Ingert fun - 179

Вольдемар Инк
Ингерт "бяка". острый психологический роман

И вокруг всё утраивали так, чтоб любой случайный путник стремился уйти в сторону, от этого направления пути. Мечта принцессы Азизы была в том, чтоб создать полу иллюзорный оазис – Мираж, как бы затерянный в пространстве и времени. Отец не стал перечить принцессе, видя, что она порывается в ЭССЕ и к девам лидерам мира, что устраивало и его самого в поднятии своего престижа и богатства. Азиза уже знала, что её опыт создания оазисов может стать в Короне ЭССЕ – золотым. К ней тоже тянулись из всех округов разрозненной Сирии таланты и мудрецы, священники и девицы. Все те, кто мог воспевать чистую любовь. Одноимённую столицу автономии Нестархан посетила и пресловутая парочка Зульзар и Сёма из Калхоира. И пока они обходили только рынок откуда было проще всего открыть для себя новую страну Азии. Богатые шатры лучших невест притягивали взор, откуда звучала сладкая музыка любви.
– «Так, тебе надо выбрать какую-нибудь невесту, чтоб ты стал поживее, поновее и больше стал бы обожать и Азию. Тут есть и наяды и феи, и алые жемчужины и божественный рассвет. Какую будем...», - взялась сосватать своего любовника Зульзар и Сёма скучно пожал плечами и осмотрел свою подругу, - «А где тут шатры с женихами? Меня-то что проку женить, а вот тебя обязательно уже пора...»;
И Зульзар с кулачками набросилась на Сёму, -
– «Я тебе хоть десять жён куплю, но от меня ты не убежишь, проходимец!».
И схватив его за руку, Зульзар потащила Сёму подальше от шатров с невестами. Они ходили между рядами и иные торговцы зазывали парочку, -
– «Вах какой невеста! Не проходи мимо, это ожерелье лучше всего украсит твою красу. Или вот это колье ещё лучше к твоему прекрасному лицу».
Зульзар оглядывала товар и качала головой, -
– «И это к моему лицу? Ну у тебя и вкусы торговец?», и шла дальше волоча Сёму за собой за руку. Никто и подумать тут не мог, что эта скромно наряженная девица (для сочетания с русским кавалером) – сама знаменитая мисс галактика. – «Ах какая прекрасная парочка! Не проходите мимо – самый настоящий напиток любви создаст для вас настроение чудотворной лепры», - окликнул их другой торговец и Сёма только вздохнул, - «Как рынок – так и шарлатаны и наркоманы», и Зульзар претенциозно глянув на кавалера, потащила его за руку подальше от сего торгаша. И наконец нашла лавку холодного фруктового лимонада. А тем временем рынок освещала и видеозапись инфо для любителей сего шоу. И принцесса Сульзаран немного скучала с променадом от принцессы Азизы и поглядывала на экран...
– «Моё почтение дорогие гости! Принцесса Сульзаран просит вас не удосужите ли вы её чести, посещением её палат? Она вам будет премного признательна. Но в самое удобное для вас время. Скажите только – да? И мы будем вас ждать и проводим до самых палат дворца правления. Мне надеяться?», - предложил явившийся неведомо откуда довольно франтоватый посланник от принцессы.
– «Вот ещё помпезности?», - и Зульзар глянула на Сёму и тот пожал плечами и тогда она согласилась.
– «О нет, я сейчас не в том расположении и вообще хочу побродить тут в среде народа», - сказала Зульзар уже на аудиенции у принцессы Сульзаран, на предложение устроить по видео небольшую презентацию моделей одежды от новой Азии. Но Зульзар странно поглядывала на принцессу Азизу и подумав недолго, пришла к выводу, и предложила другую альтернативу, -
– «А с чего бы это показать не на подиуме и в новом исполнении? Вот принцессу Азизу, я бы одела»;
– «И ты полагаешь, что она это пронесёт лучше твоего? Или я не уловила суть этой идеи?», - спросила однако принцесса Сульзаран и Зульзар пожала плечиками и ответила, - «Я не родилась моделью для одежды, меня таковой сделали. А вот Азиза словно родилась для этого, но ей и не нужен никакой подиум и кривляния станом. Но смотря как вы преподнесёте ей свои модели? Можно нарядить и в картофельный мешок и всё одно будет принцесса. Но модели сделайте под неё»;
– «Тогда уж пожалуйте вашей консультацией как опытная модель и займитесь этим сами! Я думаю что принцесса Азиза не возразит? Или это как-то может задеть её честь по арабским понятиям?», - перевела стрелки Сульзаран с Зульзар на Азизу и та не стала спешить говорить ни да ни нет. Но теперь Азиза осматривала и саму Зульзар. Но хозяйка видно неверно истолковала взор Азизы, -
– «Не волнуйтесь – это лучшая модель мира и ЭССЕ, мисс галактика! Она вас может представить краше, если видит в вас такие данные девы. Но и не спешите с ответом, это и презентация вас самой»;
– «Я и не волнуюсь и знаю про Зульзар. Насколько я знаю, мисс галактика впервые одела сама себя, попав в первые модницы Куинсленда. Я тоже привыкла одевать сама себя и более для народа, а для титула меня наряжали от отца моего, шейха. Я из сорта тех дев, для которых к лицу любое платье, но отнюдь не модница. Я бы и не смогла себя представить на подиуме моды. Не ведаю с чего, но мне это кажется даже диким. Если и есть страсть девиц к нарядам, то оригинал, это не шоу. Так я воспитана», - пространно ответила Азиза и снова не сказав этим ни нет, ни да. Зульзар улыбнулась и пожала плечом, -
– «Ну и ладно. Я и не навязываю своего мнения. Я думала это просто девичник, а не обсуждение государственных интересов. Я конечно не принцесса, чтобы судить об этом. И я не ставила себе цель стать мисс галактикой, потому и говорю, что меня сделали моделью. А что такое модель? Это кукла для нарядов. Мужам нравятся девицы-куклы и это мне лично импонирует. Но решать конечно тут вам»;
Спора не состоялось и Зульзар с Азизой не стали соперничать, хоть вроде всё шло к тому. Однако, дева всегда постигается в отношении к любви, а не к моде. И уж что-что, а Азиза была воспитана очаровывать мужей, по арабским традициям девы. Когда они завершили эту встречу, Азиза в гостинном холле увидела вживую и Сёму и тут же поняла, что влюбилась в него с первого взора. Это был муж, как плод культуры, а не разрозненной державы, что весьма импонировало Азизе как принцессе. И она поняла, что только рядом с таким мужем может выглядеть истинной принцессой. Сёма не понял её взора в свой адрес, ибо уже привык, что на него засматривались девы, как на кавалера самой мисс галактики, что для него было немного потешным. Ибо он не вдавался в объяснение девичьих страстей. Пусть себе девы блажат про него что хотят сами. В паре с Сёмой словно преобразовывалась и сама Зульзар и тут было понятно, что что парень – лучшее зеркало для красы девицы. Немного передумав о своём, Азиза вдруг против своих же принципов, соглашается на презентацию моделей девы «Новой Азии», но тайно для того, чтобы вновь увидеть рядом Сёму. Впоследствии, её воспринимают как модель высшего шика и касты и даже примечают и в ЭССЕ, не догадываясь о основе её духовной возвышенности. Из «первых девиц мира», Азиза оказывается самой таинственной. Таким образом она получает и свои привилегии, пользуясь которыми навещает и царицу Нефи, где встречается с ещё более сильным персонажем – Александром «Македонским», что пока несколько замещает царице роль Севы, пропадающего на орбите Земли. Много ли деве надо для любви? Оказывается – очень много, если она принцесса или царица. Пытаясь флиртовать с Алексом, Азиза понимает, что не может забыть Сёму и в тайных помыслах мечтает отбить его у Зульзар. Азиза понимает, что для любви Зульзар к Сёме, чего-то не хватает и приходит к выводу, что если дева и парень дружили с ранних лет и росли рядом – то это в какой-то мере препятствует созданию лепры, а затем и гамбита. Ибо тут вопреки любви стоит именно – дружба. Хотя они могут и жить вместе и создать даже семью, но только на основе дружбы и привычки друг к дружке. В варианте же между Севой и Нэсси дружба играет несколько иную роль и Сева нужен для Нэсси как образ и дух парня России. А он видит в ней самый передовой образ девы и самой России. Так что пока в вопросах любви – Россия превращается в вольный «дикий запад» по аналогии с Америкой, но там зреют самые духовные отношения нового типа и мира. Европейский же народ более холодный и деловой. А Азия, как в плане царицы Нефи или Зульзар слишком горячие девы для любви по оценке Короны ЭССЕ. Сейчас важнее умеренность и стабильность, чем безумие любви. Поэтому выходит, что создание основы для лепры, куда важнее самого состояния акта союза пары. И над этой проблемой ломает голову и душу не только Корона ЭССЕ, но все видные натуры центра мира. Самым идеальным пока считается состояние отношений в кругу монгарда Ингерта. Но ведь монгард, новый и весьма редкий тип человека, а тут нужно массовое движение в создании новых качественных семей, отчего зависит и потомство будущего. И тут открывается для ЭССЕ, фигура Нэсси с её извечной проблемой, - 
– «Ну по-моему очевидно, что дева это плод определённой культуры или нации за всю историю существования таковой. Это конечный продукт на данном этапе её развития. Значит высшее состояние девы от нации – это невеста. А всё культурное наследие нации – её приданное для жениха, чтоб ей не было в чём перед ним стыдиться. Так же и жених является конечным высшим представителем определённой культуры нации и это его приданное для сватовства с невестой. Ну и чем выше титул, тем высшее по качеству в духовном плане должно быть представлено и приданное. То есть невеста – это есть само приданное, а не сундук с каким-то золотом от предков...