Мозоль водяная

Александр Маслинков
       «Даже после того, как я поздоровался, мне показалось, что мои вчерашние попутчики меня не  узнали. На мне была старая спортивная форма вчера, а сегодня, я красавчик в этой стильной кожаной куртке и новых ботинках, которые вы мне купили» – радовался Гриша.
       Но радостная улыбка на его лице исчезла, как только он начал снимать новые ботинки. Огромные водяные мозоли опоясывали почти полностью обе его пятки. Гриша был в отчаянье.
       «Тётя, получается завтра я не смогу пойти на свидание! А я тут познакомился с такой красивой девушкой, на Невском» - жаловался он Па.
       «Какая чушь! Завтра ты вообще забудешь о своей боли и побежишь как миленький на свидание. Сейчас, я только заговорю твои пятки». Па присела и  прочитала заговор на мозоли.
       На следующий день, влюблённый Гриша, забыв о мозолях, которые практически исчезли и не беспокоили его больше, в своих новых лакированных ботинках и в стильной кожаной куртке отправился на свидание.