Не убивайте влюбленных клонов

Умница Разумница
...Я перестала печатать, прислушалась и отругала себя за любопытство. А я не виновата, хоть за дверью и старались говорить негромко, суть беседы можно было уловить. В этих современных постройках такая отвратительная звукоизоляция!

Но об офисе в центре мы уже и мечтать перестали, в последнее время шеф заметно экономил, видно, дела у редакции совсем плохи. Шеф, конечно, боец и оптимист, нюни не распускает, ищет выход из кризиса. Снял даже личные средства для участия в аукционе по распродаже каких-то документов. Надеялся, наверное, опубликовать что-то важное, только уж если не везет, так не везет.

Всю неделю после аукциона Папа психовал, отрывался на подчиненных или, наоборот, надолго запирался в кабинете. Мне его даже жалко стало, хоть и не люблю нервных руководителей.

А сегодня без предварительной записи явился какой-то скользкий тип. И мне бы даже в голову не пришло подслушивать, честно, но... Из обрывочных фраз стало понятно, что нашему журналу предлагались для публикации именно те, ушедшие из-под носа документы. Шеф умудрился сохранить внешнее спокойствие, но принял охотничью стойку, уж я-то его хорошо знаю.
 
В приемную заглянул наш фотокор, спросил, иду ли на обед. Раздраженно мотнула головой: некогда. Слух мой, и так неплохой, обострился до предела – я, кажется, догадалась, о каких именно документах шла речь. Об архиве разорившегося председателя клуба клонопромышленников! Недавно об этом внезапном и странном разорении по страницам конкурентов прошла целая волна скандальных статей, что-то там с клубом было не чисто. Но ничего конкретного журналистам раскопать не удалось, сенсация получилась несерьезной.

Но даже не это было важным. Литературные клоны – тема для меня не чужая, сама имею такого на любимом сайте, сочиняет он (вернее, она) легкие рассказики. Я даже пыталась когда-то сунуться в тот клуб. Но меня и близко не подпустили к «элитному» мужскому обществу. Снобы и женоненавистники! Я, естественно, не застрелилась, больно надо, но свое унижение не забыла.


...Шеф еще торговался, но я-то знала – не устоит. Если цена, конечно, будет адекватной. Видела я его ожившие глазки, когда чай подавала.

Кажется, Папа собрался показывать гостю наш аквариум – единственный предмет гордости в этом убогом офисе. Пора убирать посуду. Отлично!


...Бумаги лежали на столе. Квитанции, свидетельства о покупке и – о, удача! – ксерокопии самих документов. Не подумайте, что я всегда так себя веду, но, наверное, сейчас меня можно было бы извинить.

Титульник. Устав. Регламенты, какая-то другая муть. Может, вот за этим шеф охотился – «Список авторов и их клонов»? Но самого списка нет, только титул с грифом «Конфиденциально». Гость не дурак, все карты не раскрывает. Эх, хоть бы одним глазком взглянуть! Узнать, кто чей клон, не так уж часто удается вычислить хозяина. Ценный документ, только боюсь, что после публикации таких данных можно не только тираж поднять, но и под суд угодить. Надеюсь, Папа будет осторожен.

«Инструкция по клоновыживанию». И здесь та же скука – содержание, список регламентирующих документов, область применения.

Я разочарованно листала Инструкцию, не забывая прислушиваться к происходящему в коридоре. Не хватало, чтобы меня застукали. Если уж пострадать, так хотя бы за что-то стоящее. Может быть, Папе это все и интересно, но я на подобную тягомотину уже насмотрелась, давно работаю.

И тут мой взгляд зацепился за нечто не совсем обычное. Раздел №5 «Влюбленный клон». У меня задрожали руки. Мой клон сейчас был, кажется, именно таким – влюбленным! Вернее, клоночка. Сплошная головная боль, и я пока совсем не знаю, чем ей помочь.

Я в лихорадке понеслась по тексту.

«…Если Ваш клон влюбился, вариантов развития ситуации может быть несколько. Важно с самого начала идентифицировать событие.
1. Идентификация события:
1.1. Ваш клон переживает творческий подъем (количество произведений резко выросло, их качество заметно улучшилось).
1.2. Среди новых произведений преобладают вещи небольшого объема, жизнерадостные и веселые, в меру умные у клонов-мужчин, кокетливые у клонов-женщин.
1.3. Ваш клон подолгу находится на сайте, не желая покидать его, пока не увидит предмет обожания, в идеале – с ним пообщается.
1.4. Интерес читателей противоположного пола к такому клону также резко возрастает (связано с заметно усилившейся положительной энергетикой клона), при этом клон к другим поклонникам остается равнодушен, но легко и красиво поддерживает общение...»

Да, да, все так и есть – и подъем, и поклонники, и, наверное, качество текстов улучшилось... Но это же просто отлично, при чем здесь выживание?

«2. Плюсы», «3. Минусы». «4. Последствия»: «...Есть опасность, что легкая влюбленность, являющаяся, по сути, игрой, перерастет в сильную привязанность. Это может привести к непредсказуемому развитию событий», «...Велика вероятность, что влюбленность виртуального клона перекинется на самого автора», «...Ревность...», «...Разрыв отношений...», «...Упадок творческих сил...», «...Нежелание писать...»

Ужас.

«...Внезапный порыв к написанию трагических стихов, основной герой: подлый изменник/изменница, основная тема: страдание». Ну это уже вообще ни в какие ворота! Не будет моя клоночка, если что, писать стихи! И вообще, ее еще никто пока не бросил. А если бросит?! Мне стало тревожно. Надо бы скопировать советы, что делать дальше.

Я открыла подраздел «1.5. Ваши действия», но именно в этот момент услышала шаги. Быстро придав документам нетронутый вид, выскочила с подносом в приемную.

И только сейчас, облегченно вздохнув, мысленно вернулась к тому, что успела выхватить из этого пятого подраздела: «Необходимо срочно ликвидировать такого  клона. Порядок действий...»

Как – ликвидировать?! Своего же, милого, родного клона? Его разлюбили, бросили, так еще и убить хотят?! Как барана? Ну и что, что первым клоном была овца, это не повод так поступать со своими питомцами.

Я, кажется, понимаю теперь, почему разорился этот идиот-клонозаводчик. Всех ликвидировал, вряд ли кто-то хоть раз в жизни не влюблялся.

Нет, зря вы, мальчики, меня в свой клуб не приняли. Иногда только женщина знает, как найти выход. Вот я знаю.
 
Клон клоном вышибают!

Создаете себе новую клоночку, уж она-то вашего изменника отлично знает, окрутит его быстренько и отомстит за ваши обманутые чувства. Женщины так просто не сдаются, игра продолжается!

Заодно и клонопроизводство процветает.