Всезнайка - зазнайка

Валентина Буймова
  По    лесу  пробегала   незнакомка  и кричала  громко и  звонко:  Я  -  всезнайка -  зазнайка,  всё знаю,  всё  понимаю. всё  умею и судьбу предсказать  могу,  хоть кому.  Радуйтесь  все,  что появилась я   у  вас  в  лесу  ,  и все новости разнесу.  А нам все новости  ещё  с  утра,  как  и обещали,   две  сороки  протрещали.  А остальные  потом   протрещать обещали,- так  ей  звери и птицы  сообщали.  Так это ещё  утро  было,  а  за  день  их  столько привалило,  а  я  свеженьких  на нос  нацепляла и всем сообщала. Тогда и нам  выкладывай   новости  свои  Нет  уж  мерси,  сначала меня  надо  напоить  и накормить,  а  потом уж  я  буду  говорить.  Они её   напоилии накормили  А  она,  вместо  того,  чтобы  рассказать, стала  сладко  зевать.  А теперь мне  нужно поспать,  а вы   должны  мой  сон  охранять,  гнуса и комаров  охранять.  Мы тебе  ничего не  должны,,  учти,  -  звери возмутились и  пошли.  А  как  же новости   мои?  А ты  их  на своём   длинном  носу  и носи,  да не перетрудись  и не  надорвись,  а то их  много появится,  и нос  вместе  с ними отвалится.  А она  засмеялась  и говорит:  А  мне  это не грозит,  я вас обманула,  я  своим носом   дорожу и  новости на него не  сажу.  Проваливайте  отсюда поскорей,  с глаз  моих  долой!  Ах  так, ты  сама  к нам явилась  а теперь  ещё  и диктуешь  условия свои,  за это я  тебя  сейчас  забодаю,  хоть и  рога   свои  обломаю,  а тебя  доконаю,-  волк  давай  её  стращать.  Она испугалась и побежала.  А на  бегу  вспоминала,  а чем же  будет  он  бодать,  ведь у него рог  не видать?  Взял он  меня  на  испуг.  Может вернуться  и узнать,  чем будет он меня  бодать?  Нт не буду возвращаться,  на новые  неприятности нарываться, там и рогатые  звери есть.  А  звери за ней  бегут   и кричат:  Лови,  её ,  всезнайку,  лови,  да  раздави!  Как  она  это услыхала  и  ещё  быстрей  побежала.  А навстречу  ей   заяц  несётся  и от страха  трясётся  и ей кричит: А ну -ка посмотри  он   за мной   бежит и  скоро  догонит?  А там нет никого,- был ответ её. А ты от кого убегал?  Да меня  волк  гонял,  но я  быстрее его бежал и  от нео ускакал. Да я бегаю    быстрее чем ты, - так тебе  поведаю.-  объявила   всезнайка,   а давай -ка  сейчас это и проверим,   до трёх  считаем  и бежим. Вот она три сказала и они побежали.  Бежит всезнайка и мчится   зайка. Тут заяц  вырвался  вперёд  и всё  быстрее  рвёт и рвёт,  а она  отстаёт. Вот заяц  мимо  того  куста пробегает,  ГДЕ  ВОЛК ОТДЫХАЕТ.  КОТОРый  его гонял,  и заяц  ему  воздушный  поцелуй  послал.  А заяц  от всезнайки  далеко убежал,  он остановился  и прокричал:  Я  тебя  победил.  Стоит и её  ждёт.  Она прибежала,  отдышалась и заявила :  Скажи на милость,   мы  договорились  бежать. а ты  что вытворять  стал?  Та я же бежал! Нет ты не бежал, а летел.  Так у  меня  крыльев  нет,  я  не могу летать, - стал заяц  её  убеждать.  Нет ты летел, по  сторонам не смотрел,  скорость превышал, а на дороге   хомяк  лежал, ты его не заметил,  наступил и раздавил.  ДДа там не было  никого, - уверял   заяц её.  АА я  говорю,  что там хомяк был и ты его  раздавил,  со  мной  не спорь,  рот закрой, не  то  я  по всему   лесу  разнесу,  что ты натворил   в  лесу.  Но я  могу и смолчать, если ты умудришься  мою  победу   в беге признать.  Так бы   сразу и сказала  и ничего не сочиняла, пусть победа будет твоя ,  побежал я.  Постой,, косой, -  кричит она ему  я   с  тобой ещё поирать хочу.  ННет  уж  извини,   всезнайка,  ты  не  надёжный  игрок.  а мне какай  от такой  игры  прок?  Играй  сама  с  собой.  а мне нужно домой.  И почем со  мной  никто не  хочет играть? -  всезнайка  начала  страдать.  А тут  ворона  летит  и   всезнайка  решила  у неё  об  этом спросить.  А ты   сама  не догадываешься  почему? Сейчас  я  тебе  объясню: Ты  ведь всех в   заблуждение  вводишь  и  не   честно  игру проводишь  и приписываешь  победу себе,  свё  хочешь  обманом  добыть.  вот  с тобой  и не хочет  никто дружить.  Ладно, ворона, я  всё  уяснила. -всезнайка проговорила.  А как ты появилась  в нашем  лес, - с дерева  раздался  стук,,  и она напрягла  свой  слух.  Да я  по своим  делам  бегаю.  всех проведаю.  вот так и к вам попала,  но никто не хотел со мной  дружить, а беэ друзей   плохо жить.  А  ворона мне мои ошибки указала,  и я их признала.  исправляться   буду.  старую  жизнь  пора кончать и новую  с друзьями начинать.