наверное, самая

Роман Овсянкин
наверное самая тяжелая и самая серьезная глава,потому что я не только замахиваюсь на классиков,но и рассуждаю о смысле жизни, вообще никогда не думал, что буду когда то писать что-то творческое помимо стихов,быть может потому, что в школе за полет мысли я обычно получал 3/2,потому что тогда оценивали не мысль, а связанность и грамотность,неважно, что ты сочинил (а речь то про сочинение идет)важно,чтобы это было грамотно сформулированно и написано, исходя из правил русского языка, тогда я слушал и только сейчас, при лучших раскладах услышал всем известное Хотели как лучше,а получилось, как всегда....... и пусть кто-то скажет,что у меня не в первый раз скачут мысли и что у меня в голове каша, но новый абзац я начну не как лучше, а как хочу. Весь Мир театр,а люди в нем актеры..... каждый играет несколько ролей хорошего мужа, друга,сильного,взрослого, умного,сведущего.......и вновь без всяких переходов перенесу вас в свои школьные годы,а именно на экскурсию в монастырь, где на одной из фресок собора были изображены грешники,а среди воров,убийц,блудниц были Актеры.... я пришел в "справедливое " негодование и спросил монахиню, которая проводила экскурсию 'Почему Актеры тоже? ' на что она на мой и тогдашней и теперешний взгляд ответила в манере взрослых ну Примерять чужие маски по мнению автора грех,прошло 10лет и на мой взгляд играть 2 несовместимые роли грех..... мясоеда и защитника животных, шлюхи и монашки, взяточника и борца с коррупцией..... и снова не к селу не к городу я вставлю, что я понимаю под словом любовь (неважно какая она между мужчиной и женщиной,братская, дружеская, родителем и ребенком ) Любовь это отказывать себе в том чего хочешь, чтобы не сделать больно другому.лучше сдохните, чем играйтесь чувствами,потому что пока ты чувствуешь,будь уверен ты живешь.Любви ребят и будьте честными в ней.