От Судьбы не уйти. Глава 6

Сестры Алина Кира Лавли
ГЛАВА ШЕСТАЯ. ПУЛЯ-ДУРА ИЛИ ПАРА ПОВОДОВ ВЛЮБИТЬСЯ

- Я дома! – сказала Аня, набрав подругу сразу, как перешагнула порог своей квартиры.

Закрыв бедром дверь и повернув ключ в замке, она опустилась на пуфик.

- Молодец – сказала Ксю – я тоже уже дома, сейчас в душ, чтобы отмыть с себя всю эту дрянь и спать.

- Давай – улыбнулась Аня, еле сняв обувь, плечо не давал покоя  – воспользуюсь твоим примером, спокойной ночи, завтра созвонимся.

- Давай дорогая, до завтра – сказала Ксю и отключилась.

 

 Аня прошла в комнату, с трудом стянула пропитанную кровью футболку, оставшись в одном лифчике перед зеркалом.
 Левая рука еле поднималась. Здоровой рукой, она коснулась раны и чуть не взвыла.

« Почему же все еще не затянулось, да и кровь на удивление  все не останавливается» - подумала она и стала крутиться, пытаясь разглядеть, все ли там так ужасно...

«Черт, ничего не видно»...

- Ё моё! – подскочила Аня,  увидев в зеркале ведьмака  за своей  спиной – откуда ты взялся?!.

 - Плохо дело - сказал он, пропуская её слова мимо ушей.

- Кровь уже давно должна была остановиться – сказала Аня, чувствуя, как струйка крови стекает по боку, пачкая джинсы - ничего не понимаю...

 Он наклонился.

- Пуля застряла в кости - сказал он.

- Черт - выругалась Аня – и что мне теперь делать?!

 - Я могу тебе помочь - сказал он - только сразу предупреждаю, будет очень больно.

 - Делай что угодно, только вытащи из меня эту хрень - сказала Аня.

 - Готова? – спросил  он, приблизившись вплотную.

Аня кивнула. И тут, адская боль пронзила все её тело. Из горла вырвался нечеловеческий крик.

- Ну вот и все - прошептал ведьмак ей на ухо и вложил ей в руку  пулю.

Аня выдохнула и осела на пол.

 - Ты ведь не простой человек - сказал он, заметив, как рана на плече затягивается сама собой.

 - Ну да, есть немного - улыбнулась она глядя на его отражение в зеркале.

Он подал ей  руку и они встретились взглядами.

- Могу я узнать имя своего спасителя? – смутилась Аня.

- Максимилиан – ответил он – можно просто Макс.

- Приятно познакомиться, Макс – улыбнулась она – меня Аня зовут.

- И мне приятно, Аня – улыбнулся он и задумчиво произнес - ты знаешь, кем являюсь я… А могу я узнать, кто ты?

Аня показала желтые глаза и подмигнула.

- Оборотень – удивился Макс – давно я не встречал таких симпатичных волков.

- Ты еще мою шкурку не видел – засмеялась Аня – хочешь покажу?

- А ты каждому встречному предлагаешь посмотреть свою шкурку? – усмехнулся ведьмак.

- Только тем, кто мне приглянулся – ответила она улыбнувшись – ну или врагам, которые видят меня последний раз в своей жизни.

- А кто же я для тебя? – прошептал он – друг или враг?

- Скорее друг, чем враг – сказала она, прижавшись к нему всем телом и посмотрев ему прямо в глаза – хотя время покажет…

Он накрыл её губы своими.

Аня не заметила, как он снял с себя все кроме джинс.
Она же стояла перед ним в одном нижнем белье. Чудесным образом, запачканные кровью джинсы, оказались рядом, на полу. Она бросила взгляд на зеркало.
Тело у Макса шикааарное.

Нежные руки блуждали по её телу. Она уже не помнила, когда последний раз мужчина прикасался к ней так. Он развернул её к себе спиной. Поцеловал в шею..ниже..

- Позволишь?  - прошептал он ей на ухо.

Она кивнула и затаила дыхание.

Он коснулся пальцами места ранения - следа почти не осталось, осторожно поцеловал плечо и одним движением расстегнул лифчик. Мгновение и они у постели.
 Я никогда не привыкну к его перемещениям – мелькнуло у нее в голове.
 Опустил ее на постель. Навис над ней и замер. Аня не выдержала и притянула его к себе. Рукой скользнула между телами, расстегивая ремень и застежку его джинс. Его рука скользнула к её трусикам. Тонкая ткань треснула, сдавшись  его сильным рукам. 

Джинсы полетели на пол. Аня  развела ноги, приглашая его войти. Он наклонился, скользнул языком по внутренней стороне бедра, поцеловал и не заставив  её ждать вошел... Медленно, осторожно. Аня подалась вперед в надежде вогнать его в себя. Взялась за плечи. Он приподнял её за бедра и ускорил темп. Не разрывая связи, Макс сел, Аня оказалась на нем. Он губами коснулся её груди. Захватил губами сосок. Она выгнулась и закрыв глаза ускорила темп. Что-то прохладное упало ей на лицо, еще и еще. Открыла глаза.

- Снег?! – воскликнула она.

С потолка хлопьями падал настоящий снег.
Ведьмак улыбнулся и поцеловал её. Она толкнув в грудь, опрокинула его на постель засыпанную снегом. Он ахнул. Она нависла над ним и поцеловала, запустив язык ему в рот. Поднялась, и подставив лицо снегу приподнялась, опустилась и начала медленно двигаться, пока он не схватил её за бедра и не ускорил темп…
Она упала рядом с ним. Разгоряченные тела покрывало хлопьями снега.
Оба тяжело дышали.

- Красота! – выдохнула Аня глядя в потолок.

- Это еще не все – сказал он и махнул рукой.
Снег остановился, тучи развеялись,  и им открылось черное небо усыпанное звездами… 

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/01/20/18