Не болтай враг не дремлет!!

Ираника
Я сорок лет живу в одном микрорайоне Мы приехали сюда по обмену отдав две свои квартиры за одну трешку в 1973 году когда мне было 18 лет Район этот мы выбрали по многим причинам -тут  практически  возвышенность относительно к остальной территории нашего города гора высоко и тут тихо малолюдно было несколько пятиэтажек два магазина одна школа поликлиника и рынок  все   и района стоял как бы на отшибе от всего города
 тихо  было летом травка везде тут росла и цветы.. чисто  и продувалось тут всеми ветрами нехило.
чисто несмотря что район назывался Промышленным
чисто потому что на то время два завода уже не работали а один машзавод оборонный стоял далеко от нашего лома примерно в 1 км  на восток  и нас с ним  разделяло огромное поле машзаводской аэродром я еще помню  как я видела как с него взлетал личный самолет директора машзавода он на нем летал в Москву когла его на ковер туда звали

Таким образом несмотря что в нашем доме и в соседних проживали в основном работники машзавода и  пенсионеры бывшие работники машзавода лично- наша семья к ним не имеет вообще никакого отношения на заводах мы отродясь не работали

Несмотря на то что завод этот при СССРЕ был секретным все вокруг знали что на нем производят  ракеты и приборы для беспилотников и приборы для космических кораблей Знали потому что все проживающие тут там и работали и несмотря на табличку "НЕ БОЛТАЙ ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ" болтали все вообще и старухи  рабыни  работницы завода отработавшие там по сорок лет и молодые инженеры так например у моей здешней подруги был муж Вова сейчас он уже умер от перепоя а  тогда  он закончил политех и пошел туда на машзавод работать Он пил и часто бывал пьяным и придя как то раз в ним домой я застала его пьянющим он ходил по квартире и высказывал вслух все свои претензии  то  что у него наболело  по поводу начальства над ним строгого режима  на этом заводе где он инженером работал
Он говорил
да пошли ни нах со своими секретами какие там нах секреты  клепют куйню для космических кораблей и танки надувные шьют  и секреты у них  куевые все равно все все знают  что они там желают даже последний пацан из района расскажет все эти секреты любому  прохожему
Притом на стене у них  у подруги и ее мужа в квартире иронично и висела спижженная там им табличка  "НЕ БОЛТАЙ ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ"
Мы с подругой его женой ржали над ним в голос(( и всячески его подкалывали а он продолжал..
 Потом я немного повзрослела и стала встречаться с иностранцами я решила покинуть эту страну -тюрьму ссср  и найти любой ценой себе мужа иностранца из европы и как раз сюда понаехалит инженеры из Франции Германии  Англии Японии  Италии и Бельгии и Америки они сообща строили наш газзавод тут  в те годы
Помню как я уже жила в Степном  городе спутнике а практически макрорайоне города и мы с моим тогдашним  приятелем  немецким инженером  Гербертом ехали как раз мимо завода  на такси ко мне домой я тогда жила в Степном в своей квартире которую мне подарила бабушка и Он посмотрел на завод и сказал
-а я знаю что это такое это машзавод секретный оборонный тут ракеты делают
Я уржалась и сказала
-ну вот б ..даже иностранцы из капстраны  которым нельзя знать это знают... немного позже когда я все таки нашла себе мужа немецкого инженера я уже в Германии живя с сыном у него (1992 год это был )

листала немецкий журнал Штерн и обнаружила там статью и иллюстрацию к ней - карту  вчиталась и опять уржалась Там была огромная статья о том куда полетят ракеты  НАТО при случае если начнется война и показаны карты и на одной из страниц была карта на которой было нарисован МОЙ МИКРОРАЙОН и красная жирная стрелка показывала куда прилетят ракеты НАТО в первую очередь на машзавод)) особенно смешно были читать на той карте название  по немецки написанное  моей же улицы на которой я жила В то что туда прилетят ракеты я не верила потому я не сильно расстроилась скорее поржала
 За сорок лет наш районе изменился очень теперь тут построены и новые высотки и районы и стадион ЦЕНТР как раз на том поле которой был аэродромом машзаводы
и построен новый огромный торговый центр  ГУЛЛИВЕР через дорогу от нас
 Это меня мало устраивает Сюда потекли машины людишки и покой тут кончился Мы стали тут жить как будто  центр города на базаре)(
 А машзавод теперь выпускает вовсе не ракеты и кастрюли и детские коляски а остальную часть своих  опустевших территорий сдает в аренду всякому говну мелким бизнесменам приезжим со всех сторон азии от узбекистана до вьетнама шри ланки  и китая.
 А в том поле около стадиона образовались две огромные ямы на месте рынка и на месте поля Как будто те обещанные ракеты  как нибудь ночью все же потихоньку все же упали  или тот обещанный упасть на поле космический корабль уже  упал уже там

Призраки обожают селиться после свое смерти именно на том месте где они погибли И вот смотрю я на огромное количество снующего тут призрачного народца и думаю
 Чем же их все таки тогда в СССРе прибило? что они погибшие все сюда и расселились и сколько их ? по моим подсчетам тысяч десять)
И прямо зажились они тут  Им тут и памятник уже давно стоит  как раз в парке в поле)(А они все корчат из себя живых людей
Пора и помочь им вспомнить что прилетело и что их прибило и по какой причине они тут обосновались и обитают тут уже толпой в десять тысяч много растянутых лет которых не было в реальности.

Призраки обожают тянуть время своего короткого посмертия на годы астральные
Но нас то живых это не устраивает
Потом плиз граждане соседи по району
ту красную стрелочку я запомнила  Судя по вам призракам все таки прилетело откуда то на ваши головы что то что вас и убило всех и сразу

Пора  вам ЭТО ВСПОМНИТЬ....