Об оптимизме и реализме

Александр Красин
Рецензия на моё стихотворение "Новый Год" (http://www.proza.ru/2015/01/11/76):

Новый Год

Новый, белый и пушистый - он приходит к нам.
Пеленою снег ложится, и, подобно снам,
забываются обиды, огорчений след.
В новый мир врата открыты - без утрат и бед.

Околдован зимней сказкой, воздух чист и свеж,
а душа согрета лаской и полна надежд.
Свет далёких звёзд струится, и в сияньи их
возвращает память лица близких и родных.

Огоньки горят на ёлке, полночь бьют часы...
Взгляд лукавый из-под чёлки, свет твоей красы.
Сколько лет - а я, как прежде, очарован ей,
и смотрю вперёд с надеждой, и люблю сильней!

Что бы в жизни ни случилось, верю в чудеса,
так, чтоб радостью светились милые глаза.
Пусть же сбудутся надежды и, назло ветрам,
пусть Добро, Любовь и Нежность
Год подарит нам!

   ***   ***   ***

А вот рецензия Петра Полынина на моё стихотворение "Новый Год" и мой отклик на его рецензию:

"Столько оптимизма в Ваших словах!
Это прекрасно!
Спасибо, и всего Вам самого хорошего!"

Пётр Полынин   17.01.2015 20:01   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

   ***   ***   ***
Пётр, доброй вам ночи!
Спасибо большое за отклик! Ну не мог же я в Новогоднем стихотворении сказать, перекладывая на прозаический смысл что-то типа: "Уважаемые товарищи! (или Дорогие господа!) Я вас от всей души поздравляю с Новым Годом! Правда, у нас всё хреново: на Украине продолжают убивать детей и мирных граждан, Запад всё туже стягивает удавку блокады на шее России, наш бюджет медленно катится в тартарары, всех нас ожидают потрясения и катаклизмы, так что готовьтесь к худшему. Но тем не менее я вам всем желаю, чтобы не было ещё хреновее, чем сейчас. Главное, чтобы не было войны, а остальное мы переживём, как не раз переживали прежде. А если даже не переживём, то мы этого не узнаем, потому что нас уже не будет, Поэтому давайте продолжать веселиться, пить шампанское и есть ананасы и рябчиков, которые у нас пока, слава Богу, имеются. А на завтра на всякий случай делайте запасы соли, мыла и спичек, а также сухарей, без них человеку выжить невозможно".
Я всё это прекрасно понимаю, и вы, думаю, тоже. Однако я не считаю себя ни оптимистом, ни пессимистом, я скорее реалист, поскольку живу уже достаточно долго и повидал всякого. Из своего жизненного опыта я сделал заключение, что если всегда стараться поступать по совести, не жалеть сил и времени на необходимые дела и с добром относиться к окружающим, заботиться о своих близких, помогать в меру сил тем, кому нужна помощь, не бояться ничего и никого, если ты чувствуешь свою правоту и не желаешь никому зла (потому что совершающих зло накажет Судьба), а желаешь всем добра, то всегда есть надежда.
С уважением
Александр"
***

Дорогие товарищи и господа читатели!
Разрешите вас всех поздравить ещё один раз с давно уже наступившим Новым Годом и пожелать вам всем быть реалистами, но при этом не переставать быть оптимистами, и чтобы всё у вас было путём - так как я сказал в своём стихотворении, написанном при встрече этого года козлика (помните у Аленушки: "Не пей, Иванушка, водицы козлёночком станешь!".
С уважением
Александр