О любви и счастье

Александр Красин
Рецензия на мое стихотворение «Я любил...» (http://www.stihi.ru/2015/01/14/344)

Красиво, нежно, эмоционально,но очень жаль, что любовь не выдержала испытание разлукой...
Понравилось!
С уважением.

Надежда Санакова   17.01.2015 16:53   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

Надежда,добрый вечер!
Спасибо вам большое за оценку и сожаление, но любовь, даже если она не привела к соединению сердец до конца дней (значит, не судьба!), всегда обогащает того, кто любил, и даёт ему надежду на то, что любовь ещё состоится с тем, кто является его половинкой на этой земле (а, возможно, и после нынешней жизни, этого нам знать не дано). И нельзя предавать или прогонять эту надежду, как бы ни было трудно. Вот прочтите ещё одно моё стихотворение, написанное очень давно: http://www.stihi.ru/2007/04/06-1787
А имя-то у вас какое!
С уважением
Александр

Александр Красин   17.01.2015 22:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Спасибо, Александр, за отклик,прочла и второе стихотворение. Вы правы - и про половинки, которые должны встретиться, и про смысл в любви, и, главное, что любви можно дождаться, веря в неё и приближая своими поступками. А чтобы не потушить очаг любви, если он уже загорелся, нужно служить друг другу- в итоге самой любви, а не просто удовлетворяться наслаждениями, которые быстро проходят...Я в этом убеждена. Спасибо за замечательные стихи.

Надежда Санакова   17.01.2015 22:50   Заявить о нарушении правил / Удалить


Надежда, очень рад, что вы меня поняли, да ещё и так оценили, что мне, право, даже неловко. Как сказал герой известного кинофильма: "Счастье - это когда тебя понимают". Так что вы мне подарили ощущение счастья, возможно, я не напрасно писал стихи, многие из которых очень личные, и не напрасно выставил их на всеобщее обозрение, значит, есть люди, которым они нужны, такие как вы и ещё немногие.
Тогда вот вам ещё подарочек перед сном: http://www.stihi.ru/2011/02/14/7891
С уважением и теплом
Александр

Александр Красин   18.01.2015 01:07