Ты Пришла Ко Мне... Раздета?

Эдуард Меламедман
Ты пришла ко мне -
Одета ?
Сбруи всяческой немало,
Косметически - согрета,
ТЕней синих  - два фингала !

Две в ушах висят струбцины*,
На губах килО помады,
Три зелёных волосины -
На затылке свитьеваты...

Ах !
Тебе чегой-то туго ?
Вижу глазок кильки квёлых,
Фотка ?
Та ?  -
Моя подруга,
Что с того ? -
Люблю я голых !

Не вращай свой нос картошкой,
Не толкайся мощным задом !
Не махайся поворёжкой -
Полно !
Милая -
Не надо !

А зрачки  -
Что так суровы ?
Жёлто серые углИ,
Нос  параболой подковы -
Им не тыч, и  не пыли !

Шеей тянет, кремальера**,
От плечей наверх главу,
Грозный рык госпитальера*** -
Вот он - прямо наяву !

Из тягучего пространства,
Ухом хлюпали всплеск - звуки,
Замыкали хулиганство -
Холодеющие руки ...

Твои членистые пальцы
Выдвигались к моей шее ...
Заскорузлые скитальцы -
Свили пЕтлю с портупеи.

Тяжело дышать ?
Ещё бы !
Эта хрень едва не стёрла,
Ох ... такое быть могло бы -
Одеялко вокруг горла !

Повернулся неразумно,
Левый бицепс обнажился,.
Я спросонок, я бездумно,
В райский  садик потащился ...

Но в последнее мгновенье,
Когда  мир вселенной сдулся,
Вдруг ...
Исчезло наважденье !
Я в испарине проснулся ...

  =====================

Ты пришла ко мне ...
Раздета ?!
Разве сразу так пристало ?
Косметически - согрета,
Синих тЕней два фингала ...



          * - СТРУБЦИНА -
(нем. Schraubzwinge, от Schraube - винт и Zwinge - тиски), приспособление в виде скобы с винтом для закрепления обрабатываемых деталей.

         ** - КРЕМАЛЬЕРА - (фр. crmaillre) - один из видов механических передач, преобразующий вращательное движение ведущей шестерни в поступательное движение рейки.
В средневековой Европе - механизм над домашним очагом. Средство поднимать или опускать котелок над пламенем.

        *** - ГОСПИТАЛЬЕРЫ -
члены католич. рыцарского монашеского ордена, основанного в нач. 12 в. в Палестине в период крест, походов. Название - от госпиталя (от лат. hospitalia - гостеприимство) св. Иоанна (дома для паломников) в Иерусалиме - первонач. резиденции ордена.

   18.01.2015