Сказка, как Волшебная палочка стала Кисточкой

Игорь Соколов 5
Сказка, придуманная за 7 минут на олимпиаде у дочери в школе, где родителям нужно было выдумать сказку на тему "Волшебная палочка".

Сказка, как Волшебная палочка стала Кисточкой.
   Жила на белом свете Волшебная палочка. Все ее любили, потому что она исполняла детям их желания. Но Волшебной палочке было скучно. Она мечтала научиться рисовать. Много раз она пыталась что-нибудь нарисовать, но ничего не выходило. Сколько она не старалась, сколько не чиркала она концом своей палочки по листу бумаги, кроме царапин ничего не получалось. Порой бумага рвалась в клочья или до дыр. Чуть нажмешь, и бумага снова рвется. Отчего Волшебной палочке хотелось плакать. Итак, каждый раз. Однажды,  разорвав очередной лист бумаги, Волшебная палочка бросила затею когда-нибудь научиться рисовать.
   Как-то раз Волшебная палочка встретила Пушка. Он плакал.
 - Какой ты мягкий, пушистый! – Воскликнула Волшебная палочка и заметила его слезы.
 - Но почему ты плачешь? – Расстроилась Волшебная палочка, глядя на заплаканного Пушка.
 - Как мне не плакать? – Ревел Пушок. – Я хочу рисовать, а у меня ничего не получается. Я прыгаю в воду, затем в краску, а когда приземляюсь на листе бумаги, то оставляю одни лишь кляксы, а, если начинаю ерзать по листу, то вообще получается какая-то размазня!
 - Знаешь, а я тоже всегда мечтала научиться рисовать, но кроме дыр ничего не выходит. – Призналась Волшебная палочка.
 - Очень жаль, - сказал Пушок и снова заплакал. – Видимо, нам обоим не суждено научиться рисовать.
 Волшебная палочка призадумалась, пока Пушок сидел в сторонке и тихо плакал. Ей очень сильно хотелось помочь Пушку, но она не знала, как это сделать. Ее волшебство не действовало на Пушка.
 - Хочу, чтобы Пушок смог рисовать, хочу, чтобы Пушок смог рисовать, - без конца повторяла слова Волшебная палочка, словно заклинание.  И она неожиданно поняла, что нужно делать!
 - Ты же Пушок, а я палочка, - заявила Волшебная палочка.
 - И что из этого, - недовольно пробурчал Пушок. – Я от этого рисовать все равно не научусь.
 - Давай ты запрыгнешь ко мне на кончик, а я буду тобой управлять… - Продолжила Волшебная палочка.
 - Зачем? – Заинтересовался Пушок, вытирая слезы.
- Я буду тебя макать в краску и водить по бумаге, а ты будешь рисовать. Вместе у нас обязательно получиться! – Предложила Волшебная палочка.
 - А мне нравится твоя идея! Давай попробуем! – Обрадовался Пушок.
 Пушок запрыгнул на кончик Волшебной палочки, и они принялись рисовать. Долго-долго рисовали и с тех пор Пушок с Волшебной палочкой не расстаются. Так они и живут вместе – душа в душу, а их стали называть ВОЛШЕБНОЙ КИСТОЧКОЙ, потому что рисунки, какие они не были, всегда будут красивыми, а, значит, волшебными.
  Так, что рисуйте и помните – Вы творите настоящее ВОЛШЕБСТВО!