Портал

Старина Вв
В молодости Виктор Иванович был изрядным тусовщиком и, обычно, как только солнце начинало клониться к закату, он, уже начинал пританцовывать и что-нибудь напевать. В это время ни на работе ни дома ничто его не могло задержать, и он непременно направлялся в ночной клуб. Как и полагается там он выпивал, танцевал, заводил немногоразовые отношения, а с утра как ни в чем ни бывало опять оказывался на работе или помогал отцу починить старый диван или ехал навестить дедушку.

Долго ли коротко, но наступил его веселой и беззаботной жизни конец. Нельзя определенно сказать, что послужило тому причиной – толи собственный выбор Виктора Ивановича, толи твердая воля и решительные намерения очередного из немногоразовых отношений стать постоянным и окончательным. Виктор Иванович как-то резко изменил свои суждения по поводу свободы и несвободы и, по-инерции еще пританцовывая и напевая, смело направился в рутину семейной многодетной жизни.
Быстро и ненавязчиво семейная жизнь поменяла интересы Виктора Ивановича – теперь он уже не следил за музыкальной модой и короткими юбками – в промежутках между попытками заработать денег и семейными обязанностями, Виктор Иванович стал думать о боге, жизни после смерти и иных мирах. В редкие свободные минуты он читал литературу, стимулирующую его духовное развитие, общался с единомышленниками на форумах, иногда начинал что-то рассказывать недоумевающей жене.

При всех изменениях его жизненных обстоятельств никуда не делись только его прежние вечерние оживление и беспокойство. Правда теперь вечерами он грустно смотрел в окно, провожая солнышко, вздыхал и отправлялся мыть посуду, готовить ужин или что-нибудь еще. Жена, видя как он мается дома в вечернее время, разрешила Виктору Ивановичу вечерами немного гулять, заодно посещая соседний круглосуточный супермаркет.

Однажды, возвращаясь из супермаркета около полуночи, Виктор Иванович заметил в темном переулке необычное скопление котов. Их было семь и все они были черны и лохматы. Коты посмотрели на Виктора Ивановича строго. Он немного смутился и достал из пакета куриную ногу.
 - Мало! – сказал один из котов, бывший среди них за старшего.
 - Больше не могу дать, - оправдывался Виктор Иванович, - нечем будет детей кормить. Завтра принесу фарша.
 - Хорошо, – сказал кот, оттаскивая ногу за гаражи, – Приходи завтра в это же время, а теперь иди с миром.

Виктор Иванович пошел и стал думать о загадочных котах. Весь следующий день он провел в ожидании и беспокойстве, ожидая условленного часа.

Ровно в двенадцать Виктор Иванович стоял в переулке с пакетом обещанного фарша. Однако, котов не оказалось. Вместо них на том же самом месте образовалась огромная яма, кое как отгороженная от случайных прохожих досками. Из ямы валил пар, проскакивали искры и раздавались клокочущие звуки и едва различимая музыка.

 «Это портал!» - догадался Виктор Иванович, подходя поближе. Он заглянул вниз и разглядел в облаках пара огни и движения каких-то существ. Музыка стала громче и в ботинки Виктора Ивановича  стал отчетливо отдавать ее ритм.
«Да там весело!» - подумал он, начиная танцевать.

Нельзя определенно сказать сам ли он пожелал прыгнуть в открывшийся ему портал или полетел туда, поскользнувшись на краю.

Жильцы, соседнего дома, прибежавшие на крики, вытащили его из ямы довольно быстро, но все равно Виктор Иванович успел сильно обвариться в кипятке и почти полгода пробыл на больничном. Прохудившиеся от времени трубы теплотрассы заменили на следующий же день, яму зарыли.

Что же касается котов – то никто никогда больше их не видел. Виктор Иванович еще несколько раз приходил на это место, приносил фарш и звал котов. Но к нему всегда выходил один и тот же серенький Васька-Муська, жевал фарш, пока Виктор Иванович рассказывал ему про иные миры, и на все заданные ему вопросы отвечать отказывался.