Сценка историков для выпуска 11 классов

Наталья Гошева Семенова
СЦЕНКА ИСТОРИКОВ (РЫБА). ПОЛЕТ В МУЗЕЕ. КАРТИНЫ—ФОТО УЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ КАФЕДРА ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
(Семенова Н.В.)

Идея: летит в космосе корабль. На экране космос, иллюминатор. Голоса за кадром (можно лица, проплывающие в окошке) В иллюминаторе проплывают звезды и даты.
-Ой, Мань, смотри, какие звездочки…
-Я, Мань, такую же хочу…
-Это не звездочки… Какие-то  циферки… Это даты…
- Это звездные даты….
-Ой, взятие Бастилии… Куликовская битва….
-Куда? Куда!
-Я туда хочу…. (В иллюминаторе лицо учителя)
-Что происходит? Почему нас трясет…
-Ой, как бы что не вышло.
-Музей! Берегите архив, экспонаты! 15 лет (дата школы) собирали!

Треск, шум.
-Караул! Что происходит? Кто открывает люк? Нас сейчас снесет!!! --Экспонаты! Держите экспонаты!
Выключается свет. На сцене появляются герои-педагоги. Желательно в разных костюмах или космических фантастических.
-Кто открыл иллюминатор?
Выходит учитель истории:
-Я.
-Зачем? Куда вас занесло?
-Я хотела посмотреть…
-Куда?
-В глубь веков!
-Зачем?
-Посмотреть в прошлое.
-Зачем?
Гордо:
-Без прошлого нет настоящего и будущего!
-Что вас историков всё тянет в прошлом копаться? И детей этому учите!
-Посмотрите, что натворили! Все школьные экспонаты смешались!
-Как мы все разложим по полочкам! Мы Исторический и Пушкинский арендуем, чтобы всё уместить!
Учитель математики  со счетами:
-Мне теперь пересчитывать и пересчитывать! Что мы детям скажем?  У нас столько экспонатов принадлежит выпускникам 2013 года.
-Как мы восстановим наши эпохальные костюмы?
-Ну, это просто! В нашем музее хранятся все события наших выпускников! Архив, господа! Архив! (фото на экране разных лет выпусков)
Грохот доспех. Выходит герой. В странном костюме. Перед ним идет и бьет в сковородку  другая учительницы кафедры:
-Вот! Пытались  восстановить!- показывает на костюм.
-Что это? Какого века?
-Вам там удобно? В исторических доспехах? (В окошко шлема)
-Главное, чтобы костюмчик сидел!
-А что? Образ будущего ученика! Вполне миленько, -_____.
-А вы зачем сковородку с собой носите?
- Не спортивные вы. Это экспонат в архив!! Марсианская ракетка! Смотрите: Время спортивных новостей на экране:
-Сегодня начался первый Кубок Большого шлема на Марсе. Организатор Кубка- известная на Земле своими победами ученица ________(имя и фото ребенка в фотошопном костюме)!
-Так это не спортивные победы! Она умница – голова! Чемпион проектов! Что вы все перемешали!
-Нет! Это безобразие! Надо расставить всё на свои места! Где у нас эта..как ее… Связь времен! Порядок в голове…
(Музыка- номер музыкальный, танцевальный: балерина с клубком ниток.)
Все возвращаются в нормальном виде, но запутанные нитками. Пытаются распутаться. Одна учительница с некой штукой на голове.
-Нить Ариадны! Нить Ариадны! Все еще больше запуталось! -рвут нити, к той, что на голове с-----------.
-Что это на вас такое? Чья это штука?
- Верните артефакт в зал Дальнего Востока!
Дергает волосы:
-Больно! Это моё!
-Вы же такое не носите! Это даже не ваша расцветка.
-Почему? Это моё натуральный цвет!
-Докажите!
-А вот! (Фото в фотошопе учителя -Клеопатры)
-Ничего себе устроилась! Как вам там, править?
-А я не одна! Я воспитываю поколение- фото ее ученицы.
-Отдайте! – отнимает элемент Клеопатры. Она тут же достает корону.
-Да что это такое! – перетягивают корону, пытается заплакать.
-Да я не для себя!!! Мне для нашей Жанны д+Арк. : называет ребенка и тут же его фото на экране. Продолжает:
-Она никогда не плакала и не сдавалась в школе!
-Смотрите! В книге героев Марса ее фотография! (Читают). -Награждена за героическую защиту_____(слова самим по заслугам ребенка)
Выключается свет.
-Что это такое? Горит фонарик, двигается фигура. Все вскрикивают, подпрыгивают.
-Включите свет!
Стоит ______ в черном плаще.
-Что опять? Да что это с историей сегодня? Что вы опять ищите?
-Код Да Винчи…
-Зачем он вам?!
-Хочу миром владеть!
-Единолично?
-Нет! Всей кафедрой.
-Историки! Да без вас и так никуда! Вы же самые главные у нас? Все вас тянет владеть чем- нибудь! (У Клеопатры опять отнимают символ власти- очередную корону или лампу Алладина. Та хныкать начинает)
Биолог:
-Не плачь. Я подарю тебе козу.
-Не реви. Мы все знаем секрет этого кода!
-Мы все владеем миром, потому что владеем сердцами наших детей.
Все вместе: Мы вас очень любим и будем помнить всегда!
(Песни куплет «Мы желаем счастья вам. Можно переделать)