Давайте сбросимся с моста? Часть 4

Фавн Шахалева Полина
 Бель проснулась раньше меня. Я чуствовал ее взгляд сквозь сон. Мне было приянтно, но я все еще не мог поверить в это, в то что она со мной, а Адама уже нету.
 -Не пялься на меня, ангел.
 -Почему же? Мне это нравится и мне нравишься ты.
 -Просто это как-то не по человечески. Вчера умер твой парень а вечером ты уже со мной...
 -Да, ты прав...
 -Поцелуешь на последок?
 -В смысле?
 -Пойду с моста сброшусь.
 -Ты что больной?
 -Да, болен тобой.
Бель впилась в мои губы и наши язаки начали переплетатся, но мне стало мало и начал целовать шею, потом спустился до груди и снял с нее лифчик и посмотрел на Бель. Она горела от желания, была такой, какой я ее не видел ранее. Я поднялся с нее и сел на край кровати.
-Пит, что такое? Ты не хочешь? *Ее рука потянулась ко мне*
-Нет, не хочу! *я встал и начал одеватся*
-Что случилось?
-Я никогда не думал что ты такая, Бель! Ты многих затаскиваешь в постель внешностью и невинностью? Ха, а я ,идиот ,люблю тебя с пятого класса!!!
   Я не знаю что на меня нашло, но это было правильно. Хоть Адама нет, но я не настолько конченая мразь чтоб спать с его девушкой. Я собрался и пулей вылетел из дома Бель. Мне было тошно от нее. 
-Привет, Пит!
-Оу, Ари, привет.
-Ты не знаешь до какого момента школа закрыта?
-В течении месяца.
-Мда, долго.
-Да вообще.
-Ладно, пока.
-Пока.
   Ари- ботан нашего класса помешан на учебе. Над ним все издеваются и стебутся как только можно. Мне его иногда жаль, но я не обращаю на это внимания.