сценки В порту для выпускного 11 классов началка и

Наталья Гошева Семенова
Сценарий выпускного номера начальной и средней школы
Сценка «В порту» по музыке мультфильма «В порту»
Автор Семенова Н.В.
 ПРАВИЛА! прошлый вариант сбил таблицу и вписала то, что забыла.
Гудок парохода. Начинается музыка песни «Дельфины» 2 куплет:

Есть в лазурном океане таинственный остров,
Но найти его в тумане матросам так непросто.
Среди волн тот ищет берег,
Только тот, кто в сказку верит,
Только тот, кто сам умеет
Людям сказку рассказать.
А дельфины добрые,
А дельфины мокрые,
На тебя глядят умными глазами.
А дельфины скромные,
А дельфины черные,
Просят, чтобы им сказку рассказали!
Под песню Шуточный выход переодетых педагогов. Появляются морские животные, рыбы, осьминоги, медузы, морские ежи и конек. (шуточные костюмы)Я была черепахой с корытом на спине. Медузы с красивыми зонтами, главное- чтобы было смешно. На экране:
Остров «Малышляндия».
Дельфины- классные руководители,  учителя детей.
ТАНЕЦ ДЕЛЬФИНОВ
2. Гудок паровоза, ритмичная музыка, морские жители выносят ткань-волны, большой картонный катерок, в иллюминаторах- лица «детишек» .Все морские жители танцуют танец «В порту».
Мы пришли сегодня в порт, 3 раза
Мы стоим, разинув рот, 3 раза
А вода, что у причала, а вода что у причалов, те, которые вдали,
И в которую сначала, и в которую сначала
С моря входят корабли
Эта территория зовется акватория
Зовется акватория, ребята.
Мы пришли сегодня в порт, 3 раза
Мы стоим, разинув рот, 3 раза
Тут у каждого причала
Для людей и кораблей
Всех морских путей начало
И конец морских путей
Здесь с землей прощаются
И снова возвращаются,
И снова возвращаются обратно!
 
На катерочке (из картона) детишки, смотрят в иллюминаторы. Детишки- тоже взрослые, переодетые в детей. Штанишки, бантики, ведрышко в руке, сачок для ловли бабочек. Катерок ставят, смотрят вокруг. За собой один ребенок тащит пушку.

На экране: Видео- они приходят в школу в первый класс, потом мультфильм с картинками порта, пароходов. Нос большого корабля «КАПИТАН»
Поют учителя начальной школы в капитанских костюмах- их первые учителя.
 Когда заканчивается песня:
3. Одна учительница, прижав фото класса к груди после окончания музыки продолжает петь:
С детством здесь прощаются
И снова возвращаются,
И снова возвращаются обратно!
Ее  успокаивают.
Дети: --Мы вернулись!
Учителя: -Мы вас так долго ждали! (Подбегают, обнимают их).
ОДНОМУ ребенку не хватает учителя.
-Даешь  каждому педагогу по ребенку!
Поправляют одежду детей, обнимают:
--Вы вернулись?
-Не простыли?
-Не проголодались?
-Съешь пирожок, домашний, сама пекла!(началка)
Достают бутерброды, кормят, заботятся.
- Лучше мои бутерброды, с колбасой и сыром! Ваши любимые! (средняя)
-Нет, наши пироги!
-Нет, наши бутерброды!
Дети:
-Мамочки, не ссорьтесь, мы все съедим!
-Мы три дня к вам плыли!
-Мы вас уже издалека видели, как вы платочками нам махали!
Учителя:
-Ой! Три дня без первого, два дня без второго! Я бы так не смогла!
-На вас акула не нападала?
Ребенок, прожевывая:
-Ну, Мария Ивановна Вы что? Мы уже взрослые!
-Вы еще маленькие! Взрослыми станете через много лет!
К жующим детям подплывает рыбка:
Девочка, так же глотая бутерброд:
-Ой, смотрите! Abramis brama! Вон! Вон она! (или Stizostedionlucioperca-судак)
Цып, цып, цып! (кидает рыбку хлеб)
 -Не лезь в воду! Укусит, уколит!
- Ты где этих слов понабралась? Что это?
-Марья Ивановна! Это же научное название леща!
-Ой, как сложно!
-А это что такое? Вы зачем на корабль пронесли пушку?
-На нашем корабле это не пушка, а символ!  Каждый выстрел- год школы. (заглядывает в пушку) К тому же Она не заряжена!
-Точнее, уже отстрелялась!
-Оставь пушку тут!
-Нееет! Я ее  возьму с собой! На добрую память!
Пролетает большая бабочка (Владимир Александрович)  ребенок (Ира Николаева) с сочком бежит за ней.
Вдруг раздается активная музыка. Пролетает большая бабочка- учитель математики с крыльями в смешном танце, «ребенок» с сочком бежит за ней.Мы использовали музыку Леди Гаги, но есть чудный кусок из Смешариков серии "Бабочка моя". Очень смешной. Песенка "Бабочка, бабочка, бабочка моя"))
- - Махагон Вульгарис! Лови ее! Лови!!! Бросается за бабочкой.
-Кто?!!!
-Лимонница! Лови ее!!!
Бросается за бабочкой, та улетает.
(Можно сделать так, чтобы над залом ребенок завис, его за штаны удерживают)
Учителя:
-Кто? Стой! В воду упадешь!
-Там же открытый океан! Опасно!
-Какая ты непоседа!
Крик учителя:
-АААА!
-Что?!!!
Несет крылья бабочки:
- Бабочку..сожрали! Хищники!
- Махагон Вульгарис! Бедная….
-Ты где этих слов набралась?
-Я буду изучать науку лепидоптерологию. Я должна знать взрослые слова! Но какая была большая бабочка? Бедная… Почему она тут такая большая?
-Потому что вы еще маленькие!(хором)
-Вы были такие ..маленькие…совсем..икринки (слова началки) мальки! (слова старшей)…
-И так неосторожны!
-Там же опасность!
-Попадете в сети!
Дети:
-Мы же не рыбки!
-В сети интернета! А в них..О!!!! Пропадешь!
-Потеряешься!
Ребенок:
-А я в Гугол буду заходить!
-Какой угол? Почему угол? Лично мы  вас не наказывали! (началка тревожно смотрит на старших учителей)
-И мы! Что вы так смотрите? Мы только пирогами и пряниками… воспитывали!
-Мамочки! Не ссорьтесь! Какие вы у нас..заботливые!

  Учитель:
-Сколько нужно ласки и заботы,
Чтобы вам помочь, и каждого понять!
Благодарна и трудна забота
Ежедневно маму заменять!
А в угол мы вас не ставили…

-Не ставили! Не ставили! Не плачьте… Гугол- это сеть такая интернета! Там безопасно!
-ООООй! Точно?
-Как тревожно вас отправлять в открытое плавание!
-Вы без знаний- пропадете!
-Вам бы все повторить, что учили эти годы! (уже вынесли огромную книгу с человеческий рост. Трафарет)
-А времени нет. Вон, маяк уже маячит! Ходит, указывает на время!

Выходит Маяк: Учитель истории переоделся, на голове походный фонарь,в черном плаще. Машет строго рукой. Пора.

-Ничего мы с этими пирогами не успели повторить!
-Ни на что времени не осталось.
Дети:
-Осталось!
-На что?
-На веселую игру! На память о вашей заботе, любви! На это у нас времени много-много! Вся жизнь!

Музыка, танец «море волнуется раз»

Сигнал маяка. «Маяк выходит вперед, указывает на время» Все делает молча. Учителя:
-Пора вас отпускать в дальнее плавание.
Тревожная воспитатель:
-Пусть слезой непрошеною капнет
Из морской души морская соль…
Прохожу последний раз по трапу,
А на сердце расставанья боль.. (плачет, все успокаивают)
Все делили с вами: радость, горе,
А теперь ваш путь до дальних стран!
Что ж, сумеем только память-море-
Разделить мы с вами пополам.
 
-Садитесь в ваши лодочки… И пусть вас хранит память детства…и наша любовь…

Звучит песня группы Сливки «Куда уходит детство», морские жители натягивают 2 волны, учителя дуют на руки, и заранее сделанные бумажные корабли «отплывают» от берега. Их держат "малыши", потом присоединяются другие из-за кулис. Количество корабликов увеличивается, каждый учитель держит в руках кораблик. Было бы здорово с подсветкой (приделать их к фонарику). В зале темно.
2 куплета. На проигрыше их количество уменьшается, остается один, он уходит вдаль и гаснет.
 
ЧАСТЬ КАФЕДРЫ ИСТОРИКОВ.
 
Видео: уплывающий кораблик, вдруг выключается свет,  шторм, грохот. Закадровый голос:
-Мы попали в бурную реку!
-Это река знаний!
-Тону!!!
-Какая глубокая река!!!
-Помогите!
   
   Включается свет, за партами сидят «ученики» разных эпох. Среди них ходит строгая учительница в древнегреческом одеянии. Ученик 11 класса вбегает в виртуальный класс. Учитель:
-Почему опаздываете на урок истории? Контрольная уже началась! Быстро садитесь!
«Ребенок» садится за парту. (Просто на стул)
-Ваш билет. (учитель дает задание)
«Дети»:
-Эй! Новенький! Ты из какой эпохи?
-Я современный…
Все хохочут.«Перт 1 громче всех»
Учитель:
-Петр! Вы первый хотите ответить? Что вы там все рисуете?
-Так.. баловство… кораблики!
уЧЕНИК:
-А что вы смеялись надо мной?
Ломоносов:
-Мы вроде как тоже тоже современные!
-Простите.. А Вы все кто? Вы от куда?
-Мы -то ясно кто. Нас все знают… Мы ученики. Из истории Российской. А ты кто?
-Я Ваня Иванов.
-Такого не знаем. (переглядываются)
-А я вас знаю. Вы же все исторические!...О вас в книгах пишут. Памятники ставят, университеты вашим именем называют.. И вообще. Круто!
-Хотелось бы… так думать.
-Точно, точно! Верьте мне. А где Пушкин?
-Литературу сдает. Ты что, Пушкина знаешь?
-Кто ж его не знает…
Катя:
-А я бы тоже хотела, чтобы меня все знали!- встает и поправляет прическу.
Учитель:
-Екатерина! Не разговаривайте! Сядьте. Вы хотите второй ответить? После Петра? Пишите экзамен!
-Да я бы написала… Только у меня задание…ответить на немецком или русском. Не могу решить.
-Конечно, на русском! За Россией будущее!!!
Ломоносов:
-Историю писать не так-то просто…
-Ломоносов! Что жалуешься? Да ты вон сколько написал! Целую книгу!
-Не мешай! Мне еще химию, физику, литературу надо сдать!
Петр:
-Ребята! А мне тут реклама пришла: Прорубаем окна в Европу со скидкой.
-Посмотри цену.
-УУУУ! Это я лучше сам! Я привык на себя надеяться!
Ребенок:
-А я на себя никак не могу… Все забыл… И кораблик наш повредился.
-А ты загляни в свои знания… Закрой глаза. Ну, как там? Что видишь?
-Пока ничего.
-Значит, глубоко запрятаны. Они, кажется у тебя глубокие!
Петр:
-А за кораблик не переживай, это я тебе починю!
Достает топор, как шарахнет по столу!

Грохот. Гаснет свет. Звук бурлящей реки. Быстро проплывает островок (нарисовать), на нем герои неких событий. На ученике спасательный круг.
-Помогите! Помогите!
В темноте герои разных лет, кто в шинели, кто в матроске. Бегают по сцене.
-Помогите! Тону в вопросах!Товарищ! - протягивает билет.
-Тамбовский волк тебе товарищ!
-Господа, или кто вы там? Помогите! ( машет им билетом.)
В греческом (каком угодно, хоть первобытном) одеянии человек:
-Плыви дальше! В историю России!
круговорот. Тишина. Включается свет.
 
Оказывается в классе.
-Все! Я принял решение!
-Одноклассники:
-По поводу?
-По поводу истории! Ее люди делают, своими руками!
-Точно! А мы все пишем и пишем!
-Давайте уже делом займемся!
-Хочу делать историю!
-А ну- кА! Давай сюда!
-Клянемся! Клянемся написать свою историю! Своей жизни, своей страны! России!
-Чтобы и нас помнили, о нас говорили все времена.
-Говорят -как корабль назовешь, так он и поплывет.
-Мой будет называться: Россия- вперед!
Музыка "Время вперед" или "Веселый ветер" Дунаевского, дети с флагом в руках "уплывают" дальше.