Симфония мысли

Борис Колчанов
Часть первая. Откровения заблудшей души.

За окном разносится шум машин, заглушая звук спящего района.  Я никак не могу осознать что происходит. Вроде есть свет,  вот он. Тусклая лампа освещает недопитый стакан кофе, лениво склоняясь к письменному столу. Кофе… Как много в нём правды. Так и манит чертовски мрачный оттенок этого зловещего напитка. Ничто, так как он, не может завести моё сердце. Так было раньше. 
Ничто не случайно. Именно в тот самый миг, в который мне в голову пришла идея посетить твой дом, дороги двух небывало уникальных, малознакомых, симпатичных друг другу людей слились в одну. Теперь, чем быстрее бьётся моё околдованное сердце, тем чаще я слышу твой голос. Боже, он ангельский. В нём есть оттенок всего, что нравится мне. Распадаясь на буквы, твои слова понятны мне. Но ты остаёшься загадкой.
Я понимаю всё, что окружает меня, кроме тебя. До сих пор не было неразгаданных мною вещей. Это может означать одно - ты не вещь. Не проявление материальности, а что-то большее, высокое. Как искусство. К сожалению, или к счастью, я готов заниматься и наслаждаться искусством вечно. Вечность есть ты и моё возвышение тебя над всей серой массой, что меня окружает. Как это прекрасно, когда каждая нервная клетка моего тела, словно гитарная струна, играет тобой. Как итог, я слышу внутри чудесную мелодию. Мелодию, что одним лишь своим упоминанием сможет покорить мир. Какое страшное оружие, влюблённость.
Может я и не твой. Логично, я не раб. Ведь не хочу быть закован в кандалы любовью. Снова вспоминается наш недолгий, но глубокий разговор. Признаю, ты была права: отношения сложны. Но легко просто наслаждаться друг другом. Бескорыстно. Словно дети.
Ты можешь переполнить чашу моего терпения одним лишь нежеланием взглянуть в мои глаза. Никому. Повторю, никому не удавалось этого. Я не могу не испытывать чувство влюблённости находясь рядом с тобой. Даже здесь, сидя в полном одиночестве, я чувствую себя счастливым лишь думая о возможности тебя любить. Ты смело можешь гордиться собой, никому в последнее время не удавалось так легко провоцировать меня, вдохновлять и мотивировать. А я ведь ещё даже не в курсе как ты пахнешь. Только от этой мысли страх овладевает каждой  частицей моей души, пуская по коже рябь мороза. Прошу, не оставляй меня наедине с собой. Я отвратен себе без мысли о возможной страсти. Откуда столько чистой, неосквернённой прочтением мысли?

Часть вторая. Борьба за трон моего сознания.

А время всё шло. Абстракции сменялись воплощением снов в реальность. Любовь гасла, и снова возрождалась, словно феникс из пепла. Одноимённая любовь, не признанная тобой.
В очередной скопированный со вчерашнего вечер явился твой близнец. Внешне вы были совершенно не похожи, да и кровные узы были чужды друг другу. Этот взгляд. Не думал что снова смогу его повстречать. Но ты же на меня даже не смотрела. Это был прототип твоего голоса. Абсурдно, но я нашёл твой взгляд в другом человеке, с прекрасной, будто утренний рассвет, фигурой. Вы дополнение к моей созданной иллюзии счастья. Хоть и вовсе не знакомы.
Я тянулся к вам, по отдельности каждая из вас не существовала в моей голове. Снова пробудившийся шквальный шторм воспоминаний мешал сну. Когда мой измученный организм заплывал в тихую гавань, ваш образ являлся во сне. Чего он хочет? Убить во мне живое, или же привести к истине? Ответ был найден, но снова терялся в глубине мечты. Кто позволил мне так много думать о вас?
Мораль - враг моего будущего. Но как выбрать часть из единого целого? Постоянно мотаясь от одной к другой, я становлюсь ещё слабее. Все мои усилия сводятся к одному – вы не способны полюбить меня. Чертова междоусобица душ. 
 
Часть третья. Занавес.

У каждой истории должен быть конец. Но, за закрытой дверью этого очерка открываются новые горизонты. Для новых размышлений, изысканий, открытий. Запутавшийся в себе кретин обречён на долгие годы пути. Моя дорога уложена острыми камнями, которые дают понять, что ещё жив.
Я буду любить каждое проявление тебя. Той самой высокой любовью, что разрушает все преграды. У неё не существует границ. Есть только постоянное проявление, что магнитом притягивает к себе.
Где ты, моё успокоение?  Возможно затерялось в тёмной пучине волнообразного пространства. Всё, на что способен мой мир, так это мечтать. Сейчас я слаб, но сила растёт. С каждой секундой я всё ближе к тебе. Кто ты? Чего хочешь от меня? Понять нельзя. И даже не надо. Увлекателен процесс встреч с тобой.  Мотив, что уходит в бесконечность…