17 лет

Амелия Адамс
Глава2.„Проблема выбора"
-Алло!Уже освободилась?!-слышу этот родной голос.
-Да...выходи.Посидим,покурим.Я домой идти не хочу.
-Уже иду.
Ну его „уже" это примерно 10 минут.Дождавшись Лёшу,мы с ним пошли на наше любимое место - автобусную остоновку.Может это и странно,но это поистине прекрасное место.И именно с этим местом связаны самые прияные воспоминания.
 Он мне рассказал о своих отношениях с Настей,а я в ответ о Диме.Но мы оба врали. На самом деле отношения ни у меня, ни у него не были такими идеальными.Мы просто умеем всё украсить.
А ещё он бесил меня весь вечер штангой(пирсинг языка).Ну, как бесил....Мне это нравилось,более того, меня это „возбуждало" чтоли.Хотя ему я говорила,что меня это бесит.
Так мы сидели довольно долго.Потом он сказал, что завтра уезжает.И собрался уходить...точнее сделал первые шаги в направлении дома.
-Может хоть „Пока" скажешь?-с закрытыми глазами и капелькой сарказма в голосе спросила я.
...Звук приближающихся шагов...И касание губ,таких нежных и родных.Он целует меня!О,боже!!Как?!Как так получилось?!Пока сердце ликовало - мозг плакал.Он отстранился,посмотрел в глаза и ушёл. Я хотела крикнуть „Постой!",но так и не смогла.
Я сидела,повергнутая в шок!Я не могла даже двинутся.И тут я почувствовала ,как из глаз потекли слёзы.Незваные слёзы.Спустя несколько минут я нашла в себе силы встать и пойти домой,еле передвигая ногами и захлебываясь слезами.Моё овощное состояние оживил звонок.Это был он.
-Это был прощальный поцелуй.Я больше никогда не вернусь сюда,-слова вонзались иголками прямо в сердце.
-Хорошо,-стараясь скрыть слёзы проинезла я.
-Ты что, плачешь?!
-Нет,-соврала я.
Минута молчания...
-Ты ещё там?-он нарушил тишину.
-Да,-я опять вру.-А что такое?
-Иди домой, не мерзни,-он так ласково говорит...
-Я не хочу домой и я тепло одета.
-Я сказал, иди домой!!!
-Хорошо,-я положила трубку.
И снова слёзы. Я не понимала, почему я плачу.Но слёзы текли по щекам.Сама незнаю,почему, но эти предательницы текли с саммого сердца, без остоновки.Может из-за мыслей, что я изменила Диме?Или из-за того, что Лёша уезжает?Незнаю.
20 минут дороги домой привели меня в чувство.Дома я улыбалась.Нет, не от того,что мне было весело, а от того, что так было нужно.Как обычно, никто не заметил красных глаз.Им не до меня.Они ВМЕСТЕ.Как так можно?!Два часа назад они готовы были поубивать друг друга,а теперь лучше любой сладкой парочки.
 Но сейчас не об этом.
Собравшись с мыслями,спустя час по приходу домой я решила написать Лёше СМС,на свой страх и риск.
А вот,собственно,содержание того послания:
 „Знаешь,ты звонил и я плакала, да.Ты сказал, что больше не приедешь сюда?Ок.Только давай договоримся,что до твоего приезда никто из нас не напомнит о себе? Ну или пока сильно не соскучимся.Сегодня до 00:00 ещё как-то можно пообщаться.А потом НИКТО.Кстати,спасибо за ПП,хоть он и был для меня столь болезненным."
Я чувствую, как к глазам подступают слёзы. Нет! Я не заплачу!Я сильная!
 Спустя семь минут мои мысли о том, что будет дальше,прерывает рингтон входящего сообщения.Это от него.Там лишь одно слово „Прости!"
Прости?!Ненормальный! Мне понравилось.Но он не дал мне ответить на сообщение, своим звонком.
Следующие 13 минут он просил прощения … и я тоже.Договаривались, что никто из нас не будет говорить плохо друг о друге.А еще мы договорились, что до ОСОБЕННОГО случая мы забудем друг о друге.
Вроде и правильно всё... но я так не хочу и не могу! Как я смогу забыть о том,что было между нами?! Но ему я сказала лишь :„До особого случая.Прощай."
Больно, очень больно.От этой боли хочется полоснуть лезвием по венам,дабы уйти из этой жизни и оставить его в покое...и себя тоже.Но я вовремя вспоминаю,что в моей жизни есть люди, которым я нужна.Один из этих людей - Дима.
О,чёрт,Дима! Как я смогу смотреть ему в глаза.Я же люблю его! И он меня! О,нет.Я такая тварь,я предала его.
Чувствую себя последней шлюхой.
Хочется бежать отсюда.Бежать от Димы, от себя, от Лёши,от того, что случилось сегодня.Я запуталась.Я в тупике.Мне нужны они двое.
И тут я решаю для себя,что я не намерена терять ни Лёшу,ни Диму.И делаю то, что год назад не сделала бы даже с пистолетом у виска.Я пишу Лёше сообщение: „Та насрать на принципы! Звони когда хочешь и надо - я всегда буду рада."
Не дождавшись ответа я пошла спать,но,увы, уснуть у меня получилось только к семи часам утра.Слава Богу,что в школу идти мне не надо и я смогу выспаться и смогу обдумать что и как.Передо мной стоит проблема выбора : что делать дальше.Но это завтра, точнее,сегодня.А сейчас долгожданное спать!