Навстречу ветру

Катя Космос
   Я очень хочу открыть окно и впустить в него свежий январский ветер. Он пролетит по всей комнате и сядет мне на плечо. Он нашепчет мне что то очень важное .., а я угощу его теплыми пряниками и молоком. Мы долго будем глядеть вдаль и молчать, касаясь холодными руками губ. Ночь завывая свою песню и унося с собой мрак, растворится в сером тумане и принесет в ладошках рассвет. Ветер закроет мне глаза и лаская кончики моих волос, прошепчет - "Лети со мной" и трепетно сожмет мои руки. И побегу я по земле человеческой навстречу солнцу лучистому за ветром счастливым и будут лететь листья в стороны и снег под ногами плавится от ног моих окровавленных, разбитых о камни людские, набросанные .. и поднимет ветер меня на руки и будет петь мне свою колыбельную .. унесет меня в горы красивые и оставит там любоваться закатами и с рассветами к нему в руки ложится ..