Социальные сети

Джули Скай
А зачем именно ты заходишь в социальные сети?
Я. Говорить буду о себе.
Я с самого утра лезу в инстаграмм! Почему?
Для меня это моменты! Те моменты которые я так ценю! Из которых я живу свою жизнь.
Если честно я так устала от контакта, фэйсбука, где из группы в группу, с самого утра кочует куча информации. Похожей друг на друга. Состав примерно один. Успех, бизнес, мысли миллионера, мужские мысли, женские мысли. Много много текста. А для текста нужна голова.
А вот именно ей я не умею чувствовать.
И именно поэтому я лезу в иснтаграмм. Там текста гораздо меньше. А чаще просто пойманные людьми моменты.
Я люблю людей. Люблю людей разных. И даже тех, кто жаждет чтобы я в этой жизни упала. Я люблю их. Здорово вот так проникнуть на секунду в чью-то жизнь. Когда на миг ваши пути. Даже на расстоянии тысяч километров. Вдруг переплелись.
Я иду в социальные сети для комплиментов. Для отдавания комплиментов. Поддержать. Похвалить, приободрить.
Вы никогда не получите от меня слов критики, если конечно сами не попросите. Не прочтете от меня  сообщение, что я заметила на чьем-то фото косяк, а под фото ОРфограФическую ошибку. Если я замечаю что-то, я просто прохожу мимо. А вот если что-то мне нравится, я не пройду мимо. Я отдам человеку музыку моей души через слово. Таких будет не много, т.к время мое не резиновое и дела, дела, дела.
Но именно просыпаться с мыслью. А главное с потребностью с утра кого-то похвалить. Увидеть в совершенно не знакомом, еще пару часов назад, человеке что-то исключительно уникальное и хорошее.
Это вселяет в меня свет, а в мои шаги силу по дороге жизни и веру, что все будет хорошо.
Попробуйте и Вы, особенно те, кто приходит в социальную сеть скинуть пару тонн своей неудовлетворенности. Попробуйте открыть чью-то виртуальную картинку жизни с благодарностью. С похвалой за то, что вам дали прикоснуться к своей, не менее уникальной, чем ваша жизненной мелодии…