Извечный. Часть 3

Инна Ровная
Часть 3. Наследия.

 Голова болела, во рту остался сладковато-горький привкус. Комната поплыла перед глазами, только я рискнула сменить положение на вертикальное.
      - Так спокойно, надо понять, где я.
      - Тут ты в безопасности, – возле окна стоял парень, не смотря на то что он повернулся ко мне я узнала его.
      - Майк? – удивилась я.
      - Ага, я.
      - Как?
      - Что ты помнишь из вчерашних событий? – вопросом на вопрос спросил парень.
 « Интересно если я скажу о вампире, он обсмеет меня?» - подумала я, прикидывая говорить ему или нет.
       Увидев мою растерянность, парень улыбнулся.
      - Понимаю у тебя много вопросов, задавай на какие смогу отвечу, - после продолжительного молчания произнес Майк.
      - Эрик вампир?
      - Да.
     - Что ему нужно от меня?
     - Твоя вечность.
    - Зачем она ему?
    - Она нужна не ему, это нужно всему третьему поколению…
    - Трете поколение? – перебила я.
   - Да, - парень кивнул, - вампиры условно себя поделили на три поколения: первое это бессмертные, первые вампиры, наделенные властью и могуществом, они могут превращаться в некоторых животных, и свободно гулять под солнцем, остальные их считают своими Владыками и да их нельзя убить. Второе поколение: это укушенные одним из Владык, они немного слабее, но могут свободно разгуливать днем, у них нет способностей к превращению и их можно убить. Самое интересное это третье поколение: их превратили вторые, они очень слабы и живут только ночью, солнце их убьет, да и убить их очень просто, вот осиновым колом допустим, и они не бессмертны . Все эти поколения объединяет одно, им нужна кровь.
    Я слушала, молча не перебивая. Мне не было интересно про поколения, или как кого убить, меня интересовал вопрос:
    -зачем им я?
    - Понимаешь, вампиры не могут производить на свет потомство, кроме третьего поколения. Но 15 лет назад, прошел слух, что у одного с Владык, по некоторым сплетням Дракулы, родился ребенок от человека, но не от обычной девушки, а от охотницы, ее послали его убить, а в итоге закрутился роман.
     - Стоп Дракула существует??? – опять перебила его я.
     - Да, - терпение у парня было на исходе, - но некто не уверен, что это его ребенок.
     - С чего тогда решили, что младенец рожден от одного с Владык?
     - Нам сказала его мать, она пришла сюда, когда ребенок еще не родился, искала защиты и крова, ее возлюбленный вампир не чего не знал. Когда девочка родилась, наши хотели ее убить, но один добродетель спас малышку, вскоре ее мать исчезла. Пошло много вариантов, куда и почему, она до сих пор не объявилась. И только недавно прошел слушок, который поднял всех на уши, в основном вампиров, кровь рожденной от Владыки и человека сумеет даровать бессмертие и неуязвимость любому кто ее изопьет.
      - Неужели, - чувствуя страшное начала я.
      - Да ты и есть тот ребенок.
       - Не может быть, у меня есть брат, мы с ним двойняшки, это невозможно.
      - Возможно, человек, который тебя похитил, долго искал подходящую семью и нашел, он запрятал тебя, так что мы долго искали, и только год назад обнаружили. Твоя семья вечно пережала, тебе не казалось это странным?
       - Все это из-за папиной работы.
       - Отчасти да, твой приемный отец бывший охотник, не удивляйся ты так, нам можно уходить в отставку, только потом придется прятаться от тех, кто очень сильно будет желать мести. Вот он и прятался, и укрывал тебя.
        - Это он меня похитил?
        - Нет.
        - Кто??
        - Мой отец.
        - И ты тоже охотник?
        -Ага, по добровольно-принудительной программе. Вот смотрю на тебя и думаю, что в тебе такого особенного? Девушка как девушка с виду обычный человек, а вдруг они все ошиблись и ты правду простой человек.
         - Я каждый день смотрю в зеркало и не чего особенного не вижу, если у меня полезли клыки, я б увидела.
         - Не полезут.
         - Почему?
         - Ты не попробовала крови.
         - Человека?
         - И не только.
         - Но если я первая рожденная от человека и Владыки, то откуда вампирам знать, как меня обратить?
         - А они действуют по обычной схеме превращения. Смешивают кровь Владыки и  кровь того кто тебя превратит, дают испить,  за тем идет укус и кратковременная смерть, далее после того как очнувшись вручают испить кровь человека эти вампиры обожают приносить в жертву только обратившимся кого-то из их родни.
         - Не хочу я этого…. – слабо запротестовала я, меня не привлекала такая будущая жизнь.
           - И не хочешь бессмертия??
           - Я и без него хорошо живу.
Мой живот недовольно заурчал, напоминая, что нужно есть и растущий организм нуждается в топливе.
            - Хочешь есть!?
            - Ага.
Парень вышел с комнаты, спустя пару минут он вернулся с подносом, на котором стояла тарелка с супом, чашка с ароматным кофе и булочка. Вооружившись ложкой, я начала есть.  Закончив свою трапезу, я довольно потянулась.
              - Спасибо.
Майк улыбнулся.
              - Ты всегда жил в этом городе? – зачем-то спросила я.
              - Нет, мою маму убили вампиры, а папу изгнали за то, что он спас тебя. Сначала меня не очень то и любили тут, но увивив потенциал оставили. Вскоре мне надоело все, и я хотел смыться, но не вышло. В этом городе находится маленькая резиденция охотников, главный офис далеко, и тебе предстоит, туда отправится.
              - Не хочу, - замотала головой я, - у меня есть выбор?
              - Да, либо ты останешься с нами и станешь охотником, либо тебя…. – он многозначительно провел большим пальцем по шее.
                - Можешь не продолжать.
    Майк фыркнул и внимательно посмотрел на меня.
                - Что-то не так??
                - Говорят, дети многое не помнят, но я помню, когда папа принес в дом маленький кричащий сверток, мне было три года. Помню маленькие ручки, и указ отца: присмотри за ней. Он отстреливал своих, мы жили в маленьком домике, в гостиной был огромный потрескивающий камин, - парень углубился в свои воспоминания, делал паузы, напрягал память, - у меня в памяти остался пылающий костер вместо нашего дома и шум шин.
                - Ты меня винишь в этом?
                - Нет, ты не причем, это был выбор папы, думаю, я б сделал то же самое, ребенок ни в чем не виноват.
      Я ждала, пока Майк заговорит, и он продолжил:
                - Последнее что мне сказал папа это: найди ее и позаботься. В итоге меня забрало под опеку братство, я рос с ощущением клейма, но когда впервые тебя увидел, почувствовал что тяжкий груз - спал.
                - Ты что и правда будешь, обо мне заботится?
                - Если я этого не сделаю, то тебя убьют, если ж ты согласишься остаться с охотниками, то может и выживешь.
                - Но как, же мои родители? – пауза, - точнее мои приемные родители.
               - Поймут, не волнуйся ты так о них, лучше думай о себе.
               - Это эгоизм…
               - Все мы немного эгоисты.
   В дверь постучали, не дожидаясь ответа, вошли. На пороге стоял парень лет двадцати, в длинном плаще и причудливой шляпе, на поясе штанов цвета хаки висела кобура с пистолетом, образ завершал слегка порванный свитер. Незнакомец был босым.
   Одарил  меня презрительным взглядом, обратился к Майку:
                - Ты, как и твой старик возишься с этим существом.
                - Она человек.
                - Пока что. Откуда тебе знать, что завтра тебе не вонзятся острые клыки этой особы? Или ты надеешься, что ее жажда не вырвется наружу, и оно сможет прожить счастливо пока не состарится и не умрет.
                - Ты пришел, чтоб позлорадствовать?
                - Позлорадствовать я могу в любое время, а сейчас хочу, лично насладится твоим жалким и никчемным видом. Сюда едут « Разящие», они узнали о местной шайке вампиров, и о девчонке.
   С каждым, словом незнакомца лицо Майка становилось все мрачнее.
                - Они ее заберут?
                - Заберут, - подтвердил незнакомец, - только поверь, потом она проживет максимум час. Что так напрягся? Подался в рыцари сердца? Твой героизм тут неуместен.
                - Они не тронут человека. Она еще не вампир.
                - Но может скоро стать одной с них. Мне кажется, она сейчас мне в глотку вгрызется.
                - Фу, - запротестовала я.
               - Знаешь, Майк, если ты отдашь ее добровольно то тебя может, повысят.
              - Я не пожертвую невинной жизнью.
              - На войне все средства хороши.
              - Это не война.
 Незнакомец развернулся и, хлопнув дверью, ушел.
              - Кто такие «Разящие»?
              - Так называется некоторых с братства.
              -Они, правда меня убьют?
              - Я не знаю, могу ли верить словам этого пижона. Мне нужно отлучится и узнать, правдива ли информация.
             - Ты скоро вернешься?
            - Думаю да, вот возьми книгу почитай, когда вернусь, устрою тебе тут экскурсию.
     Майк ушел, я осталась в полном одиночестве. Открыв книгу, я прочитала: «100 и 1 способ как бороться с вампиризмом». Скептически пожав плечами, я углубилась в чтение.

   - Долго еще будешь в постели нежится? – надо мной послышался насмешливый голос.
 Я оторвала глаза от книги и растеряно взглянула на Майка.
    - Ну как?
    - Как? – парень пожал плечами, - не как, никто не чего не знает. Возможно они и приедут если ситуация выйдет из под контроля.
     - Но мне все равно придется в главный офис ехать.
     - «Разящие», объясни кто они?
     -Я ведь говорил некоторые с нас.
     - Ну, позязя расскажи.
     - Ладно, слушай. Мы охотники на вампиров называем себя орден белой лилии, но у нас есть что-то на подобии спецотдела, им поручают выслеживать  и уничтожать  самых опасных вампиров, вот это и есть «Разящие».
       - Но разве нельзя жить в мире? – спросила я, и тот час пожалела, что начала вякать.
       - Да пусть вампиры убивают, пусть пьют кровь невинных?
        - А пить донорскую кровь?
        - Меньше смотри дешевых фильмов. Ладно, пойдем, тебя ждет увлекательная экскурсия.
  Выйдя с комнаты, я оказалась, в длинном коридоре с множеством дверей, видимо тут были спальни. Майк уверено шел, покинув жилой корпус, он повел меня к маленькой винтовой лесенке.
           - Что там внизу? – испугано, поинтересовалась я.
             - Нечто очень интересно.
  Старые ступени скрипели, мне казалось, что минута и под ногами окажется пустота, неприятное ощущение, однако. А вот и последняя ступенька, я прошлась по ровному полу.
               - Ого, - от удивления я забыла все слова.
 Майк привел меня в подвал, очень огромный подвал. В стенах были выдолблены маленькие квадратные углубления, в них находились люди. Меня и узников отделяла на первый взгляд тонкая стеклянная стена.
              - В этих камерах находятся вампиры. Опасные и не очень, но каждого тут ждет одна участь – смерть.
               - Зачем ты мне все это показываешь?
               - Если ты останешься с нами, ты должна стать безжалостной, не какого сострадания.
   Я ходила от камеры к камере. Один с узников поднял голову, и я с ужасом подошла к стеклу. Глория.
            - Что она тут делает?
Я прижалась лбом к стеклу. Оно приятно холодило. Девушка встала с пола и подошла, она выглядела обычно, немного растеряно, не каких изменений я не увидела.
             - Ее превратили.
             - Кто ее превратил?
Молчание. Я взглянула на Майка, он стоял в тени.
              - Эрик?
              - Нет кто-то с его семьи.
              - Удивительно у вампиров есть семья.
              - Ага, когда они были людьми,  являлись настоящей семьей, потом их обратили.
              -Кого она убила?
              - Невинного прохожего.
Глория умоляюще смотрела на меня, я видела, девушке было страшно.
               - Ей можно как-то помочь?
               - Да, - Майк подошел ко мне и вручил кол. – это единственный способ, только к ее коже коснется солнечный свет, она погибнет.
               - Ты предлагаешь это сделать мне.
               - Не какого снисхождения.
 Мне не было страшно, я чувствовала такую ноющую боль. Не хочу я убивать, она же человек, точнее была им. Меня спас оглушающий взрыв, с потолка посыпалась пыль.
                - что это?
    Майк криво улыбнулся:
                - Неприятности.
  Выбравшись с подвала, я побежала за парнем, в скорее мы оказались в холле. Входная дверь была сорвана с петель. На полу в луже крови лежали двое.
  Не когда не забуду тот миг, когда я увидела окровавленное тело сестры. Она слабо пошевелилась, ее горло было разодрано, черное платье превратилось в лахмотье.
                - Элен, - я бросилась к сестре.
                - Ее могли превратить. – завопил Майк. Он не успел меня поймать.
С улицы в здание проникал солнечный свет, он касался лица Элен, делая ее кожу желтоватой, но больше не чего, моя сестра не спешила превращаться в прах.
                - Ее только укусили.
                - Она умирает, посмотри же ты.
                - Я ее спасу.
                - Ну как же…
 Я наклонилась над сестрой, взяла ее за руку, скоро она станет созданием ночи, если только не….
   В проеме дверей появился человек. Я подняла глаза. Это был спокойный молодой парень, у него были русые слегка вьющиеся волосы. Он шел медленно, в его походке было величие. Он улыбнулся, показывая маленькие заостренные клыки. Я взглянула в его глаза, они не были алыми, в них не плясал зловещий огонь, это были обычные карие глаза.
           - Бедная девочка, - он кивнул на Элен, - я пришел за своими собратьями.
           - Мы их не отдадим.
           - Тогда я не спасу девчонку.
           - Тебе это не подвластно, - запротестовала я.
 Вампир стоял в пару шагах от меня, я заметила, как жадно он вдыхал воздух.
            - Ты пахнешь как она, - он наклонился ко мне, провел рукой по волосах, я заметила глубокую морщину на лбу. Передо мной был  очень старый вампир.
             - Я один с тех кого называют Владыками.
 Все пули, которые летели к вампиру рассыпались прахом, стоило ему только взглянуть на них.
              - Не волнуйся, - Владыка смотрел на меня, - она будет жить. Только это зависит от них.
         Его тонкий палец указывал на охотников. Вампир безропотно направился к ним. Некто не стрелял, только б пули зря потратили.
          Спустя некоторое время в холле появились кучка вампиров, Глории среди них не было. Владыка направился к двери.
          - Стой, - Я окликнула его, - ты обещал.
          - Я помню что обещал, - в его руке появилась маленькая колбочка с синеватой жидкостью, - распорядись ей мудро.
    Вампир бросил ее мне, я едва успела ее поймать. Владыка тяжело вздохнул.
           - Я запомнил тебя, мы непременно еще встретимся, я буду ждать встречи, наконец-то смогу передать свои знания…. – и исчез, просто растворился в воздухе, забрав с собой остальных вампиров.
                * * *
    Прошел месяц. Элен поправлялась, но все же превратилась в вампира, весьма странного вампира, от созданий ночи ей осталась неуязвимость, но только кровь она не пила, девушку мутило при одном ее виде, а мысль что нужно будет пить эту гадость пугала.
    Майк потихоньку учил меня премудростям охотничьего дела, сегодня был выходной, и в убежище почти никого не было. Я бродила по коридорам, не заглядывая в подвал, там осталось только третье поколение. Медленно наступал вечер, я с тревогой глядела в окно.
« Их слишком долго нет, скоро наступит ночь. Почему же так тревожно?» В основном тревога была связана с Майком, нет уж я не признаюсь что этот напыщенный красавчик мне нравится.
    Я вышла на улицу. Солнце почти скрылось за горизонтом.
       - Значит, ты обосновалась тут? - тихий, слегка задумчивый голос отвлек меня от тяжелых мыслей.
      Подняв голову, я обнаружила Эрика, он сидел на одной с ветвей дерева. Зачем он вернулся?
        - Рада меня видеть??
        - Нет.
        - А я рад. Этот сноб зовущий себя Владыкой серьезно наказал меня, но теперь я на свободе.
         - Зачем ты пришел?
         - Да вот в окрестностях заметил «Разящих».
         - Не смешно.
          - Правда, я в курсе, что они не рады тебе.
Послышался шум подъезжающей машины. Эрик исчез. Только ветер мирно шевелил ветвями.
 Я услышала голоса. Ко мне приближался Майк и трое мужчин в зеленых плащах.
        - Ника не бойся только, - начал, было, парень.
         - Значит, пришли по мою душу?
         - А ты остра на язык девочка, - сказал один с незнакомцев, - не играй с огнем.
         - Не пугайте меня дяденька, пуганая.
        - Ника, помолчи, - Майк умоляюще посмотрел на меня. – иди внутрь.
Я одарила его самым гневным своим взглядом и развернувшись ушла.
   Так и не сумев уснуть, я читала. Время шло к полуночи, как в дверь постучали.
          - Входите.
Вошел Майк, он был встревожен.
           - Собирайся, нужно уходить
           - Зачем?
           - Они поставили ультиматум, быстрее, возьми самое необходимое.
Я затолкала в рюкзак вещи и зачем-то книгу. Майк потащил меня к подвалу.
            - Ты пойдешь со мной? – с надеждой спросила я.
            - Нет.
Он открыл клетку где находилась Глория, девушка несмело вышла. На ступеньках послышались шаги. Элен была недовольна, что ее разбудили.
             - Тогда кто пойдет с нами?
 Послышался грохот, стена отодвинулась, показывая черную пасть коридора. С мрака вышел вампир.
              - С вами пойдет он.
              - Не куда я с ним не пойду, - запротестовала Элен.
              - Придется, они хотят уничтожить не только Нику, но и тебя.
              - Почему? Разве я опасна?
              -Все что им не подвластно, им кажется опасным, а теперь идите.
Элен и Глория пошли за Эриком, одна я стояла и смотрела на Майка. Он снял с шеи маленький кулон.
               - Я не могу его принять, - замотала я головой, - он же твоей мамы.
               - Не чего. Если он будет с тобой я смогу тебя узнать, кем бы ты ни была.
               - Ты хочешь сказать…
               - Что ж ты не выбрала, знай это только твой выбор и я не буду тебя осуждать, помни все то чему тут научилась, это тебе пригодится. И будь смелой. А теперь иди. Они уже должны были заметить  твое исчезновение.
                - А ты?
                -Я найду тебя.
 Парень толкнул меня в проход, с гулом закрылась пещера, во мраке я увидела свет фонаря и пошла на него. Выйдя наружу, я прищурилась. Была глубокая ночь, на небе мерцали звезды.
                -Что дальше? – я посмотрела на Эрика. – Как нам быть?
                - Мы должны найти твоего отца, он точно поможет тебе.
                - Но, а Глория?
                - Будем передвигаться ночью, и избегать солнца. Хоть это и сложно мы справимся.
   Я обернулась пару раз, но на горизонте было чисто, мы добрались к шоссе. Машин почти не было. Эрик лениво зевнул.
                - Что ты собираешься делать? – спросила я у парня.
                - Найдем машину.
                - Ты что собрался украсть ночью на пустом шоссе автомобиль?
                -Ага, смотри, – парень показал куда-то за мою спину.
                - Убьешь водителя.
                - Не, но Глории надо поесть. Убивать мы некого не будем.
  Меня ослепил, свет фар, я отвела Элен подальше, ей не стоит смотреть. Прошло пару минут, Эрик уверенно вел машину, человека он оставил на обочине дороги.
             - Если вы таком духе продолжите, то нас легко можно будет найти.
             - Глория мы ж больше так не будем? – весело поинтересовался парень, - Ника обещаем дальше питаться сугубо донорской кровью с пакетиков.
  Мы прекрасно знали, что вампир шутит, и это не первая их жертва. Поскорее б убраться с этого города, а лучше с этой страны.
            - Элен, - обратилась я к сестре,- тебе нужно сменить имидж, а то если будут высылать на нас ориентировку, тебя будет легко найти.
            - И что ты предлагаешь? – девушка насторожен, посмотрела на меня.
            - Давайте перекрасим ее волосы в рыжий, - предложила Глория.
            - Ага, и оденем панком. – Закивал Эрик.
   Все засмеялись. Машина мчалась по ночном шоссе. Мы давно покинули город. До восхода солнца оставалось пару часов. Нужно было найти укрытие, или же…
    Интересно это больно превращаться в вампира? Я невольно улыбнулась. Не хочу знать.
 Некто из нас не знал, сколько нам предстояло проехать, чтоб оказаться в безопасности.
   Я крутила в руках маленький кулончик. Это единственная вещь, связывающая меня с Майком, но когда-то и она порвется, все обещания забудутся, и я стану той на кого он охотится и убивает. Но если и правда в моих жилах течет кровь Владыки, сумеет ли он меня убить? Или же нас ждет вечность в объятьях ночи? Сколько вопросов, и лишь один человек ( а если быть точнее не человек) сможет ответить на них. А теперь нужно поспать.
            
                *КОНЕЦ*...?