Финал трилогии Заклинание

Лаура Тонян
Глава 17
Элизабет
Отрываться в клубах большого города – незабываемо. Узнавать новых людей, целоваться с красивыми парнями. И не думать об одном мужчине, что разбил моё сердце. Всё это входило в список того, что я должна делать в Сан-Франциско. Я занималась этим почти всю неделю. Иногда не ночевала дома. Пропущенные звонки от Майи, Генри и братьев Абрею уже пора начать коллекционировать. Да ладно. Девочка загуляла. Ничего страшного.
Американцы отличаются от англичан. Не такие холодные, не такие правильные. Не такие бережливые. Вовсе не скупые. Здесь все любят отрываться, словно это последний день в твоей жизни. Учитывая, в какой ситуации я нахожусь, любой день может стать последним для меня. Зато удушье больше не беспокоило.
Зайдя внутрь большого дома, осматриваюсь по сторонам. Одежда, разбросанная на кухне? Мужская одежда, разбросанная на кухонном полу? Это не похоже на Майю. Она бы не поступила так. Я, но не она. Я слышу чей-то смех. Голоса. Голос Майи… и…. Этот джемпер на полу….Клянусь, я знаю, кому он принадлежит. Но пусть я ошибаюсь. Пусть я ошибаюсь! Пока я поднимаю джемпер, произношу эту фразу про себя, словно молитву. Шаги на лестнице становятся отчётливей. Поднимаю голову вверх. Майя бежит по ступеньками вниз, весело смеясь. За ней бежит Мэтт. Он ловит её, обнимая сзади. Майя вскрикивает. На её лице красуется широкая улыбка, пока она не замечает меня, стоящую посреди кухни с джемпером Мэтта в руках.
- Лиз…привет,- говорит Майя нерешительно.
Молчу долго. Что мне сказать? Что я люблю парня, с которым моя сестра, явно, переспала?
- П-привет,- дрожащим голосом отвечаю.
Это не приветствие. Я просто, словно повторила её слова. Глаза Мэтта блуждают по комнате. Иногда он смотрит на меня. Сглатывает тяжело. Синее полотенце обёрнуто вокруг его бёдер. Его ладони так же удерживают Майю, как и минуту назад.
- Сегодня я уезжаю к маме,- начинаю я, опустив голову.
Слёзы ни в коем случае не должны предать меня сейчас. Не сейчас. Пожалуйста.
- Нет, пожалуйста,- сестра сходит с лестницы.
Она удерживает полотенце на теле. Влажные пряди рыжих волос прилипли ко лбу.
- Как ты могла? – теперь уже шепчу я, когда она оказывается рядом.- Я думала, ты всерьёз решила отказаться от братьев Абрею в твоей жизни.
- Я собиралась…
- Кто ещё был в твоей постели?- смаргиваю слёзы.- Кайел?
- Лиз, не надо, - качает головой.
- Если бы Мэтт не был бы рядом, ты бы сказала, что связь между вами – случайность?
- Лиз,-  повторяет она настойчивей.
- Я же люблю его,- шепчу я.- Как ты могла? Ты знала, что я люблю его. Ты говорила мне забыть о нём. Всё это было для…
- Нет,- прерывает сестра резко.- Тогда между нами ничего не было.
- Никто ни перед кем не должен оправдываться,- слышу строгий голос Мэтта. Он выходит вперёд.
- Да, ты прав,- слабо качаю головой.- Ты прав.
Обхожу их, чтобы подняться на второй этаж. Чтобы собрать вещи и убраться к чёрту из этого дома. Из этой страны.
- Пожалуйста,- снова говорит Майя.- Ты не можешь уехать. Тебя может подстрекать опасность.
- Плевать,- отвечаю я, становясь на ступени лестницы.
- Вспомни про удушье, Лиз,- настаивает сестра.- Тебя не было дома  этой ночью, мы переживали. Происходит что-то странное. Ты не можешь уехать.
- Я вижу, как вы переживали,- хмыкаю я.
- Лиз, ты никуда не поедешь,- заявляет Мэтт, поднимаясь наверх и обходя меня. – Нам всем нужно поговорить. Действительно происходит то, что мы объяснить не в силах.
Он проходит в комнату Майи и закрывает дверь. Я смотрю на сестру.
- После смерти моего отца мы не разговаривали,- начинаю я.- Я была не права. Я отталкивала тебя. Но мне стоило держать броню.
- Прости меня,- она поджимает губы.- Это получилось неожиданно.
- Я знала, что он любит тебя,- я больше не сдерживаю слёз.- Просто не хотела признаваться себе в этом. Прогоняли подобные мысли. Всё потому что…- мой голос дрожит,- …его щёки на рассвете такие розовые. А когда он открывает глаза по утрам, они… синее синего,- подношу руку к губам, из которых готовы вырваться рыдания.- Однажды я увидела, как Мэтт на тебя посмотрел. В день Благодарения. Ты, возможно, не заметила этого. Но я тогда всё поняла.
- Лизи,- на её лице я могу заметить сожаление,- я не планировала этого. Клянусь тебе.
- Когда мы разговаривали в последний раз, ты всё ещё думала об Эрике и переживала из-за вашего расставания, Майя,- это похоже на упрёк. – Ты любишь Эрика?
Мой взгляд находит Мэтта, который остановился, услышав, видимо, мой вопрос. Он уже одет и стоит около закрытой двери комнаты Майи. Мэтт думает, что я не вижу его? Наши с ним глаза встречаются, когда Майя отвечает:
- Да, думаю, что да. Любовь не может пройти вот так. Но и Мэтт теперь для меня…
Сестра не договаривает. Она оборачивается на громкий стук. Входная дверь захлопнулась. Мэтт только что выбежал  из дома. Майя поворачивается ко мне. Она рассержена.
- Ты знала, что он всё слышит? – спрашивает она с осуждением в глазах.- Ты знала, Лиз?! Зачем ты это сделала?!
Я молчу. Уголки моих губ приподняты. Да, я чувствую себя полной мразью. Но чем Майя лучше?
Она лишь качает головой разочаровано и уходит, всё так же, прижимая полотенце к груди. Глубоко внутри я чувствую себя удовлетворённой.


Филипп
Квартира, которую мы с Мартиной называли общей, раньше казалась мне домом. Сейчас уже нет. Это похоже на иронию. Я уходил отсюда с амулетом, точно представляя себе, как вернусь и обвиню её в измене.  А сейчас я собираю свои вещи и собираюсь пожелать ей всего самого лучшего. Просто я больше не чувствую к ней того, что и раньше. Она думает, я не знаю о её романе с Генри. Неужели, Мартина считает меня настолько слепым? Это очевидно…она влюблена.
Я уже чувствую её запах в комнате. В, когда-то, нашей общей комнате. Её аромат всегда был самым приятным для меня. Мартина пахнет, словно нежный бутон розы. Я влюбился в неё. Очень давно. Но сейчас…мне кажется, всё изменилось.
- Филипп? - дрожь её тела передаётся мне.- Филипп…Где ты был всё это время?
Я поворачиваюсь к ней. Её чёрные, как уголь глаза, округлены. Она удивлена и неуверенно стоит на месте, наверное, решаясь, стоит ли обнимать меня. Не будет ли это слишком фальшиво с её стороны.
- Переосмысливал нашу жизнь,- отвечаю я, пожимая плечами.
На моём лице появляется слабое подобие улыбки.
- Переосмысливал жизнь? – повторяет она.- Пока тебя не было…
- Пропал амулет, который всегда принадлежал тебе,- продолжаю я за неё.- Я знаю. Через несколько часов, думаю, он снова будет у Мэтта.
- Ничего не понимаю,- девушка нервно проводит рукой по тёмным волосам.- Ты взял амулет?- Киваю головой.- Но зачем? Я думала, мы одна команда, Фил.
- Когда мы были ею,- сглатываю.- Но сейчас уже нет. Я хотел осуществить план с помощью амулета. Мне оставалось найти книгу Старейшин. Я не нашёл её. Увы. Но я  уже и  не хочу.
Мартина хватается обеими руками за голову. Она ходит по комнате: вперёд-назад. Не останавливается. Иногда поглядывает на меня и хмурится ещё сильнее.
- Для чего ты украл амулет?
- Я уже сказал.- Бросаю ещё пару рубашек в чемодан.- У меня был план. Я хотел…хотел шантажировать Лоренцо.
- Что?- Мартина прислоняется к стене позади себя.
- Да, я знал, что ты хочешь мести, но я хотел отдать Лоренцо амулет и книгу взамен на власть, что он может подарить мне. Я хотел власти.
- Хотел власти…-шёпотом повторяет девушка, её глаза заливаются слезами.- А что же теперь? Где амулет? Почему ты вернулся?
- Амулет и Джанет, она отдаст его Мэтту сегодня,- отвечаю я, захлопывая чёрный чемодан.- Я больше не хочу бороться ради власти. Мне это не нужно. Но я и не хочу оставаться с тобой, Тин.
Она качает головой. Пара слезинок падает ей на грудь. Сжимает губы, не переставая плакать. И я не могу понять, от чего страдает Мартина. От того, что я ухожу из её жизни? Или от того, что разочаровалась во мне.
- Тебе стоит рассказать ему всю правду о себе,- произношу я, и девушка тут же поднимает на меня удивлённые большие глаза.- Я знаю всю правду о Генри. Я немного следил за вами. Прости.- Провожу ладонью по коротким волосам.- В общем, он заслуживает знать правду. Ему самому решать, что делать с нею. Но знать он должен.
Чемодан в моей руке. Я ухожу с ним в гостиную, Мартина следует за мной. Она не говорит ни слова. Просто смотрит на меня так, будто только что поняла что-то важное. Я думаю, мы приобрели друг друга теперь в другом качестве. Мы стали друзьями. В этот самый момент, когда откровения полились рекой, когда страдания прорвались наружу, и слёз уже не сдержать. В это мгновение мы поняли, что мы – друзья.
Я подхожу к ней почти вплотную, чтобы обнять. Сильно. Мартина обнимает меня в ответ. Я шепчу ей на ухо:
- Он должен знать.
Мои руки перестают обвивать её плечи. Повернувшись, забираю чемодан и выхожу из квартиры, которую, когда-то, мы с Мартиной называли общей.


Глава 18
Эрик
Захлопываю дверцу джипа и замечаю ряд незнакомых машин рядом с нашим домом. Когда Кайл позвал меня на семейное собрание, он не уточнял, что это сборище нельзя будет назвать семейным кругом. Я поворачиваю голову и красный «ниссан» попадает в поле моего зрения. Моё сердце начинает колотиться сильнее. Это автомобиль Майи. Она тоже здесь. С волнением поворачиваю ручку входной двери. И встречаюсь взглядом с ней…..Она сглатывает. Опускает резко глаза. Теребит край коричневой сумки.
В этом слабо освещённом холле глаза Майи кажутся ещё больше и  ярче. Её взгляд полон сожаления и страха. Сглатывает снова. Я закрываю дверь за собой. Подхожу к ней ближе. Стою так близко, что аромат её кожи дразнит меня. Я вспоминаю все ночи, что мы провели вместе. То, как она стонала подо мной, прикрывая глаза. Этот запах сводит с ума…
- Привет,- робко отзывается девушка.
Смотрю на неё сверху вниз.  Говорю:
- Привет,- пауза.- Что происходит, Майя?
- Не знаю, Кайл собрал всех нас здесь. У него какая-то срочная новость для нас,- она говорит быстро, взмахивая руками.- Ещё эти убийства проклятых,  и мои…
- Я не об этом,- прерываю её я, и своими ладонями прикасаюсь к лицу девушки.
Беру на себя риск провести большими пальцами по её пухлым губам. Она раскрывает рот. Я чувствую, как она дрожит. Чувствую, как я небезразличен ей.
- Что ты со мной делаешь, Майя? – хриплым шёпотом спрашиваю.- Просто скажи мне, кто мы друг для друга?
- Не знаю, Эрик,- она отнимает мои руки от её лица.- Всё так запуталось,- захватывает волосы на голове.- Но я не уверена, что всё ещё влюблена в тебя. Не уверена, что именно в тебя.
- Что?- сильно хмурюсь, свожу брови к переносице.- Какого чёрта? Что это значит?
Майя не успевает ответить. Дверь за моей спиной открывается. В дом входит Мэтт. Позади него…Лоренцо…и Летисия. Что? Что-что?!! Мэтт переводит взгляд от меня к Майе. Его лицо суровое.
- Чувствуйте себя, как дома,- обращается он к «гостям».
Обходит меня, чтобы пройти в гостиную, но поворачивает голову, чтобы взглянуть на Майю. С осуждением. О, чёрт! Клянусь, я оторву своему брату яйца!


***
Летисия проходит в центр комнаты. Майя смотрит на неё с недоверием. Эрик и Кайл слишком удивлены, они не переглядываются. Не двигаются. Не говорят ничего. Они просто наблюдают за высокой блондинкой, которая оглядывается на Лоренцо. Приподнимает одну бровь, обращает свой взгляд на Мэтта.
- Ты не сказал своим братьям о встрече со мной?- спрашивает она, сощуривая карие глаза.
- Не-а,- наигранно весело отвечает шатен.- Я был увлечён кое-чем другим.
Его глаза находят Майю. Она краснеет, поворачивая голову в сторону.
- Ладно,- протягивает Летисия, раскидывая руками. – Хорошо. Думаю, я не нуждаюсь в представлении? Закройте свои рты. И просто слушайте меня.
- Почему ты ничего не сказал нам?- возмущается Кай.
- Ну, забыл,- Мэтт складывает руки на груди.
- Забыл?- старший брат хмурится сильнее.- Мы говорим не об оплаченном штрафе. Ведьма, что прокляла нас, вернулась!
- Эй, я, вообще-то, здесь стою,- иронично замечает Летисия.
- И что теперь? Праздник по этому поводу устроим?- ёрничает Мэтт, не обращая внимания на блондинку.
- Ты в своём уме?- Кайл сжимает кулаки сильнее. – Женщина, которая разрушила наши жизни, сейчас находится в нашем доме! Я не думал, что ты пригласишь её.
- День открытых дверей,- Мэтт поджимает губы.
- Я здесь,- ведьма машет рукой перед лицами братьев.- Наблюдаю за вами.
- Закрой свой рот,- резко говорит Кайл, переводя своё внимание на Летисию.
Майя округляет глаза, когда слышит его тон.
- Ты прокляла нас триста лет назад,- продолжает брюнет.- Воскресла из мёртвых каким-то чудом и сейчас находишься в нашем доме. Буду очень благодарен, если ты покинешь его,- Кайл заглядывает за спину блондинки.- Вместе со своим дружком, который до смерти напугал Майю и вырубил моего брата!
Женщина молчит некоторое время. Смотрит искоса на всех присутствующих в комнате. Недовольно вздыхает и упирает руки в бока. Лоренцо оказывается прямо за её спиной. В любой момент он готов выполнить любую её просьбу.
- Я не пришла ссориться,- начинает женщина.- Я пришла помочь. И прежде, чем кто-нибудь из вас перебьёт меня, хочу попросить прощения у Майи. Майя,- она смотрит на девушку, которая нервно  сжимает руки вместе,- прости меня за то, что пришлось причинить тебе боль и неудобства. Но сила должна была стать твоей.
- Что?- хором спрашивают Майя и Мэтт.
- Я думала, Элизабет будет здесь,- продолжает блондинка.- Мне нужно было, чтобы и она услышала это от меня. Лиз больше не является шестой ведьмой. Ею являешься ты, Майя.
- Это удушье,- вспоминает девушка, опустив глаза. Она растеряна. Прикасается рукой к своему горлу.- Всё, что происходило со мной…это всё ты.
- Я,- кивает головой Летисия.
В комнате царит невероятная тишина. Кайл думает о Грейс, которой сегодня встречается с братом. Сейчас его мысли заполняют две девушки. И одна из них стоит напротив него. У неё испуганные глаза и грустный вид. 
- Ты же ведь понимаешь, что, если бы братья Абрею так много не значили для тебя, я бы не стала помогать им в разрушении проклятия? – говорит женщина.
Три пары глаз устремляются в сторону Майи. Девушка не может не смотреть на Мэтта. Его губы раскрыты. Он внимательно рассматривает её лицо, словно пытаясь прочитать мысли, которые он больше прочитать не в состоянии. И теперь, когда ясно, кто такая Майя, становится очевидным, почему Мэтт больше не может держать под контролем всё, о чём думает любимая девушка.
- Ты хочешь помочь разрушить проклятие?- Майя нехотя переводит взгляд с Мэтта на Летисию.
- А ты думаешь, зачем я ввернула заклинание, которое способствовало моему возвращению?- женщина коротко смеётся. – Я всё продумала.
- Как и твой парень,- недовольно хмыкает Эрик.- Он пришёл за заклинанием, здорово нас всех припугнув.
- А иначе вы отдали бы мне эту бумажку?- вмешивается в разговор Лоренцо.
- Я скорее вырвал бы тебе сердце! - со злостью в голосе произносит Эрик.
Майя видит, как вампир пытается держать себя в руках. Он сжимает ладони в кулаки. Стискивает зубы. Его челюсть напряжена.
- Щенок,- презренно замечает Лоренцо.
- Монстр! – парирует Эрик.
- Прекрати! – раздражённо говорит рыжеволосая девушка.
Летисия выходит в центр комнаты. Из большой тёмной сумки она достаёт толстую книгу, прежде чем положить её на журнальный столик. Глаза Кайела расширяются. Он перестаёт думать обо всём на свете, когда на обложке ветхой книги замечает волнообразный крест, обведённый в круг. Мэтт подходит ближе. Все затаили дыхание и действуют осторожно, будто сейчас на столе лежит бомба, которая вот-вот взорвётся.
-  Да ладно? – смеётся Эрик.- Это ведь не то, что я думаю.
Майя почти с восхищением глядит на Летисию. Её глаза улыбаются. Она замечает в глазах напротив любовь, что так и плещется в глубине тёмного моря. Женщина опускает голову для того, чтобы поднять её снова через мгновение и посмотреть на внучку.
- Это книга Старейшин,- говорит Лоренцо.
И в его голосе можно услышать гордость за любимую.
- Но как? – удивляется Мэтт.- Как ты нашла её?


Один день тому назад.

Лоренцо входит в мотель первым, позже держит дверь, пока блондинка медленно проходит в холл небольшого здания. Здесь пахнет приятно, но стены тусклые и музыка, которая слышна немного издалека, давным-давно вышла из моды. Предметов декора почти нет. Но зато красивые девушки у административной стойки отвлекают внимание от всего прочего. Они поправляют красные платки, завязанные на шее, когда замечают мужчину и женщину, что надвигаются к ним.
- Добрый вечер,- быстро произносит одна из девушек, брюнетка со слегка длинным носом. – Вы хотите снять номер в нашей гостинице?
Летисия коротко смеётся. Лоренцо улыбается, глядя на неё.
- В гостинице? – переспрашивает с насмешкой женщина и ставит девушек этим в тупик.- Серьёзно?
- Ээмм…- задумчиво произносит брюнетка,- что-то не так?
- Всё отлично,- вампир кладёт ладонь на спину любимой, не прекращая улыбаться.- Просто моя жена привыкла к пятизвёздочным отелям.
- Жена?- снова смеётся Летисия, глядя на мужчину.
- Ты сегодня в ударе, да?- он подмигивает ей.
- И не говори,- бормочет ведьма.
Лоренцо поворачивает голову, он всматривается в бейдж девушки-администратора.
- Молли,- обращается к брюнетке,- нам бы хотелось поговорить с хозяйкой этой…- обводит взглядом помещение,- …гостиницы.
Летисия издаёт смешок, прикрывает смущённо рот рукой. Лоренцо с ухмылкой качает головой.
- О чём вы хотите со мной поговорить?
Все присутствующие поворачивают головы на право. Ирма, стуча высокими каблуками, приближается к гостям. Её шаги замедляются, когда она видит, что люди, желающие встретиться с ней -  вовсе и не люди. Позади неё идёт Ричард. Его реакция на происходящее не отличается от реакции старшей сестры. Некоторое время назад он общался с подругой, Мартиной, которая была одержима жаждой мести к Лоренцо. Сейчас вампир стоит прямо перед ним, а в голове проносятся сумасшедшие мысли.
- Как это возможно? – громко сглатывает Ирма.- Ты? Ты жива?
- Как видишь,- весело отвечает блондинка, пожав плечами.
- Зачем вы здесь?- потрясённо спрашивает Ричард.
Вопрос остаётся без ответа. Летисия замечает на лестнице женщину средних лет с кудрявыми красными волосами. Та собирается снова бежать наверх, но внезапно её кости на ногах с хрустом ломаются, и с криком боли она падает на колени. Магия Летисии создаёт ей невыносимые страдания.
Блондинка говорит с ненавистью в голосе:
- Я никогда не прощу тебе того, что ты делала с Майей. Ты чуть не убила её!


Глава 19
Мёртвое тело Жизель лежит у ног самого старого в мире вампира. Он обещал выполнять любую прихоть любимой женщины. Если она хочет смерть, – она получит смерть.

- Зачем вы убили её?- губы Ирмы дрожат, когда она со слезами на глазах произносит это.
Ирма и Ричард сидят на стульях, пока Лоренцо и Летисия весело ухмыляются. Уголки губ ведьмы опускаются вниз, когда она наклоняется, чтобы сказать:
- Никому не позволено оставаться безнаказанным, кто обидел члена моей семьи.
- Она была подругой Рейчел,- плачет светловолосая женщина.- А Рейчел была моей лучшей подругой. Не нужно было…
- Нет, нужно,- строго говорит ведьма, потом морщит нос,- заткнись уже!
- Рейчел – это та симпатичная мулатка? – вдруг спрашивает Лоренцо. У него озорной взгляд, как у мальчишки.
- Что?- хмурится Летисия.- Серьёзно?
- Что не так, милая?- он разводит руками.- Я просто спросил.
Она несильно толкнула его в плечо.
- Нет, не просто спросил, я видела твою улыбку,- женщина скрещивает руки на груди.
- Какую улыбку?- придуривается вампир.
- Вот эту,- она указывает пальцем на его губы.- Ты серьёзно думал об этой мулатке? При мне? У вас с ней что-то было, да?
Ричард разминает ноги и закатывает глаза. Он иногда поглядывает на сестру, которая не спускает глаз с «гостей».
- Это было довольно давно,- Лоренцо проводит рукой по волосам.
- Ну конечно! Да ты просто не можешь познакомиться с девушкой и не переспать с ней!- блондинка начинает злиться.- Так ведь и с Мартиной было. Только её ты ещё и обратил.
Ричард вспоминает подругу. В его голове крутится исход событий. Стоит ли рассказывать Лоренцо, что его бывшая подружка мечтает убить его?
- Не нужно сюда Мартину впутывать,- вампир упирает руки в бока.
- Почему это?- Летисия размахивает руками.- Это же ты против того, чтобы я её убила. Может, ты и  с ней спишь?
- У нас с ней ничего нет. А с Рейчел лишь была маленькая интрижка, пока та не узнала, кто я и не убежала,- мужчина криво усмехается.
- Если бы эта Рейчел не была мертва, я бы её убила,- сквозь зубы произносит ведьма.
- Да у тебя какая-то мания всех убивать! – недовольным тоном говорит Лоренцо.- Ты всех моих бывших убить хочешь?
Ведьма подходит к нему ближе, чтобы ткнуть пальцем ему в грудь.
- Не забывай, почему я хочу убить Мартину,- её челюсть сжимается.- Она прикончила моего мужа и сына. А потом ещё и меня. Не забывай.
- Я и не забываю,- разводит руками он.- Но ты просто одержима этой мыслью,- крутит пальцами у виска.- Ты понимаешь ведь?
- А ты просто не хочешь смерти своей бывшей тупой сучки,- со злостью буквально выплёвывает Летисия.
- Эй,- вмешивается Ричард,- простите, конечно, но вы сюда выяснять отношения пришли, что ли?
- Заткнись! – хором отзываются Летисия и Лоренцо.
Вампир поворачивает голову в сторону блондинки. Начинает смеяться. Она лишь слабо улыбается, но он замечает, что та пытается сдержать смех.
- Ты,- ведьма указывает на парня, сидящего на стуле,- такой глупый мальчик,- почти по слогам растягивает  слова.- Очень, очень глупый.- Закатывает глаза к потолку и принимается вспоминать.- Июнь, прошлый год. Ведьмовской погост в Сиэтле. Четыре незаконных проникновения на кладбище. Гадания. Ритуалы, совершённые ведьмами. Целых четыре в один месяц.
- Что…?- начинает Ричард.
- Январь этого года,- прерывает строгим тоном Летисия,- Восемь совершённых ведьмами ритуалов. «Незаконных»,- на этот раз она изображает кавычки в воздухе.- Я могу перечислять долго.
- Что это значит? Откуда вам всё это известно? – наконец, произносит Ричард. Его дыхание стало частым.
Ведьма наклоняется над ним. Её ладони встречаются с подлокотниками стула. Ричард чувствует аромат, что исходит от неё.
- Ты, правда, думал, что я,- её голос становится тихим,- первая ведьма из рода Адалжиза, не узнаю правду? Правду о том, что не все ведьмовские погосты охраняются так, как тот, что находится в этом городе. Вот почему Старейшины охотились за Жизель. Они боялись, что она придёт за той книгой, которая нужна им больше всего.- Выдерживает паузу.- За книгой Старейшин.
Ирма сглатывает. В её глазах всё ещё стоят слёзы.
- Мне стоит раскинуть карты, и всё, что я хочу увидеть, как на ладони,- говорит Летисия.- Шутки со мной плохи. Так что,- она выпрямляется,- сейчас мы идём на кладбище ведьм, и ты отдаёшь мне книгу.
Женщина смотрит на Лоренцо с довольной улыбкой. Вампир ей подмигивает.

***
От осознания того, что проклятье будет разрушено совсем скоро, у Эрика внутри начинает зарождаться радость. Он дрожащими руками проводит по волосам. Глазами находит Майю. Она улыбается. Улыбается ему. Она рада за него.
- Но проклятые?- встревает Кайл.- Как быть с ними? Кто их убил? Я находил фотографии в почтовом ящике с подписью…
- Я убивала их,- облизав губы, отвечает Летисия.- Я убила их всех. Ты получил фотографии только двоих из них. Проклятие  бы удалось разрушить лишь кому-то из вас. Или вы, или они, - объясняет блондинка, сложив руки на груди.- Это борьба. Каждый из них стал бы убивать, чтобы прийти к финишной прямой. Благодаря Майе, к финишу придёте вы.
- Я видела какие-то убийства,- обеспокоенно начинает рыжеволосая девушка.- Браслет. Это была твоя рука,- она указывает на серебряное украшение, что обвивает запястье ведьмы.- Я помню Мои видения…ужасные боли….ты просто прикасалась к ним, и они падали без чувств. Почему я видела это?
-  Некоторые моменты я не могу контролировать,- Летисия нервно переплетает пальцы между собой.- Ты видишь то, что приносит мне самые эмоциональные ощущения. Ты – последняя ведьма, я – первая…
- Оу,- перебивает Мэтт, приставив указательный палец к губам.- Надеюсь, эротические моменты в твоей жизни не самые эмоциональные. Ну, знаешь, просто ты можешь смутить бедную девочку.
- Ты не меняешься,- закатывает глаза блондинка,- ты всегда был идиотом.
- А вот это уже оскорбление,- наклоняет голову влево шатен.
- Мэтт,- Кайл строго смотрит на брата.
Тот поднимает обе руки вверх. Примирительный жест.
- Майя попала в больницу из-за этих видений,- горячится Эрик.- Это может продолжаться и дальше?
- Нет,- глухо отвечает Летисия.- Как только проклятие будет разрушено, всё пройдёт.
Она, словно сожалеет, что её внучка не останется ведьмой. Её карие глаза полны грусти. Майя замечает это.
- Вот,- блондинка подходит к внучке, чтобы положить кое-что в её ладонь. Майя опускает глаза на свою руку, чувствуя стекло.
- Это специальный раствор из трав,- поясняет ведьма,- чтобы к вечеру ты обращена для ритуала. Тебе нужно это выпить. Возможны головные боли.
- Снова? – спрашивает Эрик.
Летисия смотрит на него и сощуривает глаза, прежде чем сказать:
- Снова.


Глава 20
Джанет
Как всегда, дверь в особняк братьев Абрею открыта. Словно, они всегда ждут гостей. Я прохожу в гостиную через холл. Вижу Мэтта сразу. Он смотрит на пламя огня, что бушует в камине. Его лицо не выражает никаких эмоций.
- Мэтт? – зову я негромко.
- Ты здесь,- отвечает он, медленно поворачивая голову в мою сторону.
- Да, - сглатываю огромный ком, застрявший в горле.
Что? В его глазах стоят слёзы? Настоящие крупные слёзы.
- Боже, в чём дело?- обеспокоенно спрашиваю, подходя ближе.
Одна его ладонь покоится на локте другой руки. Он одет в синий свитер. Он, как всегда, прекрасен. Но с этими слезами на глазах похож на падшего ангела.
- Я серьёзно запал на неё,- облизывает губы, прикусывает верхнюю.- Я запал на неё, а она…призналась сегодня, что любит всё ещё…Эрика.
После его слов я долго время не решаюсь, что делать. Вероятно, ему стыдно, что он плачет. Вероятно, ему нужна дружеская поддержка сейчас. Я обнимаю его. Крепко. Обнимаю, как мужчину, которого любила очень долго время. Как человека, который мне дорог до сих пор. Как возлюбленного, который до сих пор им для меня остался.
- Почему не я?- продолжает парень.- Почему нет? Почему снова Эрик? Они все выбирают Эрика, но…не меня. Что не так со мной?
- Эй,- я обнимаю его сильнее, кладя свою голову ему на плечо.- С тобой всё в порядке. Я почти потеряла сознание, когда ты впервые улыбнулся мне.
Я понимаю, что слёзы текут и по моим щекам. Это – одна боль на двоих. Я люблю его, а он не любит меня. Я готова отдать душу за него, а он – вырвать сердце из своей груди ради другой девушки. Мы любим оба, но только, к сожалению, сердце каждого из нас разбито.
- Не плачь,- он отстраняется, чтобы вытереть пальцами слёзы на моём лице.- Только сейчас я понял, что ты была лучшим другом для меня, Джен,- он кривится, пока его боль каплями стекает вниз.
- Я и сейчас твой друг,- всхлипываю я.
Наши лбы соприкасаются. Я не могу сдержаться от рыданий. Мэтт гладит меня по спине. Я хотела утешить его, но это он утешает меня. Тот парень, что забрал моё сердце когда-то, и оно до сих пор у него в плену.
- Я хочу уехать этим вечером,- признаюсь я, сквозь слёзы.
Вытаскиваю амулет из кармана джинсов, кладу его в раскрытую ладонь Мэтта.
- Летисия собиралась гадать сегодня, чтобы найти его,- глаза парня расширяются.- Как ты…?
- Я специально уехала, чтобы найти его,- объясняю я, пожав плечами. Пауза.- Я и сейчас твой друг, Мэтт.
Он сжимает меня в объятиях. Я закрываю плотно глаза.
- Не уезжай,- просит он шёпотом.- Останься.
- Не могу,- заглядываю в его глубокие синие глаза.
Провожу ладонью по красивому лицу. В первый раз вижу, как Мэтт плачет. Сейчас он такой беззащитный.
- Обещаешь, что не забудешь меня,- прошу я.- Обещай мне!
Он вытирает слёзы, без перерыва кивая головой.
- Не забуду,- облизывает губы, его лицо такое хмурое, что может сравниться с грозовым облаком.- Обещаю.
Мэтт наклоняется. Его губы касаются моего виска. Тёплые губы…любимые губы… Я вскидываю губы. Накрываю его рот своим. Этот поцелуй полон отчаяния, боли, невыносимой муки и преданности. Я ухожу, но хочу, чтобы у него всё было хорошо. Когда я прекращаю его целовать, наши лбы снова соприкасаются. Мы дышим в унисон, не глядя в глаза друг другу. Это прекрасный момент для побега из его жизни.
Я собираю всю свою волю в кулак. Мы отстраняемся. Мэтт так и не поднимает на меня глаз. Я ухожу. А он остаётся.


Грейс
Марвин подгибает колени, садясь на траву рядом с высоким деревом. Я помню, как мы делали так в детстве. Нам было всё равно, холодно ли, тепло ли. Мы совершали те поступки, которые хотели совершать. Почему мой брат смотрит на меня так, словно я прощаюсь с ним?
- Как тебе город? Люди? – спрашивает он.
- Всё отлично,- я улыбаюсь.
Некоторое время он молча смотрит перед собой, потом вздыхает и переводит взгляд своих нежных и добрых глаз в мою сторону.
- Обещай мне одну вещь,- его ладони находят мои, и брат крепко сжимает их.
- Какую?- Напрягаюсь.
- Обещай, что никогда не позволишь ему  разбить своё сердце,- просит он отчаянно.
Через мгновение я киваю головой.
- Не позволю, Марвин. Я не хочу, чтобы моё сердце было разбито.
- Нет,- горячо отвечает брат, - ты хочешь. Рядом с ним ты готова на всё, даже на сломанную душу, лишь бы он остался,- Марвин переводит дыхание.- Я хорошо знаю тебя, Грейс, поэтому и прошу, пожалуйста, будь сильнее.
Я пытаюсь сдержать не прошеные слёзы. Брат наклоняется ближе и захватывает меня в свои крепкие объятия.
- Будь сильнее,- вновь шепчет он.- Я хочу, чтобы ты помнила, как сильно я люблю тебя,- его голос срывается, чувствую, как брат сглатывает.- Я желаю тебе только самого лучшего.
- Я знаю,- больше не скрываю слёз.- Я тоже тебя люблю, Марвин.


Генри
Мартина стоит на пороге моего дома. Когда мы договаривались о сегодняшней встрече, я думал, что её лицо не будет грустным, как сейчас. Я думал, Мартина будет весёлой. Я купил цветы, приготовил ужин. Я хотел удивить её.
- Что-то случилось? – обеспокоенно спрашиваю я.
Протягиваю руку и провожу её внутрь дома. Она даже не сопротивляется. Я чувствую её состояние. Словно, тряпичная кукла.
- Мы должны поговорить,- нерешительно начинает она.
Я вижу, как её руки начинают двигаться. Она переплетает пальцы. Обнимает себя руками. Ей холодно?
- В чём дело?
- После того, что я скажу, ты, возможно, не захочешь больше меня знать,- тихо произносит она, и кровь в моих венах, будто перестаёт течь.
- Ты меня пугаешь,- воспроизвожу нервный смешок.
- Я и сама напугана,- она подходит ко мне, чтобы обнять.
Я  ощущаю дрожь её тела.
- Для начала,- шепчет девушка,- хочу сказать, что никогда раньше не была так сильно влюблена, как сейчас.
Я делаю глубокий вдох, прежде, чем произнести:
- Я тоже.

Филипп
Джанет выходит из своего автомобиля, направляясь в сторону дома, в котором снимает квартира. Я караулю её уже почти весь день. И вот сейчас, когда сумерки поглотили город, она здесь и…замечает меня.
- Привет,- улыбается.
- Привет,- отвечает волчица.- Что ты здесь делаешь?
- Жду тебя,- говорю я, пряча руки в карманах коричневых брюк.
- Ждёшь меня? – с недоверием переспрашивает она.
- Послушай,- мои ладони касаются её лица, она вздрагивает.- Поехали со мной?
- Что-о?- протягивает она, смеясь.- Куда?
- Во Флориду,- отвечаю я с волнением.- Я уезжаю этой ночью. Поехали со мной!
- Фил, я не могу,- она убирает мои руки от себя,- я уезжаю одна.
- Нет,- резко отвечаю.- Нет! Ты не уедешь. Я не могу отпустить тебя.
- Не понимаю, о чём ты,- она опускает глаза и спешит пройти мимо.
Но я успеваю поймать Джанет за руку.
- Всё ты понимаешь, Джен,- строго заявляю.- У тебя есть чувства ко мне. А у меня к тебе.
- Нет, у меня есть чувства только к одному мужчине, которого я сегодня отпустила,- облизывает губы.
Моя грудь вздымается. Я не выдерживаю. Оказываюсь рядом с ней и растворяюсь в нашем общем поцелуе. Она целует меня в ответ.  Это получается пылко, жарко, невыносимо хорошо. Сдерживаюсь, чтобы не простонать, когда она прикусывает мою нижнюю губу. Отстраняюсь, тяжело дыша.
- Видишь, ты понимаешь, о чём я,- шепчу я.
Она не отвечает. Она не ответит?
Джейн отходит от меня. Медленно. Идёт назад. В её глазах я могу заметить испуг. Поворачивается и убегает. Когда дверь за ней ещё не захлопнулась, я успеваю закричать:
- Я улетаю сегодня в полночь! Я буду ждать тебя, Джен!
И мне остаётся лишь надеяться, что девушка, покорившая моё сердце, придёт.

Глава 21
Кайл
«Я хочу быть рядом с тобой сейчас». Это сообщение высвечивается на экране моего смартфона уже пять минут. И я не знаю, что мне ответить Грейс. Что мне ей ответить? Что я беспокоюсь о её безопасности? Или очевидную правду? Грейс заметит, как я смотрю на Майю сейчас. Уверен, это – последняя ночь, когда мы видимся. Почему-то в моей душе зарождается страх: после того проклятие будет разрушено, Майя уйдёт. Навсегда. Возможно, она так сильно хочет этого, чтобы вздохнуть с облегчением после.
Я не отвечаю на сообщение. Я просто молчу, пока Майя смотрит на листок с заклинанием  в её руке. Она волнуется. Головные боли мучили её до самого вечера после того, как девушка выпила раствор из специальных трав. К ритуалу мы готовы.
Я смотрю по сторонам. Океан бушует невдалеке от нас. Костры зажжены. Красота пламени восхищает меня. Летисия черти круг деревянной палкой на песке. Я и мои братья стоим в центре круга. Я замечаю, как глаза Майи находят глаза Мэтта. Они долго смотрят друг на друга. Эрик сжимает ладони в кулаки. Я пытаюсь отвлечь его:
- Даже не верю, что это сегодня произойдёт.
- Угу,- отвечает тот себе под нос.
- Мы будем свободны от  проклятия,- продолжаю я в надежде отвлечь младшего брата.- Мне, конечно, очень жаль остальных проклятых. Они мертвы и…
- Кайл, прекрати,- прерывает меня Эрик.- Я знаю, что ты хороший брат, но…не стоит.
- Пора! – громко произносит Летисия.
Майя делает глубокий вдох и опускает глаза на ветхий листок, что держит в руках.
Все шесть книг расставлены вокруг нас. На книге Старейшин лежит амулет Мартины. Он светится огнём. Но Мартины нет. Я думал она придёт в такой ответственный момент.  В такой важный для нас….
- Пора! – громко произносит Летисия.
Майя делает глубокий вдох и опускает глаза на ветхий листок, что держит в руках.


Элизабет
- Ты можешь ехать быстрее?- тороплю я Хлои.
Мы вместе повеселились сегодня, как и в предыдущие дни. Но она по-прежнему не нравится мне. С ней круто веселиться и всё. На большее она не годна. К сожалению.
- Я пытаюсь,- ворчит брюнетка,- но до залива ещё полчаса на машине. Я не могу гнать! Мне дорога жизнь.
С такими, как ты, так всегда,- закатываю глаза.- Вы беспокоитесь за своё существование.
- За жизнь, - поправляет она меня.
- Хорошо, хоть никто не знает, с кем я проводила выходные,- протираю рукой запотевшее стекло.- Это никому бы не понравилось.
- Да все в шоке будут,- она показывает мне язык,- я и ты… Уж слишком хороша для тебя.
- Смотри на дорогу,- толкаю её в плечо.
Она ещё раз показывает мне язык. И я уже готова вырвать ей его. Но мне сейчас не до этого. Возможно, братья Абрею уже лишились проклятия, но я хочу быть рядом с Мэттом. Поддержать его. Вряд ли, мы успеем.
- Новость о том, что ты не шестая ведьма тебя, вероятно, расстраивает,- Хлои смотрит перед собой, поворачивая руль влево.
- Нисколько,- лгу я.
- Ты удивила меня сегодня, сказав это,- разочарованно вздыхает.- Надеюсь, выпивка помогла тебе пережить горе.
- Это не горе,- равнодушно пожимаю плечами. Перевожу взгляд на неё: - Поезжай быстрее.
Tyrone Wells поют о смерти и любви. Я убавляю звук и, потеряв всю гордость, набираю номер Мэтта. Попадаю на голосовую почту. Мне нужно что-то сказать. Нужно. Я не могу сказать ему это в глаза. Но я могу оставить сообщение.
- Привет,- задержав дыхание, начинаю я,- сейчас ты…наверное, счастлив. Сегодня тот день, о котором ты мечтал столько лет!
Хлои кривит губы в улыбке и хмыкает. Я недовольно вздыхаю и перебираюсь на заднее сидение. Ночной город так красив. Ощущаю вкус слёз на своих губах. Приглушённый голос солиста группы Tyrone Wells не перестаёт повторять о разбитых сердцах. Я касаюсь области и груди и продолжаю говорить:
- Я люблю тебя, Мэтт. Очень сильно. Я знаю, что ты, скорее всего, не чувствуешь и доли того, что я чувствую к тебе. Но то, что зародилась в моём, уже разбитом, сердце нельзя назвать никак больше, нежели любовью. И я рада этому. Пусть моё сердце больше не будет целым, но оно познало тебя,- из-за плача мой голос срывается.
Я откашливаюсь.
- Люблю тебя,- ресницы касаются нижних век. Сквозь них проходит солёная вода.
Я свожу брови вместе, когда яркий свет фар проникает в машину. Слышу громкий и отчаянный крик Хлои. Она закрывает лицо руками. К её крику присоединяюсь и мой. Боль проникает в тело, в каждую его клеточку. Я ощущаю, как автомобиль переворачивается много раз, ощущаю всю боль этого момента. Вижу окровавленную Хлои. Её глаза плотно закрыты. Мои же закроются совсем скоро. Совсем скоро…



Эрик
Моя голова раскалывается, когда я открываю глаза. Так тяжело. После того, как Майя дочитала заклинание, я…потерял сознание. Думаю, что именно так и было. Моргаю. Мэтт стоит с телефоном в руке. Он говорит по телефону? Кайл…у океана. Почему мне так хреново? Я обращаю взгляд на рыжеволосую девушку, что прислонилась к скале. Она сидит, смотрит на меня.
- Тебе уже лучше? – спрашивает Майя. – Вы потеряли сознание после того, как проклятие разрушилось.
Я поднимаю голову. С трудом встаю на ноги. Это настолько непривычное состояние. Осматриваю себя: руки, ноги, провожу по волосам ладонями.
- Оно разрушилось? – переспрашиваю я.
- Да,- Летисия идёт вдоль берега.- Теперь ты свободен. Вы свободны.
Мы больше не настоящая семья? Больше нет? Я сотни раз прокручивал в голове этот момент. И всегда в конце я представлял, как я с братьями обнимаюсь. Но ни Кайл, ни Мэтт не подходят ко мне. Мне приходится сглотнуть ком в горле.
- Мне стоит поблагодарить тебя,- произношу я, глядя на Майю.
Краем глаза замечаю, как Мэтт отрывает глаза от смартфона.
- Я не могу дозвониться до Лиз, - сообщает он, и я думаю, что он делает это специально.- Она оставила мне сообщение, но её телефон не отвечает.
Майя хмурит брови. Она достаёт свой мобильный из заднего кармана джинсов. Проводит рукой по сенсору. Прислоняет телефон к уху, через несколько мгновений подводит вердикт:
- То же самое,- прикусывает губу.- Я волнуюсь.
- Может, позвонить Брайану? - говорит Кайл, подходя к нам.
Старший брат уже внимательно смотрит на смартфон, который он держит.
- Не стоит,- голос позади, принадлежит Летисии.
Этот момент должен был быть радостным для нас. Но у меня такое ощущение, что она стал трагичным. Мы столько лет боролись за это мгновение. Но ради чего?
Мне приходится признать - выражение лица Летисии пугает меня. И не только меня.
- Что такое? – произносит Майя. Слова дрожат, вылетая из её губ. Она набирает воздух в грудь и говорит строже: - Где Элизабет?
Ведьма прикрывает глаза. Она не может заплакать, но именно это хочет сделать. Я знаю. Чёрт возьми, прошу, без трагизма этой ночью. Прошу.
- Где Элизабет? – кричит Майя. – Где она?
Её янтарные глаза наполняются слезами. Мэтт шагает к девушке, чтобы обнять её сзади. Он смотрит на меня. Мы все в замешательстве.
- Где моя сестра? – Майя бьётся в истерике.- Что с ней?! Что с Элизабет?
Летисия сводит ладони вместе. Она складывает их, словно, для молитвы.
- Нет,- Мэтт закатывает глаза, чтобы не заплакать. Но ему это не удаётся.- Она сказала, что любит меня. Нет! Это не то, что я думаю!
Майя начинает вырываться. Её рыдания становятся громче. Волны приливают на берег ещё чаще. Я думаю, что в этих волнах затерялась Элизабет. Кайл оборачивается, чтобы взглянуть на неспокойные воды океана. Они так же зелены сейчас, как глаза Элизабет…


Джанет
Я вижу, как Фил вздыхает полной грудью. Он крепко держит ручку багажной сумки. Я не прошу его остановиться, когда он идёт вперёд, отдаляясь от меня.  Иду быстрее. Бегу. Моё дыхание сбивается. Ладонь прикасается к его мощному плечу. Филипп оборачивается. Он светится от счастья, когда видит меня. Улыбается.
- Ты собирался улететь без меня,- прищуриваю глаза, смеясь.- Разве ты не знал, что я всегда мечтала побывать в Майами?
Он улыбается шире, издаёт смешок. Я буквально кидаюсь ему на шею и жадно впиваюсь в его губы. Никто никогда не целовал меня так жадно. Никто никогда не хотел меня так сильно, как Филипп. Может, у нас что-нибудь всё-таки получится? Время быть счастливой  - наступило.

Глава 22
Три года спустя.
Сидней, Австралия.

Майя
Летисия сидит напротив меня. Она смешно ест картошку. Я улыбаюсь, качая головой. Официант доливает нам кофе. Я благодарю его. А он мне подмигивает.
- Ты видела?- не могу даже назвать её своей бабушкой, когда она так эмоционально реагирует на окружающих парней.- Видела, как он посмотрел на тебя? – Вертит вилкой перед своим лицом.- Тебе уже пора забыть обо всём, что было и начать новую жизнь.
- Смерть сестры не так легко забыть,- сглатываю я.
- Я не об Элизабет говорю,- объясняет блондинка.- Я говорю о братьях Абрею, которых ты сама,- делает акцент на последнем слове,-  оставила. И, между прочим, один из них достаёт меня. Находит меня везде, где бы я ни была.
- Мэтт отказался от магии,- я отпиваю кофе из кружки.- Как он может следить за тобой?
- Вероятно, у него есть знакомые ведьмы,- пожимает она плечами.
- Угу,- говорю я себе под нос,- с которыми он спит.
- Эй! – Летисия бьёт меня ногой под столом.- Что это было? Ревность?
- Умоляю тебя,- хмурюсь.- Что за бред? Я давным-давно забыла о нём.
- Ну конечно,- она цокает языком и качает головой.- Я скрываю тебя заклинанием, Майя, только потому, что ты попросила. Но он любит тебя,- её лицо становится серьёзным.- И он не виноват, что Лиз больше нет. Зачем ты так жестоко поступаешь с ним?
- Я берегу своё сердце,- смотрю в сторону.
- Это называется «эгоизм».
Летисия может надоедать. Но за три года моей новой жизни она стала мне самой лучшей подругой. Ей я доверяю всё. Никогда не думала, что мы так породнимся. С Розой я общаюсь и дальше, но мы находимся на разных концах света. Наша дружба больше не такая крепкая, как раньше.
- Эрик и Кайл больше не спрашивали о тебе,- продолжает ведьма.- Но Мэтт…он звонит мне в такие интимные моменты, знаешь ли…
Мы вместе начинаем смеяться. Хором. Я чуть не захлёбываюсь кофе.
- Ну, это же Мэтт,- развожу руками.
- Ты скучаешь по нему, да?
Я воздерживаюсь от ответа. Достаю бумажник из сумки, но чья-то тень  нависает надо мной. Поднимаю голову. Лоренцо целует Летисию в губы.
- Привет,- салютует он мне.
- Привет,- сдержанно улыбаюсь.
Вампир кладёт на стол пару больших купюр. Он мне не друг, но он – любимый мужчина Летисии. Я его терплю.
- Ладно,- закидываю сумку на плечо.- Мне пора.
- Детка, подумай о нашем разговоре,- говорит ведьма, указывая на меня и на себя.
- Хорошо,- я улыбаюсь. – Пока.
Шумный город захватывает меня в свой плен, когда я выхожу из кафе. Я надеюсь забыть о Мэтте Абрею. И неважно, то, что моё сердце принадлежит ему. До сих пор.


Сан-Франциско, Калифорния.
Грейс
Закусываю губу до боли, когда мой мужчина обнимает меня, просыпаясь. Он обвивает меня руками сзади, и я таю от этих объятий. Я люблю его.
- Хей,- поворачиваюсь к нему лицом.- Сколько можно спать? Просыпайся. Я приготовила завтрак.
- Я хочу тебя на завтрак,- он оттягивает зубами бретельку лифчика. Никак не научусь спокойно реагировать на это.  У него сонный голос.
Он спускает с меня трусики, проводя пальцами по промежности, и я резко вдыхаю.
- Кай,- шепчу очень тихо.
- Да? – прикусывает мочку моего уха.
Кайл решительно переворачивает меня на спину и входит в меня без предупреждения. Это нравится мне. И он знает об этом. Наш поцелуй полон страсти. Я стону, цепляясь руками за его спину. Мои ноги обвивают его бёдра, пока он резкими толчками двигается во мне, доводя до невозможного наслаждения. До края бездны, с которой не страшно упасть…


Кухонный пол весь в муке. Я закатываю глаза. Мой муж тоже. Он смеётся, щекоча мой живот под его большой белой рубашкой. Маленький мальчик убегает в гостиную. Ему немного больше года, но он слишком быстрый и хитрый.
Кайл отрывается от меня и бежит за ним.
- Стоять! – кричит он.
Ребёнок убегает дальше, но отец ловит его и поднимает на руки. Тот  вырывается, смеясь. Я смеюсь вместе с ним, подходя ближе.
- Джонни,- наигранно серьёзно объявляет Кай.- Ты устроил этот беспорядок?
Джон пожимает маленькими хрупкими плечами.
- Я знаю, что это был ты.
- Мы не уследили за ним, пока…шалили сами,- объясняю я брюнету.
Он сощуривает глаза и через пару мгновений начинает щекотать сына. Тот заливается заразительным смехом, не прекращая брыкаться.
- Кто вчера укусил меня?- спрашивает Кай, не переставая играться с Джоном.
- Кто устроил этот беспорядок,- отец в шутку рычит, и мой сын начинает смеяться ещё громче.
И этот смех для меня дороже всех на свете.


Генри
Это ужасно воспринимать, но мой мир изменился. После того, как я узнал, кто моя племянница. После того, как другая племянница умерла. После того, как моя любимая девушка оказалось кровопийцей…
Мой брат и его жена ни о чём не догадываются. Майя будет жить с этой правдой до самого конца. Мы общаемся, но редко. Я улетел в Берлин три года назад. Всё так, как я и хотел. Престижная работа. Друзья. Стриптиз бары по выходным. Но это всё не то. Не то, что нужно мне. Я хочу её. И только её. Не смотря на то, кем она является.
Перед тем, как уйти Мартина сказала, что будет ждать меня. Один раз в год. На одном и том же месте. Целый день. Не могу сказать точно, сколько стаканов я разбил прежде, чем прийти к этому выводу. Прежде, чем прийти сюда. В этот уютный ресторан в русском стиле.
Здесь пахнет хлебом. Мне нравится этот запах. В дальнем углу зала я замечаю её. Она уже приложила ладони ко рту. Если она плачет, я не выдержу этого.
Быстрыми шагами подхожу к столику. Сажусь на стул напротив Мартины. Её чёрные глаза так же красивы, как и тогда, три года назад.  Я не говорю ей ничего. Мы просто смотрим друг на друга. Я плачу. Она плачет.
- Без тебя невыносимо,- наконец, произношу.- Невыносимо…
Она тянется руками ко мне. Я зарываюсь в её ладони лицом. Я не плачу. Не плачу больше. Не так ли? Слышу её всхлипы.
- Эти три года были вечностью,- шепчет Мартина.
Я поднимаю глаза на неё. У нас нет другого выхода. Мы оба это понимаем.
- Я хочу этого,- целую тыльную сторону её ладони.- Я хочу обращённым тобой!


Глава 23
Париж, Франция.
Эрик
Я держу фотографию улыбающейся Майи в руках в последний раз. Пора начинать новую жизнь. Здесь, в Европе. Урна стоит передо мной, но я не решаюсь выкинуть фото. Не могу. До сих пор люблю её? Возможно. Дело было не в проклятии. Теперь я знаю это. Дело было в нас. Мы любили её. Очень сильно. Я не общаюсь с братьями. Может, когда-нибудь мы снова захотим увидеться. Но насколько я знаю, Кайел и Грейс поженились. А Мэтт…он так и скитается по жизни. Летисия может оказаться полезным другом, но о местонахождении Майи она мне так и не сказала. Я больше не хочу знать. Я больше не хочу помнить ни о ком из прошлой жизни. О Хлои тоже. Мне её жаль, но она мертва.
Рву фото на две части. Чувствую боль в груди от прощания с ней. Она всё так же улыбается мне. Закрываю плотно глаза. Выбрасываю в урну то, что раньше было фотографией. Просто бумажка. Просто…
- Ээй! – протягиваю я, когда меня сбивают с тротуара. Я падаю на стеклянную витрину. Велосипедист, что сбил меня, тоже падает. Он встаёт на ноги, снимает шлем. Это – девушка. Она встряхивает головой. Тёмные волосы спадают на плечи.
- Простите,- эмоционально вскрикивает она. Это французский.
- Да ничего,- выставляю руку перед собой, поднимаясь на ноги.- Всё в порядке.
Она улыбается, услышав мой английский, и продолжает говорить на этом языке:
- Я не специально.
- Угу,- я ей подмигиваю, указываю на тротуар.- А разве здесь не запрещена велосипедная езда.
- Вы правы,- она волнуется. У неё невозможно-красивые голубые глаза.- Но…
- Я – Эрик,- прерываю её, протягивая руку.
Она смеётся.
- Мишель,- отвечает на рукопожатие.
- Я думаю, что вы можете искупить свою вину,- снова подмигиваю.
- И как же,- девушка широко улыбается.
- Угощу вас мороженым – и мы квиты,- развожу руками.
Она повторяет мой жест и кивает головой:
- Я согласна.


Сидней. Австралия
Мэтт
Слова Летисии крутятся в моей голове. Снова и снова. «Я не имею права становиться палачом настоящей любви. Никто не имеет право». Бумажка  с адресом Майи дрожит в моей руке. Всё это время я жил в надежде, что Майя сама захочет найти меня, но продолжал искать. Я знаю, что она любит меня до сих пор. Я уверен в этом.
Стучу в деревянную дверь. Кровь в моих жилах, кажется, течёт так громко, что я могу слышать это, как и то, насколько быстро бьётся моё сердце. Оно падает вниз, когда дверь отворяется. Глаза Майи расширяются. Она раскрывает рот от удивления. Мы молча смотрим друг на друга. Как же я скучал по ней!
Лили подходит сзади. Майя вздрагивает, когда та трогает дочь за плечо, но не оборачивается.
- Добрый день,- перевожу взгляд на миссис Штольц.
- Здравствуй,- она радостно улыбается, указывает пальцем на меня.- Я помню тебя. Ты был другом Элизабет.
Сглатываю тяжёлый ком в горле, вспоминая о Лиз.
- Да, - сдержанно улыбаясь.
- Проходи! – Лили отворяет дверь шире.- Чего же ты ждёшь?
- Мам,- пытается встрять Майя в разговор.
- Почему ты не приглашаешь гостя в дом? – всё не прекращает говорить миссис Штольц.
Она приводит в порядок волосы. Я замечаю сходство Майи с матерью. Девушка разгневанно смотрит на меня. Я не собираюсь отступать. Игра началась!


Лили и Фредерик всё время задают вопросы, пока мы сидим за столом все вчетвером, поедая ужин. Должен признать, миссис Штольц готовит превосходно.
- Так ты говоришь, Мэтт, что учишься в колледже? – вновь спрашивает её старик.
Вот что у них есть с Генри общее, так это привычка много болтать.
- Да,- киваю головой.- Выпускной год.
Я повторил, раз пять, эту фразу. Нам что, больше не о чем поговорить?
Наступает неловкая тишина. Майя встаёт из-за стола, принимаясь собирать грязную посуду. Её мать тоже поднимается.
- Ладно,- говорит она,- у нас заказаны билеты в кино.
Фред кивает в подтверждении её слов.
- Но мам! – восклицает Майя.- Ты ничего не говорила мне об этом?
- Я что, должна отчитываться перед тобой? – нервно усмехается Лили.
Я сощуриваю глаза, понимая, что она врёт. Билеты не заказаны. И, возможно, они пойдут не в кино. Но ход их мыслей мне нравится.  Наклоняю голову влево, наблюдая, как бёдра Майи покачиваются. Я так скучал по ней. По теплу её тела.
- Вернёмся позже,- щебечет Лили, закрывая дверь за собой.
Майя проходит на кухню. Я иду за ней.
- Пора нам уже поговорить,- оглашаю я.- Ты не можешь бегать от меня вечно.
- Как ты нашёл меня? – грубо спрашивает она, тыкая пальцем мне в грудь.
Она в опасной близости. Я хочу её. Сейчас.
- Дай угадаю? – продолжает девушка.- Летисия? Это она, да? Не умеет держать язык за зубами!
- А я так погляжу, вы сдружились,- опускаю уголки губ вниз.
Эта рожица, видимо, не нравится Майе. Она хмурится. Хмыкает и проходит мимо. Но я не даю ей уйти. Хватаю за бёдра и прижимаю к стене рядом с нами.
- Попалась,- шепчу у её губ, прежде, чем поцеловать её.
Она сопротивляется, бьёт кулаками меня в грудь, но я не обращаю внимания. Прижимаюсь сильней к ней. Моя твёрдость….она должна её чувствовать. И она чувствует. Поддаётся мне. Поцелуй получается влажным, громким. Возбуждающим. Её руки обвивают мою шею. Ногти царапают спину сквозь рубашку. Я отстраняюсь для того, чтобы снять её. Майя часто дышит. Срываю майку с неё. Быстро расстёгиваю чёрный лифчик. Через долю секунды сосок правой груди оказывается у меня во рту. Она громко стонет.
- Тебе ведь не хватало этого,- шепчу я, целуя её шею.- Признайся. Тебе не хватало меня.
Она закусывает губу. Я сжимаю её грудь руками. Захватываю её ноги крепче и, не переставая целовать сладкие губы Майи, поднимаюсь на второй этаж. Она указывает рукой на нужную дверь. Мы распахиваем её. Я бросаю девушку на кровать. Ложусь на неё. Уделяю внимание каждому соску её груди.
- Боже,- бормочет она. – Так хорошо…

Майя
- Ты плохая девочка, Майя? – спрашивает Мэтт, проводя рукой по моей обнажённой спине.
Я дрожу под весом его мощного тела. Смотрю в глаза любимого мужчины.
- Да, - отвечаю я, закусив губу,- очень плохая.
Он сглатывает в унисон со мной. Вновь входит в меня и двигается сначала нежно и медленно, а потом его толчки внутри меня становятся интенсивнее и настойчивее. Я хватаюсь за него, как за спасательный круг, понимая, что вот-вот кончу.
- Пожалуйста,- умоляю я, царапая ногтями его спину.
Мэтт нагибается ниже и, наблюдая за моей реакцией, целует каждую клеточку моего живота. Я, прикрывая глаза, начиная снова стонать от  его приятных толчков.
- Пожалуйстаа,- протягиваю я в отчаянии.
Шатен поднимается, не выходя из меня. Он целует моё лицо, шею. Сжимает руками грудь. Прикусывает мочку уха и шепчет:
- Ты три года не давала о себе знать. Три года! – Резкий толчок. Я вскрикиваю.- Ты скрывалась от меня. Три чёртовых года! – Толчок.- Ты что, думаешь, я вот так дам тебе кончить? Вот просто так? Неет,- протягивает он возбуждающе тихо.
- Чего же  ты хочешь? – спрашиваю я, когда его глаза встречают мои.
- Скажи мне, что ты моя,- его язык ласкает кожу на моей шее.
Боже мой. Снова толчок.
- Скажи мне! – рычит Мэтт.- Скажи!
Я молчу. Он продолжает двигаться. Но я не получаю желаемой разрядки. Парень умеет держать у самого края, не позволяя спрыгнуть. Мне так хорошо. Но это не оргазм. А он мне нужен.
-  Но не потому, что ты хочешь разрядиться,- умоляюще смотрит на меня.
Его движения останавливаются. Я чуть ли не вою от досады.
- Скажи, что ты моя, потому что так и есть. Просто признай это.
Я целую его в губы. Настолько нежно, насколько возможно.
- Нет,- отвечаю я, и успеваю заметить, как Мэтт напрягается.- Я не твоя…- пауза. Он моргает.- Я всецело принадлежу тебе. Навсегда.
Задержав дыхание, Мэтт облегчённо вздыхает. Издаёт короткий смешок. Всё ещё не двигается во мне. Гладит моё лицо. Целует меня. Но когда толчки возобновляются, я почти сразу прихожу к завершению, к пику удовольствия.
Я ощущаю, как тепло разливается внутри меня. Он отдаёт мне частичку себя. После долго смотрит на меня. Очень долго. Наш поцелуй длится вечность.
- Я – твоя,- шепчу ему на ухо.
Он улыбается.
- Я тебя люблю,- поцелуй в плечо.- Очень люблю,- поцелуй в губы.
Не отвечаю ничего. Мой взгляд говорит за меня всё, что я хочу сказать. Я так скучала по нему все эти три года.
- Нам нужно поблагодарить Летисию утром,- со смешком заявляет парень.
Я щипаю его за бок.
- Плохая девочка,- он нежно кусает меня за шею.
- Да,- провожу руками по его шикарной груди.- О-очень плохая…

КОНЕЦ ТРИЛОГИИ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ БЫЛИ СО МНОЙ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!

Благодарность от автора

Хочу сказать большое спасибо всем, кто меня поддерживает изо дня в день. Спасибо моей маме, что настояла на выходе романа в свет. Спасибо моим администраторам группы ВКонтакте, которые помогают мне ежедневно. Спасибо большое группе «Мир Фэнтези», что согласились сотрудничать с молодым автором, о котором тогда никто не знал. Спасибо каждому читателю, кто оставил своё отзыв, критику, идею. Кто написал благодарность! Это так важно для меня. Ведь всё, что я творю, я делаю для ВАС. Я очень люблю и уважаю каждого читателя!
Дописав трилогию, чувствую, что слёзы не заставят себя ждать. Я отдала этому роману целых пять лет. И я очень надеюсь, что не зря. Я очень надеюсь, что книга ВАМ понравится. И ВЫ будете читать и другие мои произведения. Спасибо ВАМ!