19 июля 2013 года. не существующему ныне

Холден Красная Шапочка
Что бы ни случилось, мы сами виноваты в своих неудачах. Но и своё счастье мы строим сами. Однако, как грустно порой вспоминать то, на что у нас не хватило сил, смелости, терпения, любви… Через года понимаешь всё лучше, воспринимаешь всё серьезней. Вспоминается первая любовь, клятвы, обещания, слезы, боль. И слова. Один разговор из тысячи других.
- А если я уеду далеко и никому не скажу, просто исчезну, как ты найдешь меня?
- У тебя есть мой номер, ты рано или поздно позвонишь, или я позвоню.
- Я сменю номер.
Тишина.
Спустя час. Прохладно. Я стою, прижавшись к нему, и не понимаю, не понимаю ничего. Мимо проезжают маршрутки, моей всё нет…
- Мы же никогда не будем вместе? Да, Насть?
- Никогда.
Но я согрешила, сознательно ему солгав. Я очень этого хотела. Но все же сказала то, что сказала. Оглянулась. Отстранилась и села в первую попавшуюся маршрутку, которая даже не доезжала то того места, куда надо мне.
На каждой открытке: «Всегда твой ****».
В глазах… а что в глазах? Я не знаю.
Знаю лишь то, что жалею. Жалею о любви и о расставании. О чем больше? Да черт знает.
Чувство вины. По жизни. Навсегда.
Единственное, чего мне хочется, обнять его и шептать «прости» бесконечно. Потому что за такое не прощают. Я бы не простила.

*нашла в куче папок с рассказами. странно вспоминать о тех чувствах. наверное, всё было ложью. или просто приснилось мне.