В-е-р-в-о-л-ь-ф

Писной Андрей
 ***

 Накоплено столько, что в пору завыть
 Израненным волком умерившим прыть
 Вонзая заплывшие кровью глаза
 В небесное тело с названьем Луна

 Я хищник, насытивший злобою плоть
 Я бившийся камнем о землю - вервольф!
 Мне чуждо раскаянье, слёзы и вот -
 Я вновь открываю сезон для охот

 Бурлит кипятком ядовитая кровь
 Мне жертву слепая судьба приготовь
 Дрожит в предвкушении волчье нутро
 Его не пугает и пуль серебро
 
 Могучие лапы, кинжалы клыки
 Я буду охотится вплоть до зари
 Насытившись кровью уйду на покой
 При полной луне на дороге не стой

 Дыханье с присвистом, клокочущий рык
 Верфольф наслаждаться погоней привык
 По ветру приманкою стелется страх
 О как же оставленный след им пропах

 Лечу распластавшись стрелою в прыжке
 Бросай что несешь уходи налегке
 Неважен накопленный ранее груз
 Сражайся со мной умоляю не трусь

 Ведь так упоительна схватка в ночи
 Блестят под Луною клыки и клинки
 И мне всё равно кто из нас победит
 Я волком родился живу ради битв

 Доставь же мне радость скрестивши мечи
 Постой, повернись я кричу не беги
 От собственных страхов не убежать
 Бери в руки меч и учись воевать

 Верфольфы бояться лишь блеска в глазах
 Того кто запутался в смертных грехах
 Того кто плевал на отца и на мать
 Того кто взаправду готов умирать