Глава 28

Дженни Свон
Нервно сглотнув, я уже была готова покончить со всем этим.. Закрыв глаза, я слышу всхлипы Джес, и крики Дэйва. Но я пытаюсь сдержаться и игнорировать их.
Я понимаю что осталось совсем немного. Обернувшись назад, я посмотрела на всех, и с лица покатилась солёная слеза. Мысленно попрощавшись с ними, я возвратила взгляд обратно. Ну что он ждёт? Пусть стреляет! Ожиданием он делает ещё хуже.
Я смотрю на мужчину, и вижу что у него нет не какой жалости,и доброты. Вот бывают же такие люди..

Моё сердце прибавило такт. И через силу я слышу выстрел. Я чувствую как пуля прошла сквозь меня. Но боли я почему то не почувствовала.
- Неет!
Где - то в дали я услышала крики Дэйва. Мои ноги отказали, и я понимаю что падаю на пол. Моё горло сразу же принял кашель, от чего я согнула колени. В глазах всё поплыло. И разглядеть что - то мне было очень трудно. Я почувствовала как моё тело кто то трясёт. В ушах громкий плач, и крики.
Но разобрать что либо, больше не удаётся. Неужели это всё? 18 лет - это вот столько я должна была прожить? Разве я не достойна дальнейшего?
Теперь я больше не прикоснусь к сладким губам человека, которого считала смыслом жизни.. Не улыбнусь вместе с Джесикой, да и не услышу робкий смех Кайла..
Через минуту, моё тело отказало, и больше я нечего не чувствовала, не слышала.
P.S Дэйв.
- Грейс, нет! Маленькая моя! Не умирай прошу тебя.
Я бью по лицу, и пытаюсь остановить кровь. С глаз текут слёзы,  и дышать очень трудно...
Я не хочу потерять её... без моей малышки я не смогу жить..
Встав с места, я подошёл к растерянному "громилы" Со всей злобы  ударил его в лицо, от чего он чуть отлетел. В его руках оставался пистолет. Движением руки, я выхватил оружие, и нажал на курок. Мужчина упал на пол с расширенными глазами, из его головы тут же хлынула кровь. Мысленно я понял что он мёртв.
Джеискика подбежала к Грейс, и затыкала рану своими руками.
- Дэйв! ОНА ЖИВА! Нужно закрыть рану! Быстро!.
Я тут же порвал на себе свою ветровку. Белокурая девушка обмотала живот, и велела Кайлу взять её на руки.
Скрипучая дверь открылась при нашем выходе. Идя по длинному тихому коридору, мы наткнулись на железную дверь с надписью "Выход". Не раздумывая мы вышли из здания. Направившись к большому белому фургону, я услышал громкий кашель.
Хрупкая девушка мучилась от дикой боли. Мне очень сильно её жалко. Сев в машину, нам наконец таки удалось её завести. После, мы примеком поехали в больницу.
***
А теперь задумайся.Обернись назад и посмотри на то, что осталось далеко позади за твоей спиной. Правда, много чего успело произойти и случиться? когда-то казалось, что некоторые переломные моменты нельзя пережить, но вот ты здесь и сейчас - живой, спокойный, радуешься жизни и не задумываешься о том, что может произойти в следующие несколько мгновений. Жизнь не стоит на месте, и никогда не остановится, потому что движение - это и есть жизнь. Абсолютно все ситуации, которые мы порой называем безвыходными, имеют выход, просто не всегда он нас устраивает. Некоторые ситуации требуют потерь, и при огромном желании, как бы ты не хотел обратного, все, что должно случиться - непременно случится, и не надо обвинять себя на этот счет. Все происходит не просто так. Значит, так надо.