Не оставляйте меня одну

Юлия Панина 2
Думаю, многие замечали, что жизнь так устроена, что каждый находит свое утешение, урок или подтверждение своим мыслям, чувствам или принципам…Главное - сила ваших размышлений Может и покажется странным , но мои мысли подтвердились в супермаркете. Какие мысли? А вот какие.
 Однажды ехала я домой с подвернутой ногой в московском метро. Было мне больно и все больше в душе, казалось, что меня просто забыли, поменяли на что-то более важное ,  сказать точнее я просто чувствовала себя неважной, маленькой и несчастной. А у вас разве не бывает такого? Не отвечайте. У всех бывает. Первая мысль, которая бомбила мой женский ум, после долгого ожидания мужчины, который дал обещание быть со мной вечером и не смог сдержать его: «не оставляйте меня одну, я ведь могу исчезнуть, уйти и не вернуться». И все думала и думала , что нельзя таких хороших  женщин оставлять одних, они просто очень быстро могут расстроиться, растаять , несмотря на свою силу духа и идеальную выносливость.  И я нашла этому подтверждение в реалиях жизни, а не в моих учебника по психологии.
- Галь, ключ принеси,- кассирша взвыла от того, что с кассой произошло что-то, что-то , что по выражению её лица мы прочитали - это надолго. Утром  в магазине из работающих касс  была одна, одна единственная, вернее одна на всех…  Публика, которая состояла из нескольких бабушек, меня и одного молодого мужчины  приняла позу медленно таявшего мороженного и ждала, пока Галя решит проблемы. Галя не торопилась.
- Да, моя любимая, я виноват, - с нежностью и силой в голосе произнес мужчина нарушив молчание толпы , бабушки  помолодели , я почти проснулась без кофе, за которым собственно и вышла в этот судьбоносный для моего мозга супермаркет ,- я задержусь, но я буду обязательно, я не оставлю тебя одну. Скажи малышам, чтобы не шалили.
Вы можете  даже не придумывать, как медленно стала двигать руками в кассе Галя внушительных размеров, Галя при этих словах  забыла какой-то код и все повторилось, всем снова стало ясно – ждать, но…  Ждать захотелось даже мне, потому что голос уникального мужчины продолжал говорить.
- Совсем забыл еще сказать, что у тебя весьма чудные (ударение на «у») волосы, утром ты их не можешь видеть, а я заметил, - одна из бабушек нервно поправила парик и погрузилась в мысли, вторая почему-то начала чесаться прямо передо мной , я испугалась, что меня заденет и я тоже начну реагировать на волшебного принца. «Нет.  Это все кончится. Галя обломает ее, ту, что в трубке, мир такой жестокий»,- отразилось на лице кассирши, которая вместо того, что бы слушать Галю, слушала телефонный разговор принца.
- Я понимаю, что ты уже устала меня ждать, конечно, какую тебе взять, я как раз в магазине , как ты просила,  а этот шоколад  поможет меня простить? – говорил МАСТЕР успокоения женских нервов.
- Мужчина, шоколад у нас там, - произнесла Галя и расплылась в улыбке, которая ,похоже, не растягивалась лет пять, рука ее показывала на выход, люди обалдели, не поняли, я молчу, глазею на всех, впитываю. Признаюсь честно, после вчерашнего гуляния по музею и прослушивания пяти концертов там же в ожидании своего принца, этот казался не просто принцем, а принцем  на все времена и на все обиды. К его несчастию он был еще и красив. Публика замерла, бабушка перестала чесаться, Галя ретировалась.
-Там у входа у нас хороший шоколад на кассе не очень, - в облом для кассирши, которая рассчитывала на жестокость Гали , а та вдруг  решила помочь  той, что в трубке. По лицу бабушке , которая была в парике , стало видно, что она за шоколад, что-то брякнула, другая поддержала. Весь женский мир, включая меня ,  помогал той, что в трубке. Никто более не переживал за кассу, всем было по…
- Сходите, мы подождем,- сказала я за всех, обалдевшая от внимания мужчины к своей даме, не скажу чтобы у меня его нет, но такой финт с шоколадом , и душевное  искреннее выражение лица красавца заставило меня уверить всех, что мы  не спешим, особенно бабушки, для которых поход в магазин одно сплошное развлечение, как и для  немного сонного фрилансера, то есть меня. 
- Да, милая, поговорим, не сегодня только, но скажем завтра, когда поедем в машине к Ивановой, я прошу тебя напомни мне,- это убило всех, я уже набросала интервью с этим  волшебным, он точно за все ответит, и на все вопросы мои ответит , а если и задержу я его своими расспросами, то уж этот мастер найдет , как сказать своей шоколадной , почему он задержался еще на пять минут. Манера, понимаете, меня заворожила, не слова. Искренность и что-то еще. Похоже, в нем есть история. А как же? Они учат мужчин так с нами говорить, проверяла. Любопытство к истории мной овладело, ну, если честно, моя натура этому никогда не сопротивляется. Бегу с тележкой, засовываю скорей все в пакет, чтоб не потерять его драгоценные минуты, сердце подхлестывается кровью уважения, и я рядом.
- Мужчина, простите, могу я задать вам житейский, а скорее вопрос жизни и смерти для некоторых, - я не Галя, но мне показалось, что  я была  ее размеров, мужчина отшатнулся, но увидел мои прелестные глаза ,ответил.
-Конечно, я слушаю.
- Вы с чего так красиво, а главное искренне вдруг шоколадку купили своей, простите , кто она  вам? В отличи от бабушек , я хочу спросить и спрошу, имею  наглость своего характера, ответьте, пожалуйста,- мужчина ничуть не смутился и я поняла, что и нет в этом ничего смешного. Глаза его расширились, а лицо наполнилось скорбью. Я напряглась.
- Вы замужем?- я почувствовала себя  чем-то вроде стеклом в микроскопе, попалась я, я не он.
-Уже нет,- скрывая смущение, ответила я.
- Уверен, не по вашей вине.
-Откуда вы знаете, кто виноват?- мне стало скучно, дело то не во мне несовершенной, а в нем прекрасном.
- Мужчинам слишком часто некогда о женах думать, некогда понять, что женщин оставлять в одиночестве нельзя, а в одиночестве с собой тем более, - как- то стало жутковато, он превратился в мужика стахановца душевного труда, казалось , он видит во мне всего лишь сосуд для заполнения его жизненной философии. Я вдохнула воздух и...
- Мою первую любовь увел у меня прямо из под носа мой партнер по бизнесу , с которым мы вроде вместе работали. Ей я говорил, что мне некогда ,что работы много , а он успевал писать ей свои смски и дарить цветы. Простите, что-то еще.
- Вы мне не поверите. Мне все ясно. А эта ваша любимая?-увидела я Галю краем глаза, мы не знакомы, но она так смотрела, что я просто обязана была все ей рассказать, как лучшая подруга.
-Мы женаты уже 10 лет,  у нас малыши, и если честно я спешу, она одна с ними стоит в парке, а я заставляю ее ждать, это ведь никакой шоколад на самом деле не подсластит.
-А первая любовь?
- Он с ней, но мы не дружим. Больно , я же мужчина.
Да. Иногда трудно себе представить, что  секунды складываются в  минуты , минуты  в часы, часы в дни. И если немного потратить время на смс, цветы  или приятные слова оправдания можно сохранить верность себе, дружбу, а кто-то найдет свою любовь.  И дело не в том, что нам женщинам нужно срочно и много, нам нужно просто внятно и ласково объяснить, когда мы получим свои сюрпризы, если, конечно, они все же предвидятся. А если их не предполагается, то мужчина прав: «не оставляйте меня одну, особенно с собой», это может плохо кончится и  не для меня.  Я знаю, что непременно находятся те, кто уводит нас, красивых, сладких как шоколадки прямо из-под носа, тех, кто не умеет выделить три секунды на нежность, внимание и ласку.
Поход в супер-магазин , не буду упоминать его названия, состоялся в мае сего года. А написала я этот рассказ сегодня под звуки матча , который идет в прямом эфире, поверьте это чувствуется, он меня заряжает, потому что там комментатор произносит имена прекрасных мужчин, которые , наверное, искренне любят не только футбол , но и своих женщин.  Верю в них, и Гале о Родригесе и Суаресе скажу при случае, если пойду за кофе.
Июнь.2014.