Только ты

Наталья Берлик-Рич
Он увидел её в метро - она сидела  и смотрела куда-то совсем отрешенно. Её лицо - бледное как мрамор, большие грустные глаза и профиль - тонкий , с небольшой горбинкой нос, чёткими линиями, будто высечен из камня. Он не мог отвести глаз. Она уже проходила к выходу - "Девушка, могу я Вас задержать всего на несколько слов". Ольга удивилась, но остановилась. - "Видите ли я художник и хотел бы написать Ваш портрет. Только не говорите нет - такую красоту надо непременно сохранить и показывать людям. Скоро у меня будет вторая выставка". Девушка сначала хотела сказать нет, но потом согласилась.

Олег писал портрет и заметил, что Ольга через каждые два часа пьёт какие-то таблетки. Спросить постеснялся. Её лицо - он писал её с пол оборота - да, это будет замечательная картина - подумал он. Ольга закашлялась и тогда Олег решился  - "Что с тобой?". - "Я согласилась на твоё предложение только потому чтобы родителям остался мой портрет. Жить мне осталось не больше чем полгода".
"У меня есть средства я мог бы помочь тебе". - "Боюсь я не смогу вернуть тебе деньги - мы не богаты". "Не думай об этом".

Олег познакомился с родителями Ольги, выяснилось что можно провести лечение в Израле, куда они отправились вместе. Лечение было успешным - Ольга быстро пошла на поправку. Олег продолжал писать. Иногда они встречались и отправлялись в кафе выпить чашечку кофе и просто поговорить о живописи. Олег очень любил эти встречи - меланхоличный характер девушки  был ему очень симпатичен. Задумчивый взгляд, улыбка лишь уголками губ и всё такие же грустные глаза. Она была его Музой. Она вдохновляла его. Это тонкое, нежное существо, которое он хотел оберегать от всех неприятностей.

Свадьба была скромной и главным подарком было путешествие на Гаваи. Отдых был замечательным - да это и вправду рай на земле. И вот они на катере, который идёт в океан. Погружались с аквалангом они вместе с инструктором. Да, подводный мир очень красив. Но вдруг Ольга без движений стала опускаться ко дну. Олег подплыл к ней, загубник выпал, он обхватил девушку и стал подниматься. На катере ей делали искусственное дыхание, но ничего не помогало - пульс не прощупывался - сказалось её прошлое заболевание. 

Олег сидел около её могилы. Было лето и пели птицы - а её нет. Он принялся за работу - посадил цветы и куст сирени. На плите была надпись "Только ты. Я нашёл тебя  и потерял - не перестану любить тебя, мой ангел".