Торговые хитрости. Гель для посуды

Ольга Барабаш Каневская
 Гель для посуды в супермаркетах представлен обычно в широчайшем ассортименте. Но очень трудно найти бутылочку с дозатором как у жидкого мыла. Мне однажды попалась такая и я купила. Понимание пришло постепенно, к тому времени, когда бутылочка почти опустела. К этому моменту бутылочка без дозатора опустела бы раза два-три. Дозатор помог мне экономно расходовать гель при том, что чистота посуды не пострадала, да и окружающая среда не обиделась, получив трижды уменьшенную порцию мыла. «Почему же, - размышляла я,- производители не додумались до такой очевидной вещи? Почему не делают гель только с дозаторами?» И тут же из глубин сознания пришёл ответ: потому что выгоднее продавать три бутылочки, а не одну, несмотря на кошельки покупателей и загрязнение природы.
  Я легко вышла из положения. Элементарно купила дозатор для геля. А чтобы и другие люди знали что к чему, написала эту миниатюру. Попробуйте и согласитесь. :-)

18.01.2015.