Рождение рассказа

Наталия Скачкова
 В мой сон прокрался на мягких лапах кот Васька, ткнулся холодным, мокрым носом мне в шею и разбудил.
 Васьки давно нет, умер. Я лежала и думала к чему это видение. Может ему грустно и одиноко лежать под липой напротив наших окон. Может мы реже стали о нём вспоминать. Его место заняла собака Веда, подобранная дочерью в парке. Она хорошая и любимая, - так ответила на мой вопрос не обижают ли её, маленькая  внучка.
 Уснуть не получилось, грустные воспоминания накатывали одно за одним, и я села писать рассказ о Ваське. От воспоминаний слёзы катились по щекам, а слова складывались сами почти набело.
 Проснулся муж, пришлёпал босыми ногами, протирая глаза:- Ты что в такую рань?
Я промолчала.
Через моё плечо он взглянул на экран компьютера, потом на моё лицо и изрёк:
- Ничего себе талантище! Сама пишет, сама ревёт!

 А я грустно подумала: Чем тебе это не тема для ещё одного рассаказа.

 2014