V

Марк Гоя
                (Алексею 8-9 лет)

*
Сын жалуется отцу:
- Папа, температура решила схватить меня за попу

*
Алексей, выпив фанты, гордо произнёс:
- Закислился я и загазился уже

*
- Папа, в той игре были важные и крутые времена,- восторженно произнёс сын

*
- Я хочу тебя выдавить из тела,- обнимая отца, воскликнул мальчик

*
- Ещё нужно взбарахлить землю,- с серьёзным видом произнёс Алексей

*
Сын, увидев отца, воскликнул:
- Папа, я тебя так давно не видел, что у тебя нос постарел

*
- Смотрите, смотрите! Машина шатуном идёт,- восторженно вскричал Алексей

*
Выпив фанты, мальчик заключил:
- У меня фантоотрезвление

*
Сын рассказывает отцу:
- Папа, я подрабатываю уборником

*
- Папа, у нас пять субботников в одном дне,- жалуется Алексей отцу

*
- Папа, с тобой всё нормально, а то ты не очень понятный? – тревожится сын

*
- Представляете,- жалуется Алексей,- папа в озорники подался. Он озорничает.

2013 - 2014