Море сбывшейся мечты

Кристина Небесная
Солнце уже зашло за линию горизонта, оставив невидимого художника рисовать на вечернем небе фиолетово-оранжевые рисунки. Небо медленно менялось, на его большом холсте появлялись всё новые и новые этюды, которые под умелой кистью мастера сменялись в другие. Невозможно было удержать в памяти то, что было минуту назад, и невозможно предугадать, во что через некоторое мгновение превратится оранжевое облако, подобное скачущему огненному коню. Этот загадочный виртуоз-художник так мастерски владел кистью, что спустя считанные минуты у коня появились крылья, и вот он взлетел широко раскинув их, и, превратившись в птицу-феникс, улетел куда-то за горизонт.
Любуясь собой, небо смотрелось в зеркало-море, которое с максимальной точностью отображало всю красоту вечернего неба в своих спокойных водах.
Море ласково целовало прибрежные камни, маня их за собой.  А она сидела на большом валуне, который омывали уже тысячные поколения волн. Её длинные каштановые волосы ровно спадали на спину и плечи, а глаза были устремлены куда-то вдаль. В этих больших грустных серо-зелёных глазах отражались проблески появления первых звёзд.  Дуновение лёгкого ветерка растрёпывало её волосы по лицу, на что она не обращала внимания. Она полностью была погружена в свои мысли. Её давно уже не волновало ни море, ни прекрасные виды, которые открывались лишь во время захода солнца.
Она давно уже не верила в судьбу и в то, что когда-нибудь за ней приплывёт корабль с алыми парусами. Она просто каждый вечер приходила на берег, садилась на своё с детства излюбленное место и погружалась в мысли…  И они её уводили далеко отсюда.
Она многое повидала в этой жизни, не раз судьба давала ей пощёчины (даже тогда, когда она  в неё свято верила). Но сейчас она абсолютно откинула эту наивную надежду и жила только сегодняшним днём, а каждый день приносил ей лишь всё больше и больше проблем.
«Чем же это всё закончится?» - думала она, но никто и никогда не мог дать ответа на этот обыденный вопрос…
Её глаза были устремлены куда-то за пределы реальности, возможно, в грядущее, но она этого никогда не могла понять.
Волны что-то причудливо шептали на своём языке; розовые тучки составляли какие-то ребусы на уже темнеющем небе; крошечные звёздочки мигали своими глазками, мол – всё хорошее ещё впереди, - а мысли были где-то далеко, даже не в этой Галактике.
И вот, как по мановению волшебной палочки, посередине тёмно-синего моря появилась ярко-оранжевая дорожка, доходящая до самого валуна. Она не заметила, как вдалеке от берега море всколыхнулось и извергло из своих пучин небольшую рыбацкую лодку, на борту которой находился темноволосый кареглазый юноша. Его взгляд был устремлён именно в её сторону, но она ничего не видела.
Лодка медленно приближалась к большому камню, на котором сидела она. Но её взгляд был слепо, как под гипнозом, обращён в сторону, где, возможно, и таились ответы на все вопросы.
  И вот откуда-то с берега послышалось: «Элизабет!» Она вдруг встрепенулась, откинула с лица растрепавшиеся волосы, поправила складки платья, готовая встать и тут её взору открылась мерно покачивающаяся на волнах лодка.
- Здравствуй, Элизабет, - послышалось ей с моря, - идём со мной.
Она что-то хотела ответить, но почему-то не сумела этого сделать, так как лодка подошла совсем близко, рука прекрасного юноши протянулась к ней и она, не успев очнуться, оказалась уже рядом  с ним в лодке. Её глаза полностью были поглощены его лучезарным многообещающим взглядом, руки лежали на его тёплых ладонях, а лодка уже отчаливала от берега по той же оранжевой дорожке в море.
Небо медленно покрывалось узором маленьких и ярких звёзд, по которых Элизабет могла прочитать сегодня ответ: «Это твоя судьба»…
А с берега всё доносилось: «Элизабет!»