Больница 13

Добрый Писатель
Слезы на глазах.
Кровь больно пульсирует в висках.
Ссадины на коленях неприятно тянут.
Я поднимаюсь и подойдя к окну кидаю взгляд, полный страданий, на дневник. О, этот дневник. Сколько горьких слез на его страницах. Открываю его, перечитываю страницу за страницей, сердце бешено колотится, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Нет, в нем не все. Все радости я сохранила в памяти...
Опускаю взгляд.
Шрамы на руках.. Нет, никогда я бы не сделала этого из-за любви! Нет! Я не пытаюсь себя убить.. Лишь боль... Не знаю почему мне так нравится боль. Или нет? Я схожу с ума? Постойте... Этого не может быть.
Я вижу его! Я снова его вижу! Он пришел, он спасет меня! Ангел или Демон, спросите вы.. Я и сама не знаю. Но чувствую, что Он меня не оставит!
Этот Некто кладет меня в кровать и пристегивает к ней.
"Зачем? Отпусти меня!". Мне казалось, что Он меня слышит. Я брыкаюсь, пытаюсь вырваться, а Он тем временем достает шприц. Я начинаю брыкаться еще сильнее и вот, подоспело еще двое, таких же сильных как Он. Они крепко держат меня, пока Он вкачивает мне в вены какую-то дрянь.
Я кричу и снова пытаюсь вырваться, но чувствую, что слабею, тело не слушается.
"Как я здесь оказалась?"
Этот вопрос у меня уже давно, но мне так никто и не ответил на него.
Я засыпаю, против своего желания. Каждый день повторяется одно и тоже!
"Спаси меня, умоляю, спаси!"

Записано со слов Александры С* (16 лет), которая скончалась в 2001 году из-за  заражения крови.