ROSE

Нервикс
Прошло 5 лет с тех пор, как я уехал от жестоких и мрачных будней. Город, в котором я жил, - серая коробка с большими сквозными дырами, утопающая в грязевой яме, и тусклым желтым светом, который с каждым днем угасал. Деревянный мост моей жизни, по которому я шёл, падал и снова вставал, начал стремительно рушиться, но ухватившись за висевший канат, я смог преодолеть большинство препятствий и уехать туда, куда глаза даже не намеревались смотреть. Мою хрупкую душонку занесло далеко загород. Я поселился в старом ветхлом доме, напоминающем скорее будку обсаженной собаки. Ветер любит заходить ко мне в гости, проходя через тонкие стены и нежно, для него, обнимать меня своими тощими и холодными руками. Бесчувственные и злые люди сменились на величественные и добрые деревья. Порой мне нравится стоять с ними и любезно молчать в унисон. Небо часто злилось на меня без причины и выплёскивало свой гнев слезами, сейчас же мы нашли с ним общий язык.
Крышу моей головы часто срывает наплыв мыслей о прошлом, но погасить огонь этих воспоминаний помогает мой единственный друг - сад, растущий возле дома. Небольшие кусты роз, отдающие сладким запахом, которые греют меня больше, чем солнце. Я погружаюсь в их тонкие иглы, словно ввожу значительную дозу морфия, чтобы на миг отключиться от реальности. Яркие тона цветов сливаются в этом танце неземной красоты. Десятки лиц смотрели на меня, и в каждом взгляде я улавливал смысл моей жизни. Но порвать нашу нить смогло упертое небо, которое без причин начало снова злиться на меня. Я стоял под дождем и смотрел в глубину своего внутреннего мира. В нем росли такие же красивые розы, но красота их губила меня и лепестки очень быстро опали, остались лишь палки, а иглы протыкали меня насквозь, совсем не щадя.Укутавшись в мокрые бутоны, я закрыл глаза с мыслью: «Какой мир спасать: внутренний или внешний?».