Желтая роза

Лиззи Винтер
  Не надо считать меня прагматичной занудой и синим чулком.Я очень люблю свободу, но когда рядом со мной оказывается приятный мужчина, оказывающий мне знаки внимания,мне всегда кажется, что он хочет набросить лассо.При этом у меня пробегают неведомые мурашки по спине, холодеют кончики пальцев на руках и ногах, голос становится хриплым и неуправляемым.Понятно, что интерес ко мне пересыхает, как слабо журчащий ручеек в пустыне.
И-вновь-вот она-Сво-бо-да?Да.Да! вы не ошиблись, я стала задумываться над этой мнимой преамбулой.Получается, оставаясь одна, я начинала рисовать портрет героя моего будущего романа.Значит, диссонанс между истиной и вымыслом творил со мной черные дела.
         Как-то я зашла в кафе напротив дома, чтобы выпить чашечку кофе.Сидела в самом дальнем углу, за небольшим столиком и грустила.Нет, даже не от того, что зацепилась за край стула и порвала колготки и не от того, что шеф дал мне очередное сверхсложное задание.Грустила потому, что за окном проливной дождь, а я забыла зонт.В зале появился молодой человек с одинокой желтой розой в руках.Раньше я его здесь не видела.Он подошел к моему столику:
-У Вас не занято?,-с улыбкой спросил он.
-Нет, -машинально ответила я и не успела испугаться.Незнакомец присел на стул и протянул мне розу.
-Это Вам!
-Зачем?,-спросила я с удивлением.
-В честь нашего знакомства!Меня Зовут Тихон.
-Евгения,-ответила тихо я.
   Мы проговорили до самого закрытия кафе.Дождь уже не бегал по стеклу и лужам.Мы еще немного побродили по осенним улицам.Через неделю мы скромно расписались в районном ЗАГСе.Когда нашей старшей дочери Юлии исполнилось 10 лет, я узнала от подруги, что это ее бывший одноклассник и она с ним поспорила, что ему ни за что не удастся со мной не то, чтобы познакомиться, но даже поговорить.Тихон утверждал, что мы поженимся через неделю.Ставкой была желтая роза.Я не устраивала концертов и разборок, потому что была счастлива.Но точно знаю, что когда мой муж дарит мне желтые розы, он вспоминает  тот осенний вечер с нежностью.А вы любте желтые розы?