17 лет

Амелия Адамс
Глава1.„Встреча после долгой разлуки"

-Женя!Женяя!!Евгения!!!-сквозь сон слышу голос моей любимой мамочки.-Если ты сейчас же не встанешь,то к тебе в постель придёт огромное количество холодной воды!
 Так и начинается моё обычное утро.
В непонятном состоянии поднимаюсь с кровати,одеваю халат и отправляюсь на кухню...
-Опять в инете до утра сидела?
-Нет,мамуль,у меня сильно болела голова и я не могла уснуть,- в который раз я вру.
На самом деле я люблю подолгу засиживаться ВКонтакте.Одно,чему я удивляюсь,так это тому,что мама постоянно верит в мою ложь.
Быстренько допиваю свой кофе с  сигаретой и отправляюсь заниматься сборами в ад.
Честно говоря,я ненавижу свою школу.Не то, чтобы это строение непонятной формы, а людей, которых приходится там видеть.
После 10-тиминутного ожидания школьного автобуса,а затем 20-тиминутной езды в этом старом,наполненном говнюками,дерьме - я приезжаю в школу.
Как обычно,мои „подружки" встречают меня у входа.Как заведено между нами,девочками,здороваемся,целуясь в щечку.Как я это не люблю!!! Особенно с ними...Даа...наградил Бог „подругами" та ну их!
 Поднимаясь по лестнице увидела половину учителей и директора. И вот она - обитель зла!Хотя я даже не знаю, как назвать класс с полоумными ублюдками,ш*хами и тупыми бомжами.э
Наш класс самый худший по мнению педагогического совета.И тут я согласна с учителями.Ну реально....посылать учителей за двойку - это ненормально!
Звонок на урок.Физика,о нет.Но предмет - ничто по сравнению с моей соседкой по парте,Аней.Это ужасное создание!Мало того,что на шее у неё грязь заменила кожу,так она ещё не чистит зубы и,видимо,не знает, что такое дезодорант.
*Немного обо мне*
Мне 15.Крашеные волосы,стервозный характер, пацанские повадки.Наверное,именно из-за этого я предпочитаю друзей,а не подруг.
Вернёмся в кабинет физики. Уже засыпая,пытаюсь слушать Олександра Николаевича. За что я его люблю,так это за чувство юмора.Да и только.
 Дальше уроки по расписанию : спать;учить; спать; курить; спать.И последний урок с классным руководителем. Ненавижу этого колобка,налитого пивом.Опять дискуссия о поведении и оценках.
-Марчеко!Ты ничего не хочешь скзать?- я сижу удивленная,не понимая, о чём идёт речь.
-А что я должна вам рассказать?
-Тебе пачку сигарет купить?
-Нет,спасибо, сама могу,-в злобе фыркнула я.
Как же они надоели.Не, ну правда, какое им дело до моих привычек и здоровья?! Пусть хоть головы себе поразбивают,но я не перестану курить.
 Следующий час проходит в ожидании этого долбаного автобуса и дороги домой. Все нормальные люди радуются, что после тяжёлого робочего/учебного дня едут домой,но уж точно не я.Видимо, я ненормальная.Я не люблю быть дома.Там вечные крики,ссоры и скандалы...Это не для меня.
Как обычно,после того, как сделаю вид, что учу уроки - я пойду к моей любимой Алёнке.Это моя подруга, лучшая.Ей я могу доверить всё : секреты, имидж и даже пароли от страниц в соц.сетях.Она выслушает и поддержит, если надо.
Захожу в дом и, как всегда, слышу крики.Опять мама с отчимом ругаются. Как это меня достало!
-Хорошо встречаете,семейка.Вам не надоело, а?! Каждый день!
-Не лезь не в своё дело!-это отчим.-Это тебя не касается!
-Ёще и как касается!
-Женя,закрой свой рот и занимайся своими делами!Не суй нос в наши дела,-вот и мама.
-Хорошо,ладно! Только потом не плачь!
 Как же они мне надоели.Ни дня без ссор.Дядя Андрей (отчим) сам не знает, чего хочет : нормальной жизни с НАМИ иди тупо СЕКСА с моей матерью.
Слава Богу,что сегодня пятница и уроки не составят мне компанию.Поэтому музыка и контакт мои компаньёны до семи вечера.Почему до семи? В это время я пойду к моей малышке.Ей 20,но для меня она мелкая.
Спустя трехчасового сеанса музыкотерапии я иду к Алёне.На улице холодно, мрачно и страшно.Поэтому я включаю музыку в наушниках на полную.
Внезапно я почувствовала, как кто-то положил мне руку на плечо.Не передать словами, как я испугалась! Я ускорила темп хотьбы,даже не посмотрев на своего спутника.Но от любопытства и страха я решила взглянуть, кто это.И тут я поверглась в шок!Рядом шел мой бывший парень и улыбался.
-Лёш, ты дурак?! Мне же страшно!-вынув наушники прокричала я.
-Во-первых,привет!А во-вторых, нефиг в такое время в наушниках ходить,-этот голос....предателя.Но я по нему скучала.
По старой-доброй привычке мы обнялись.Оооо.....этот запах.
-К Алёне идёшь?
-Ну да, ты же знаешь, как я ненавижу свою семейку и пребывание с ними в одном доме.
-А как же Лиза?
-Ну она ещё ладно. А те двое меня бесят.А ты это откуда и куда?
-Та я только приехал.Домой направляюсь.Как ты,малая?
Да,мы с ним в хороших дружеских отношениях.
-Нормально.Ладно, давай потом поговорим? Я спешу! Окей??
-Да,наберёшь.
Я махнула головой в знак согласия с мыслью :„Ага,как же, наберу завтра, наверное".
Мы попрощались и я пошла.Но тут на меня нахлынула волна воспоминаний. Как мы целовались,обнимались,он проводил меня домой и как мы расстались...О,Господи,почему я это всё вспоминаю??!! У меня есть Дима! И мне с ним хорошо,а то, что было до него не имеет значения.
С такими мыслями я пришла к малой.Рассказала ей о встрече да и вообще о неделе.Она посменялась, рассказала мне о своих проишествияхи и мы разошлись.
Да,наши встречи не часты и не долги.Но нам вполне хватает двух часов, чтоб посекретничать.Как говориться: „неважно,как часто вы видитесь,важно,что эти встречи значат для вас".
Отойдя от дома малой я решила позвонить Лёше.О чём вскоре сильно пожалела.