Извечный. Часть 1

Инна Ровная
Часть 1. Начало.

 В тот вечер лил сильный дождь, он медленно превращался в грозу. Не закрытые двери и окна грохотали, было жутко. Запоздалые прохожие побыстрее пытались укрыться от непогоды. Во входную дверь кто-то постучал. Казалось что это грохот грозы. Но нет, стук вновь повторился. Он был настойчивей. Женщина отставила бокал с вином, глянула на семью, все спали. Ее муж укрытый пледом так и уснул, держа в руках газету, дети, не смотря на грозу, мирно спали, старшая в обнимку с большим псом, уместились на ковре, малыш же мирно посапывал в колыбели.
    Она не уверено, пошла к двери, свет не включала, и так без него зная, что где находится в доме. Стук повторился. Она открыла дверь. На нее дыхнула сыростью улица, и ничего. Уже собираясь закрыть дверь, услышала, плачь, он доносился снизу. Женщина опустила глаза и увидела маленький сверток, лежащий в корзинке. Опустившись на колени, она взглянула и увидела, меленького ребенка, малыш дрожал, ей стало жалко дитя и она забрала его в дом.

    Пятнадцать лет спустя.

 - Поторопитесь, вы опоздаете, если сейчас же не зайдете в машину, я долго ждать вас не буду. Сейчас же не выйдете, будете добираться до школы сами, – вопил мужчина средних лет, с намечающейся лысиной на голове.
  - Угомонись, мы тебя слышим, – это была задиристая девица, внешностью больше склонная к готу, если быть точнее лоли-готу.
  Если вкратце ее описать то это была: высокая, худая, весьма экстравагантная особа, у нее были длинные черные волосы, на голове был такой же черный бант. Одевалась она почти всегда в черное, к ее мрачному имиджу, бывало, примешивался: красный, зеленый, и фиолетовые цвета и то только в рюшах.  Сегодня на ней было одето  почти до колен черно-красное платья с длинными рукавами, красными были только рюши, и некоторые элементы на груди. На ногах сапоги до колен, из-под которых выглядывали чулки с задорными рюшами, обувь и чулки тоже черные. И, конечно же, она неразлучна как всегда со своим рюкзаком в черепах. Эту вот особу звали Элен, не смотря на свой вид, она была отличницей и зубрилой, но как зубрилой – до 5 класса, а потом бросила учебу и пустила все на самотек, типа и так прокатит.
   За ней плелись двое: парень и девушка, они были одного возраста, хоть совсем были разными. Парень сутулился, его соломенного цвета волосы хоть и были ухоженными, это не мешало его челке постоянно лезть в глаза, из-за этого окружающим, бывало, казалось, что парень плохо видит, он вечно щурился. Одет он был в школьную форму, с гербом в виде сердца, которое загадочным образом обвивало не то волка, не то пса. Парня звали Нил.
   Рядом с ним вышагивала девушка. Ее русые волосы слегка вились, и еще были заметны черные пряди ( плохое влияние сестры), сейчас она и ее спутник были одного роста, но когда он прекращал горбиться и распрямлялся то был явно выше нее на пол головы. Девушка также была одета в школьную форму. Спросите, почему такое малое описание? Ну, уж извольте, не люблю я себя описывать. Меня зовут   Ника, мне 15, как и моему брату, мы двойняшки, и это третий переезд за этот год.
     Если я начала считать, сколько раз мы пережали за мои 15 лет, то б сбилась бы со счета. Все наши переезды были причиной папиной роботы. Не успевали мы завести друзей, как нам приходилось уезжать, вот я и привыкла не с кем не сближаться.
      Усевшись в машину, я начала смотреть в окно, запоминая дорогу. Глядя на Элен, которая как всегда заняла место впереди возле папы, я думала, как меня угораздило родиться в семье этих чудиков.
* * *
  А вот и школа. Обычное трех этажное здание. Я ожидала чего покруче. Но мои ожидания свелись в пух и прах. Папа, не выходя с машины, вручил нам по длинному конверту. Умчался на своем золотистом хаммере, только поднялась пыль, от его колес.
Я скептично заглянула в конверт, хоть с виду я и была тихоней ( эту картину портили только черные пряди в волосах), я не любила учиться, сидение в классах, слушание учителей казалось мне крайне ненужным. 
   - Ну что в каком ты классе? – заглянув через плече брата взглянула я на листок в его руке.- опять мы в одном.
    - А чего ты хотела? – Элен улыбнулась, - вы двойняшки, наверное, рады, когда по разным классам, а сейчас невезуха.
     Сестра заулыбалась, она была в 11 классе, мы в 9. Не знаю почему но ее всегда забавляло нас злить, но бывали моменты когда она выручала и помогала нам ( последние были крайне редко).
      Подойдя ближе, я увидела, что нас ждут. Это был рослый, с намечающимся брюшком мужчина. Увидев на физиономии сестры явный намек, сказать какую-то колкость, я дернула ее за рукав: не надо. Она закатила глаза, но промолчала.
      Минуя первый этаж, наш сопровождающий как выяснилось – директор этой школы, уверенным шагом направился вдоль коридора. Мельком объяснив мне и брату где наши шкафчики, открыл двери класса. Элен скривив лицо, осталась за дверью, что-то затеяла, эта лоли-гот.
        Я обвела взглядом класс,  парты на три человека, заинтересованные лица, не каждый день к ним переводят новеньких. Я скользнула взглядом к месту у окна – занято, подавив разочарованный вздох, я начала рассматривать сидящего на том месте парня. У него были светлые, карамельного оттенка волосы. Парень смотрел в окно, его явно не интересовали новенькие, то есть – мы. Хоть один вменяемый человек, и без любопытства смотрит на нас, точнее он вообще не смотрит в нашу сторону. Глаза у него были закрыты, он явно спал. За той же партой седела миловидная блондинка, она явно не собиралась будить своего соседа по парте, ее больше волновали ее ногти. Место ж между этими двумя пустовало, оно будет моим.
         Небрежно представившись классу ( мы точно надолго тут не останемся), я пошла к свободному месту.
          - Тут не занято? – мой голос был на удивление спокойным.
 Блондинка оторвала взгляд от ногтей, и растеряно посмотрела на меня. Она точно прослушала вопрос, и я повторила его еще раз.
           - А, нет, - протянула она, -  садись.
   Первым уроком была геометрия, моих соседей по парте этот урок  не интересовал.    А я, решив предложенные преподавателем задачки, залезла в интернет. Несмотря на мое не желание учится, я была совсем не глупой, а весьма умной ( ну кто же кроме себя не похвалит). Прозвенел звонок на перемену. Парень у окна не собирался просыпаться, я толкнула  Глорию, так звали блондинку.
             - С ним все в порядке, - указывая на парня, спросила я.
             - Он всегда такой, - отмахнулась та.
 Ко мне подскочил брат, он  волновался.
             - что случилось?
Зная его робость и стеснительность, и этот взгляд клянчащего щенка, я пошла за ним.
             - Понимаешь, мы попутали с Элен телефоны.
             - Говорила же не проси у родителей такой же.
             - Виноват…, но ты не могла б сходить и забрать его у нее.
             - А ты не можешь? – понимая, что в итоге за его телефоном пойду я, удрученно взглянула на брата.
              - Если я войду в ее класс, сестра начнет глумиться надо мной, за мою розтяпость, я этого не вынесу и мобильник не заберу, – опять этот взгляд.
              - Ладно, давай телефон.
 Класс сестры находился на третьем этаже. Вспоминая, в какой класс ее зачислили, и аудиторию где у нее был урок, я двинулась по коридору. Но долго искать мне не пришлось. Я обнаружила Элен в компании молодых людей. Что-что, а сестра умела сходиться с людьми. Ребята окружили окно, на котором сидел парень. Я даже застыла, то ли от удивления, то ли от очарования.  Сказать, что он был хорош собой, это не чего не сказать, он был очень красив, с него можно было писать картины, или лепить статуи. Если б парень захотел он бы стал звездой и за ним бы толпами бегали девченки-фанатки. Но его  забавляло, то, что возле него вертятся столько девочек. Хотя в толпе были и парни, по всей видимости, его друзья. Что же делает сестра в таком обществе?
       - О, привет. Не ожидала так скоро тебя увидеть.
 Как только я подошла ближе Элен сразу же увидела меня. И потащила в самую гущу.
        - Знакомьтесь это моя сестренка.
Первый раз она назвала меня *сестренкой*, передо мной явно элита школы. С какого это времени она общается с такими людьми? Я подняла руку в знак приветствия.
  Вот теперь я смогла оглядеть красавчика. Хоть на нем и были элементы школьной формы: это жилетка с гербом и не чего более, это не смущало его как и мою сестру ( которая вечно была одета в свои лоли-платьица). Парень был одет в потертые местами рваные джинсы ( не пойму я моду на такие штаны), слегка  потрепанные кеды, и легкий свитер, рукава которого торчали из под жилетки. Но хватит о его одежде, меня очаровала его внешность. Это был брюнет, с голубыми глазами. Его челка шла набок, и это придавало ему особого шарма. Улыбался он искренне и задорно, заставляя улыбаться окружающих. На один миг наши глаза встретились, и я увидела в глубине его глаз не здоровый, какой-то зловещий  огонек, это и заставило стряхнуть с себя оцепенения.
          - Элен, я принесла твой телефон.
          - Опять мы их попутали.
Не какой злости  (как обычно, ведь всегда это было маленьким извержением вулкана). Спокойно взяв свой и вручив  мобильный брата, она продолжила представлять меня своим новым друзьям. А я постоянно чувствовала на себе любопытный взгляд. Кажется, местный красавчик заметил, как я с легкостью стряхнула с себя его *чары*.
  Прозвенел звонок, оповещая начало урока, я поспешно ретировалась с шумной компании. Вручив довольному брату телефон, села на свое место. Мой сосед по парте уже проснулся и внимательно смотрел на чужака на своей территории, то есть на меня.
            - Привет, я  Ника, теперь  с вами учусь.
            - Я Эрик , - у него был мягкий, приятный голос. 
  И внешность у него была приятная. Можно было сказать, он был красив. В этой школе, что полно красавчиков? Хотя нет, он бы не сравнился с тем парнем из новой компании сестры, тот выглядел вызывающе, этот был мил и приветлив. Хоть было заметно, что он постоянно витает в облаках.
    Я быстро подружилась с только проснувшимся соседом по парте. Хоть и обещала себе, не каких друзей, но думаю пару фраз это ж еще не дружба?
    День прошел быстро. Геометрию сменил английский, потом урок плаванья и литературы, под конец учебного дня у нас должен был быть урок пение. Но преподаватель чувствовала себя плохо и отпустила нас раньше. Я и не удивилась, выглядела она ужасно, бледная, с черными кругами под глазами, сонливая.
     Обрадовавшись свободе, наш класс ринулся домой. По пути я встретила сестру, она была со своими новыми друзьями, все они такие странные, под стать ей. Я и брат тоже обзавелись компанией. В нее входили  Глория, Эрик  и  Роб маленький толстенький, похожий на колобка парень.   
     - Элен, - окликнула я сестру.
Девушка обернулась. Увидев меня, она нахмурилась, вот узнаю свою сестру.
      - Вы что прогуливаете?
      - Нет, нас отпустили, а ты?
      - Я… прогуливаю.
      - в первый день?
      - Да, а что тут такого?
  Хоть сестра почти не появлялась на занятиях, не в ее стиле было прогуливать первый день учебы, ее терпения хватало на одну неделю. Она явно связалась не с той компанией. Хотя я и волновалась за сестру, не когда не лезла в ее дела.
                * * *
 Ужин проходил в полной тишине, это было весьма странно. Но я не нарушала молчания. Тихо жевала салат, и размышляла о новой школе. Когда отужинала наша семья, я побрела за всеми в гостиную. Папа рассказывал о работе и говорил, что на этот раз мы задержимся тут подольше. Может, все же я найду тут друзей.
  Сегодня мне предстояло навести порядок в новой комнате, и выучить уроки. Последнее я отложила до утра. Много лет я делила комнату с сестрой, но потом мы попросились жить  отдельно. Я не спешила распаковывать коробки с вещами, выудила с них лишь самое нужной.  Более или менее приведя комнату в нормальный вид, я решила все же лечь спать.
   Только укрывшись одеялом, я уснула. Это был долгий день и не удивительно, что сон так быстро унес меня в дальние дали.
    Бесшумно открылось окно. Шторы зашевелились от легкого дуновения ветерка. На подоконнике сначала показались ноги, а потом уже появилось и все тело. Парень спрыгнул на пол, как будто он был полноправным хозяином комнаты.  Во мраке алыми огоньками блестели его глаза.  А когда он улыбнулся, из-под  верхней губы выглядывали клыки. За ним споткнувшись и упав на пол комнаты, ввалилась девчонка.
     - Тише ты, разбудишь ее, – парень тихо прикрикнул на свою спутницу.
     - Извини, - она грустно улыбнулась, поднимаясь и подходя к нему. – зачем мы пришли сюда?
     - Хочу проверить свою догадку.
Девушка закатила глаза, они у нее были такого ж цвета, как у ее спутника.
      - И если она верна, что ты сделаешь??
      - Попытаюсь, с ней сблизится, – парень сел на кровать, – нам нужна ее кровь.
      - И это все что тебе от нее нужно?
      - Кто знает. – он замялся, - первый раз вижу человека в жилах которого течет кров бессмертного.
      - А что если твой нюх тебя подвел?
      - Я уверен в своем нюхе, не первый век живу.