Погоди меня, не уходи, пояс любви

Лана Фарра
Я никогда не читала дамских романов. Вернее, я никогда не читала их по собственной воле. Или мне подобный роман навязали к прочтению, со словами: "Ну дивная же книжка! Прочитай! Обязательно!" Или мне вдруг становилось интересно, что же такое читает взахлеб моя коллега по работе и даже не реагирует на внешние раздражители, вот как ее захватило чтиво. Просила почитать и... после первой же главы отдавала книгу обратно.
Однажды мне принесли пять (!) любовных романов. "Прочитай обязательно! Это просто чудо. а не автор! Ну, пожалуйста!" Хорошо. Я согласилась, но прочитала их по-своему. Сначала положила их в ряд. Перетасовала. Снова разложила. Получилось вот такое название. Оно и стало заголовком моего сегодняшнего опуса и мини-романа:
"Погоди меня, не уходи, пояс любви"
Затем я открывала каждый роман по очереди и выписывала. Сначала первые строчки. Потом первые слова. Потом первые слова на определенных страницах. Потом просто междометия в отдельных абзацах на определенных страницах. Просто тыкала пальцем и выписывала слова. В завершении я взяла окончания каждого романа и перевернула строки наоборот. То есть записала их справа налево. Вот какой роман у меня получился. Итак:

"Наконец-то приехали. Утром, в увядающем свете, был конец мая. Даже расплакавшись, Джейн, стоя на пороге, широко улыбалась.
Занять себя и отвлечься от мыслей о кресле, Френк внутренне застонал: "Не трудитесь провожать меня до машины!" - и явно собирался вздремнуть. "Пока что сдали его, благородного и бесстрашного", - было сродни двусмысленному комплименту. "Хочу выйти из дела!" "Как вы себе это представляете?" - сконфужено пробормотала она.
От острого чувства жалости к себе ей приходилось рано вставать.
В баре было уютно. Подойдя к Юджину, Китти улыбнулась и кивнула. Вдруг она пришла в себя и нахмурилась. Он увидел возможность отплатить ей той же монетой. Покачал головой.
"Спасибо, ты очень добра!"
"Надеюсь я не буду разочарована?"
"Подожди, у меня для тебя сюрприз!"
"Что ты будешь делать?"
"Пожалуйста, не отказывай мне! Надо потерпеть только до завтра!"
Они провели на диване всю ночь. Теплое шуршащее сено было их ложем. Ему безумно хотелось коснуться ее. Глаза Френка пожирали ее полные груди, тонкую талию, изящные бедра.
"Милая, не надо плакать, все будет хорошо". "Я...у...что...а...о...нет...это...тут...просто достань через полчаса". "Тебе спасибо!" "О, Боже!" Скажи: "Хочу". Но...я...не мог...о, нет...меня? Привет!
"Тебя разотру я, ложись! Тебе оттуда, а?"
"Здесь вы, что рада я так!" - умирать хотела не она. Глаза вытер сердито, потом высморкался и платок носовой кармана из вынул он.
"Куда мы поедем?"
"Рыбу ловить!"
"Я обещаю тебе это!"
"Нет или женой моей станешь?"
Да! - ответ мой - И!"

Ну вот и получился краткий пересказ всех пяти романов. Не знаю, как вам, а мне кажется, что получился вполне даже связный рассказ. Уверяю вас, что в моих записях нет ни малейшей коррекции либо подставы. Все как бралось из книг, так и записывалось.
В крайнем случае у меня есть как минимум три свидетеля. Впрочем, можете и сами попробовать. Надеюсь, что подобного рода книги найдутся в каждом доме.