Святочная сказка

Алексей Шутёмов
   Артём набрал в планшете запрос «лидер ленинград», увидел кучу фотографий Шнурова, и вышел из сети. Не везёт — так не везёт. И с какой радости он дорос только до метра шестидесяти пяти? К своему росту он он относился спокойно ровно до новогодней ночи, когда младшекурсница Клава ушла к Диме. Она делала какие-то намёки на его рост, но из вежливости не говорила прямо. И вот теперь… Рост у Димы метр восемдесят. Впрочем, сейчас надо тащиться в парк — там надо встретиться с однокурсниками и отдать ксерокопии методички.

   После дежурных слов и обсуждений будущей сессии, Артём побрёл по аллее. Вечер субботы, уже темнеет, люди гуляют, пользуясь редким потеплением. На одной из скамеек молча сидела девушка, но из глаз текли слёзы. Артём постоял немного рядом, потом спросил: «Что случилось?» Девушка ничего не ответила. Артём продолжал стоять.

   — Что вам надо? Уходите! -

   — Я хочу вам помочь. -

   — Не надо! -

  Тут она встала со скамейки, и Артём понял, что девушка под два метра ростом. Она глянула вниз: «Меня оскорбил и бросил парень из-за моего роста. Такой же мелкий, как ты!» И резко повернулась.

  — А меня оскорбила и бросила девушка из-за маленького роста! -

  Она остановилась.

  — Извините… -

  Тут Артём быстро взял её руку и поцеловал.

  — Не можешь дотяну… — она осеклась, сообразив, что сказала не то. Но Артём уже сообразил, что делать. Он подхватил незнакомку на руки и понёс по аллее.

  — Ай! У меня же юбка задерётся! -

  — Правильно! Так и надо. Красивее будет. -

  — Ах ты! Развратник… -

  Артём почувствовал лёгкий шлепок по щеке, нанесённый явно не для оскорбления.

  — Как тебя зовут? -

  — Карина -

  — А я Артём. -

  И поженились они, и жили долго и счастливо.