На море

Алексей Шутёмов
   Максим обратил внимание на девушку с другого факультета ещё на первом курсе. Их дома находились недалеко, и частенько их пути в политех и обратно проходили в одном трамвае. Они разговаривали о жизни, об учёбе, о книгах и фильмах, но за пределами ВУЗа и трамвая практически не встречались. Девушку звали Саша, она была весьма хороша собой, и у неё была весьма объёмная грудь, на что обращали внимание все мужчины, особенно однокурсники. Но она на своём курсе слыла недотрогой, и самые горячие сердцееды были вынуждены отступить от неё ни с чем. А вот с Максом у неё были весьма товарищеские отношения. На 4-м курсе они стали встречаться. Но иногда весёлая Саша вдруг становилась грустной, и отворачивалась в сторону. Потом пыталась уйти и сказать Максиму, чтобы они больше не встречались.

   По окончании практики перед 5-м курсом группа студентов была направлена в санаторий. Максим два дня регулярно валялся на пляже, но Саша туда не ходила. Они встречались вечером и бродили по парку санатория. На третий день Максим назначил встречу Саше в старой беседке и собрался сознаться в самом важном. Саша появилась вовремя, но глаза её были заплаканы.

    — Знаешь, мы больше не можем встречаться. Прости… -

    — Но почему? -

    — Я — лысая, — ответила Саша и стянула с головы парик. Кожа на голове была абсолютно гладкой. — У меня в 3-м классе был токсический грипп, я облысела.

    Максим прижал Сашу к себе и поцеловал в губы.

    — Я люблю тебя! -

    — Почему? Из жалости? Из сострадания? Из боязни, что со мной что-то случится? Не бойся, я привыкла. И жалости мне не надо! -

    — Может, перестанешь оскорблять!? Я люблю тебя, потому что… хм… люблю. И всё тут. Лысик ты мой любимый! — и Максим стал гладить лысую голову девушки, потом наклонил к себе и стал целовать. Тут Саша расплакалась, уткнувшись в грудь Максима. Успокоившись, она сказала:

    — Знаешь, тут Катя с Женей пообещали всё тебе рассказать, и сорвать парик у всех на глазах. Я так боялась.-

    — Теперь тебе бояться нечего. -

    — Правда? -

    — Правда. Пошли на пляж. -

   И они направились к пляжу. Саша держала парик в руке. По дороге болтала кучка студентов. Болтавшие смолкли и удивились, особенно Катя и Женя. Максим подошёл к ним и нарочито вежливо спросил: «Как ваше здоровьичко?» «Ничё...» «Кажется, кто-то продул пари?» «Не твоё дело!» Максим шаркнул ногой, манерно поклонился и пошёл с Сашей дальше. Саша давилась от смеха.

   Когда любимая вышла из кабинки, Максим слегка замялся, потом спросил:

   — Можно ли тебя кое о чём попросить? -

   — Проси. -

   — Можешь позагорать топлесс? -

   — Ах, ты!.. — сказала Саша, но лифчик сняла, показав пышную грудь с очень широкими сосками. Студенты на пляже потупили взор. Максим и Саша забрались в море и стали плескаться. Потом пошли загорать на песке. Саша вытерла голову и надела парик.

   — Максим, ну перестань так на меня смотреть, а то уйду. Что вы за мужики, вам лишь бы вдуть… -

   — Сашенька, я не могу с этим ничего поделать. Хочешь, чтобы я был гомиком? Единственное, что могу тебе предложить — это выйти за меня замуж и вдувать тебе каждый день… -

   — Ах, ты! И не надейся! -

  И поженились они, и жили долго и счастливо.