Туман

Мария Брень
Примечания: http://ficbook.net/readfic/2163714


Машина рассекает туман, осевший прочно на город, а фонари блекло светят по бокам от дороги. Если деревья и светящиеся вывески магазинов ещё можно различить, то многоэтажки, уходящие вверх, уже не рассмотреть.

А перед тем, как залезть в машину, я вдохнула полной грудью, до самого упора, ночной воздух. И эта мокрота, эта свежесть, она запомнилась мне. Туман будто окутал и меня, обнял нежно влажными руками, легко и любяще. Я люблю туман. Это самое прекрасное явление в мире, после дождя. И я чувствую, что туман любит и меня, потому что я отношусь к нему как к родному, как к живому существу.

Люди, спящие в тёплых кроватях в три часа ночи, вы меня не поймёте. Мои слова о тумане останутся для вас всего лишь словами. Люди, вы меня не сможете понять, если не почувствуете всё это сами: мягкие тёплые прикосновения, сырой воздух, приятно наполняющий лёгкие, привыкшие к грязи улиц...

Я словно в воде. Туман окружает меня и заточает в крепкие объятья, братские, можно сказать. Но это чувство постепенно испаряется, как и сам туман — я захожу в помещение.

11 июля 2014 год, 05:00