Я знаю

Андрей Апишев
1
Я знаю
Ты тайны свои мне поведать боишься
Я знаю
Ты мне говоришь про странные сны,
Я знаю
Ты думаешь, мне интересно
Я знаю
Все тайные мысли- желанья твои
Я знаю
При встрече - ты не узнаешь меня
Я знаю
Хоть прихожу к тебе во снах
Я знаю
И это будет моей печалью
Я знаю
Что только закрыв глаза с друг - другом мы
Я знаю
Что, просыпаясь, не помнишь эти сны…
Я знаю
Что встреча ждет с тобою нас
Я знаю
Что мимо ты меня пройдешь
Я знаю
Что в спешке счастье мы теряем
Я знаю
Что тебя догнав
Увидишь это все в глазах…


2
Я знаю:
Сама себя ты не найдёшь;
Я знаю:
Что видишь ты странные сны;
Я знаю:
Меня касаются они;
Я знаю:
Что  в них меня не узнаёшь;
Я знаю:
В глазах твоих объект печали;
Я знаю:
Что только в снах могу любить;
Я знаю:
А в жизни вместе нам не быть;
Я знаю:
В конце мы будем как в начале;
Я знаю:
Что будешь не туда спешить;
Я знаю:
И снова рядышком пройдёшь;
Я знаю:
Меня ты снова не найдёшь;
Я знаю:
В моих мечтах лишь будешь жить!