Из личной секс энциклопедии. Блаженство

Лёгкое Облако
БЛАЖЕНСТВО – по определению разного рода словарей, коротко - высшая степень удовольствия. Синонимами даются такие слова как радость, наслаждение, эйфория, счастье и иностранное легковесное словечко - кайф. И это почти всё. Все они, наверное, как-то соответствуют тому состоянию, которое этот термин пытается обозначить. Наслаждение у многих ассоциируется с ОРГАЗМОМ, наслаждением физиологическим. Состояние БЛАЖЕНСТВА можно испытать после бани. Или во время долгожданного отдыха, наступившего после длительных, изнурительных физических усилий. Несчастные наркоманы  (и не только) не могут жить без наркотического кайфа. 

Я  же хочу поведать о состоянии БЛАЖЕНСТВА, которое мне довелось пережить без грубого вмешательства  лошадиных доз химических веществ, естественным, так сказать, порядком. Должна  подчеркнуть, что женщина я не только непьющая, но даже некурящая. Это к тому, что даже отдаленное во времени химическое влияние исключено.  Возможно, что это восхитительнейшее состояние было спровоцировано эротическим влечением к моему Мужчине. Но никакой эротики в привычном смысле не было.
 
Был плавный полёт в светящемся золотистым сиянием тумане. Мы - рядом и наслаждаемся самой большой роскошью – роскошью человеческого общения.  Меня совсем не смущает, что его фигура  раза в три больше моей, это соответствует моим глубинным ощущениям. Самое главное заключается  в золотистом сиянии, в котором мы летим. Оно обладает невероятными свойствами пронизывать , пропитывать насквозь всё, что в нём  находится. Как мёд пропитывает восковые соты в пчелином улье. Или морскую губку пронизывает солёная океанская вода. Наши тела - одно целое с этим золотым туманным сиянием и одновременно мы не теряем самостоятельности и способности понимать друг друга. И вообще, тела наши как–то больше напоминают голографии, чем плотные человеческие фигуры.
Он что-то мне говорит, я молча слушаю. И при этом испытываю сильнейший, очень мощный и удивительно ровный поток БЛАЖЕНСТВА, струящийся насквозь через моё тело! Могучее и вездесущее  ощущение тепла, вселенской Любви, заботы и полной безопасности… Хочется полностью раствориться в этом потоке Любви, слиться воедино и никогда оттуда не выходить.

 Совершенно не представляю, с чем в реальной, обывательской жизни можно сравнить подобное. Мне приходилось  переживать парализующий ужас в этой жизни, моменты счастья, радости, ликования… Сексуальный ОРГАЗМ, в конце концов! Но всё это вместе взятое, даже близко не отражает  мощи того потрясающего ощущения.

 Я понимаю, что мне уже пора выходить из этого золотисто-янтарного потока, но мне так не хочется этого делать! Как будто после тёплого и любящего, родного дома выхожу под   секущие плети холодного ливня.

Когда  осознала себя проснувшейся, сердце билось так, будто я не спала, а только что бежала стометровку. И ощущение янтарно-медового БЛАЖЕНСТВА медленно растворялось в теле теперь уже в этой, вполне реальной реальности. Сколько это продолжалось – секунды, минуты? Я вполне ясно поняла, как можно умереть во сне – сердце может просто не выдержать такого бешеного ритма и разорваться. В прямом смысле. И никто ничего не будет знать, а врач констатирует  банальную смерть от инфаркта.

Мысль изреченная есть ложь, согласна. Могу только сказать, что вышеизложенное ничего общего с удовольствием не имеет. Даже с высшей его степенью. Без удовольствия худо-бедно, но можно прожить. Но этот золотистый поток – основа основ. В том числе и удовольствия, как я подозреваю. Эта энергия или поле (может, это одно и то же) первична, всё остальное – вторично. Она – причина, мы – следствие. Не возьмусь это доказывать рационально и по-научному – это  невозможно. Просто мне по какой-то причине довелось это ощутить. И всё.