Глава 3. Космоделия

Эльмирочка Сафина
После душа так хорошо, ощущения, будто заново родился. Ну вот, живот снова хочет кушать.
Иду на кухню, и... Кого я вижу, Лора проснулась. Время 7:35, обычно, она так рано не встаёт. В принципе, я тоже очень рано встала. Но, ведь я - это я, мой режим сна не постоянен, а Лора - это Лора, у неё всегда всё строго по плану.

-Доброе утро, Лора! - кричу я, чуть хриплым голосом.

Девушка оглядывается, и я вижу её серые, как металл, глаза.

-Доброе утро, Анна! - говорит она, чуть улыбнувшись, и я снова вижу её золотистые волосы, собранные в аккуратный высокий хвост. - Ты снова сегодня встала в три часа ночи?

-К сожалению, да

-Снова, ни с того, ни с сего? - произносит она уже чуть странным голосом.

-Эмм... Да

-Анна, мне кажется, тебе нужно обратиться к врачу, такой режим сна плохо повлияет на твоё здоровье.

-Да всё в порядке! Я себя отлично чувствую.

-И всё же... - говорит она и смотрит на меня очень серьёзным взглядом, которого я иногда боюсь.

От её переживаний по такому пустяку, я закатываю глаза, и мне ничего больше не остаётся, как только согласиться.

-Хорошо, я попробую, но вряд ли, есть повод беспокоится.

Лора с лёгкостью вздыхает и идёт к плите. Через секунду, на столе появляются две тарелки, с аппетитным завтраком. Боже, как это приятно, когда тебе готовят.

Пока мы завтракаем, на кухню приходит Грейс. Это девушка, такого же, как и я роста, с густыми, покрашенными в зелёный цвет, волосами. Она смотрит на меня своими удивлёнными тёмно-карими глазами, как бы спрашивая, где её завтрак.

-Доброе утро, леди! - весело произношу я, - как спалось?

-Доброе утро, Анна, спасибо, спалось мне хорошо. А где мой завтрак? - отвечает она с широкой улыбкой, потирая глаза.

-Вон там, - Лора показывает на плиту, - завтрак в сковороде.

Одна из способностей Грейс - это её мега скорость. Она смотрит на плиту и, за секунду, перемещается туда.

-Спасибо, Лора, ты меня спасла - говорит она, берёт сковороду и с той же скоростью возвращается к нам.
 
Мы завтракаем и идём обратно в свою комнату. Конечно, эта станция не роскошь, но, за всё время пребывания здесь, некоторые люди стали мне очень дороги…

Я первая захожу в нашу комнату и вижу светлое помещение, которое освещает тёплый искусственный солнечный свет, исходящий из обычного окна. Стены покрыты нежно-голубыми обоями, которые придают лёгкость и уют комнате. Если посмотреть наверх и приглядеться, то можно увидеть белый матовый натяжной потолок и огромную люстру. На полу обычный линолеум бежевого цвета, на котором нарисованы простые узоры. Эта комната, что-то на подобии иллюзии того, что мы находимся на Земле. Мне очень нравится, где я живу.  Помещение довольно большое, поэтому сюда с лёгкостью вмещается домашний кинотеатр и небольшой бар. Я сразу направляюсь к своей кровати и нажимаю сверху маленькую светлую кнопку «Заправить». Пока постель заправляется, я иду к огромному светло-голубому шкафу и достаю оттуда свою специальную школьную форму. Сегодня ещё один долгий и мучительный учебный день.