Переписка вк. Борьба и гармония

Ирина Яскович
1.
Ирина
ой))
14:05:39

Ирина
Надо бы спеть))) мне
14:12:45
а так прикольно голос сипит))) последнюю часть записала с сипом) А вот в Твоем фильме главная героиня все время сипит)))
Вчера даже урок провела) интересно, что когда пою сипа слышно намного меньше
))))))))))))
; ; ; ;

Илья
надо заниматься связками
14:16:51

Ирина
Надо... занимайся
14:17:26
а у меня бронхит) проходит


Илья
занимайся бронхитом )
14:18:33

Ирина
Это как?
14:18:42
заниматься я могу только Любовью)) А-ха-аха

Илья
его надо избавить от твоего организма )
14:19:39

Ирина
А вот и нет, нужно организм просто восстановить
14:20:17
Ты понимаешь разницу, между борьбой и гармонией
Ладно я буду петь. Приятно было снова поболтать...
Илья
надо лечебные песни петь а они в другой тональности )))
14:22:50

Ирина
Как раз таки нет, они в том же ключе, поэтому я и говорю, что пою)))))

Илья
надо бабкам повитухам об этом сказать что они не в той тональности бормочут ; ; ;
14:26:03

Ирина
зачем? Я и есть та бабка)))
14:26:34
Барбарики – Банана-мама
2:40
64 kbps (1.22 MB)
ТОП-ХиТ 80х боня М  – вахава банана мама


2.
14 янв

Привет)
Скинь мне почту ,я фото вышлю твои)

Привет)   Cо Старым - Новым Годом Тебя)) 

И тебя,все плохое в старом оставь. А все хорошее в новый тащи)

; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;

Лови)

О) Получила))) БлагоДарЮ)))
Вчера

Не за что)

за Фото, за вниманиЕ)))
Сегодня

Ты что,всегда рада)
 Меня тут с работы уволили)
Я в панике всех за работу спросила)
Так на сдедующий день вернули)
Вернее я сама уволилась)

Я всегда Рада)00 О) Прикольно)))

А ты как ? Приезжал на днюху твой мужчина?)

А он не мой))

В смысле ты поняла)

В прямом смысле. Я - Свободна)))

Надо тебя значит со своим познакомить)

?

Значит надо тобой заняться)

нет благодарю)

Ну у меня много друзей мужчин)
Ну как хочешь)

Друзья это Здорово)

Да , они у классные)

Дружить я Люблю))

Вот все женить их хочу)

Дружить

Ооо...я тебя могу познакомить с интересными личностями)

Здорово)

Сейчас с коммандировками раскидаюсь и встретимся))))
Они у меня тоже любят интересных людей) ты им точно понравишься)

Замечательно)))
Отличной Поездки)

Спасибо большое. Вы с Димой сало едите?

Мы все едим)))

Там изумительное сало)

;

Все тогда привезу)

БлагоДарю))))
Береги себя Родная) Целую, обнимаю)))

Спасибо моя дорогая,я вас тоже целую. Диме привет)
3.
Ilya
Это да
17.01.15
но хочется быстрее)

Ирина
Попробуй послушать, как пойдет
Вадим Зеланд. – Аудиокнига
2:28:55
 
17.01.15

Ilya
ладно послушаю)
17.01.15

Ирина
ладно,
17.01.15

Ilya
получилось)))
18.01.15
на стеклянной бутылке правда))
звук похожий на свист)

Ирина
Здорово)
18.01.15
Послушай разные звуки....