Сочиняйте пёрышки, Ольги и Егорушки!

Гомяр Хамзин
       "Облом"

Хотел заполучит автограф
У восхитительной звезды,
Но послан был бесцеремонно
туды...

    "Почти беременная"

На мой вопрос, вполне резонный,
Не ждал ответного кивка:
- Ты не беременная часом?
- Слегка...

      "Беглец"

Тебя я долго добивался,
Себя расхваливал, как мог,
А после ночи долгожданной
убёг...

      "Клеймо"

Как удалось змее коварной
Меня в момент захомутать?
В чистейшем паспорте чернеет
печать...

      "А вдруг!"

К земле тихонько привыкаю,
Вот-вот замкнётся жизни круг,
Но "Сеалекс" с собой таскаю,
А вдруг!

      "Снегурочка"

Не нужно деда мне Мороза,
Я на него и не взгляну.
Пришлите мне Снегурку лучше
одну...

     "Свежая газета"

Лежела в нужнике газета,
Отрада сердцу и уму.
А вот рулон для туалета
к чему?

      "Сравнение"

Вот повезло соседке с мужем -
Жене купил кабриолет,
А мой и даром всем не нужен -
Поэт...

      "Фейс-контроль"

Кричал клиент: - Гнездо порока!
Развратных действий цитадель! -
Его опять не пропустили
в бордель...

         "Война"

Как много злобы, лжи и фальши,
Мы всем пресытились сполна.
Кто скажет нам, что будет дальше,
Война?

       
Для мини-конкурса "Пёрышки" Журнал Времена Года
http://www.proza.ru/2015/01/14/752