Кто он - мой

Рина Карасёва
Оставшись одна, женщина подбирает себе пару, нет не сватовством, не знакомством, а в первую очередь мысленно, так сказать, потенциально.

В каждом встречном мужчине она пытается увидеть, вернее, предугадать «ЕГО».
Не зря говорят, что одиноких женщин мужчины вычисляют по взгляду. Почему?
Да потому, что в глазах женщины можно прочесть: « Он ли это? Подойдёт ли?
Сложится ли с этим?» и еще множество вопросов.

А как определить одинокого мужчину? Ей в этот момент все равно. Она думает лишь о себе: « Смогу ли я вот с этим? Ведь с виду  как бы и ничего»

Говорят мужчины собственники, но ведь и мы женщины тоже хотим иметь собственность – это единственного, неповторимого, а главное – это МОЕГО.
 Только проблема в том, как же его вычислить? Многие попадаются « на удочку», потом горько расплачиваются, когда выясняется, что это все - таки не ОН, не ТОТ.

Давайте найдем формулу, что ли, по которой определим, какой же ОН.
 
У подруги хороший, но что – то нам не нравится в нем. У соседки  не плохой, но боже упаси, это тоже не то. Вот тот давно один живет, нет, что вы, такого не надо.

Но какой же  ОН - твой?


Твой это тот, при виде которого тело пронзает током, тот при  виде, которого что – то шевелится внутри. Тот,  запах тела, которого чувствуешь на расстоянии. Чьи мысли читаешь, как экстрасенс. Тот, кого  понимаешь с полуслова. Тот, с которым и в дождь и в зной, и в беде и в радости, и в богатстве и в нищете   ты чувствуешь себя нужной, любимой.

Много  мнений, как и людей, но все же можно согласиться со мной, что в моих словах найдется общее для многих.