Неизвестный певец

Рина Карасёва
    (рассказ)

Когда мы с братом были маленькими, с нами произошло следующее приключение.
У брата Андрея была игрушечная гармошка, когда его не было дома, я могла на ней играть. Как – то я проснулась раньше брата и пошла в летнюю кухню. Не успело прозвучать несколько аккордов, слышу я кто – то подпевает мне. Давай я искать кто же этот певец? Посмотрела под стол, но там темно и я никого не нашла. Эту тайну  я решила рассказать брату, мы с ним двойняшки.
Андрей подумал, что это моя очередная выдумка, и скоро забыл то, о чем я ему поведала.
Взял Андрей гармошку свою, уселся недалеко от стола и заиграл. Кто - то, как запоёт, брат испугался. Думали мы о всяком, может домовёнок нас дразнит?
Решили искать певца. Вот мы под столом,  проверяем, кто же здесь живет? ( Вдвоём ведь не так страшно).  Наверное,  правда,  домовёнок, ведь никого не видно. Спрашиваем у мамы, она говорит, что никого не видела под столом. Искали мы, искали да и позабыли, на время, о появившемся новом жильце.
Через некоторое время Андрей  играет, а ему подпевает неизвестный артист. Брат быстро полез под стол и на этот раз, на него кто – то, как зарычит. Он выскочил из – под стола с перепуганными глазами. Андрей увидел там маленький пушистый комочек. Это был смешной щенок. Оказалось, что родители хотели сделать нам подарок. Им оказался маленький певчий артист – щенок.
Назвали мы его Тузиком. Каждое утро он ждал, когда мы придём на кухню и сядем за стол. Как только заиграет гармошка, он поёт. Но за своё пение наш артист просил награду.
После каждой исполненной « арии» мы давали ему кусочек мяса. Тузик,  вдоволь наевшись мяса, прятался в дальний угол, и петь ему не хотелось. Отоспавшись, он вылезал из своего убежища, и все начиналось   сначала.
Вот такой умный и забавный жил у нас артист.

2005 г. Оренбургская обл.