Служу Советскому Союзу

Ад Ивлукич
                Подарок для Владимира Кличко
  Укушенная тарантулом сальмонелла кружилась в неистовой тарантелле, размахивая тальмой со стеклярусом и гремя кастаньетами. Я наблюдал за происходящим с вялотекущим интересом, переходящим в апатию с небольшой симпатией к отдельным персонажам зоопарка.
  - Видал - миндал, тезка моя, - гаркнула мне на ухо подкравшаяся незаметно девчонка.
  - Не, - не согласился я, категорически и безаппеляционно. - У тебя только фамилия, а у нее все расклады.
  - Ну да, наверное, - внезапно погрустнела она. - Едем дас сейне.
  - Точно. Рванули ?
   Через час я оглянулся по сторонам. Куда меня занесло, понять бы. Вроде, планета Земля, поздний железный век, год непонятный, месяц неопределенный, день серенький, час обеденный, а Минутка вновь кипела негодованием и энтузиазмом, о секундах же по-прежнему все думали свысока, ну, это обычное дело. Экономисты экономили, онанисты сеяли доброе, разумное, вечное щедрой рукой, а писатели бодро передвигались по коридорам телестудий, среди армянских дам и еврейских сударей, умных, красивых, как термоядерный взрыв. Комиссары в ондатровых шапках, служители муз, не терпя суеты, в тюбетейках, польские хулиганы в масках и немецких касках, кто-то в ермолках, у каждой собаки был халат, мыши же подтачивали все, что можно, не замечая в своих углах прекрасного крымского вечера. Запас тепла был неисчерпаем, моя дикая улыбочка согревала всех, даже английских молодоженов и рыжебородых депутатов захолустных провинций Восточной Европы. Европа закатывалась который век, но что-то все никак не получалось, то вылезали британские толстячки с вискарем и сигарой, то носатые дылды-французы в обрамлении парашютистов, то строгие фрау с хлыстом и санкциями. Бородатые быки похищали Европу, Зевс долбал им по башкам молниями, драконы что-то строили, медведи спали, а птицы - не сеяли и не пахали.
   На обочине артерии мировой экономики сидел мужик в пиджаке, с хитрой рожей и замысловатой ухмылкой. Я погладил его по голове, подмигнул, мол, не ссы в компот, прорвемся, и тут увидел ее. Тиффани Уокер.