ритуал...

Капитан Замоскворечье
   На синем ковролине как-то странно, наверное подчиняясь какому-то дизайнерскому решению, валялись оранжевые тапочки. Он посмотрел на них как всегда. Сверху. Тем утром, спустив ноги с кровати он подумал о своем возможном высокомерии.
Он оглядел комнату. В ней царило состояние, которое принято называть бардаком.    Однако в этом внешнем хаосе была его внутренняя гармония. И это служило подтверждением тому, что в мире всегда кто-то не прав. Или слеп.
   За дверью из комнаты можно было увидеть прихожую. В ней темно. Здесь всегда был выбор. Пока в прихожей было темно, она казалась большой, чуть таинственной и уютной. Но чтобы начать движение, нужно было включить свет. Тогда она становилась убогой, тесной и из нее хотелось скорее вырваться за внешнюю дверь. "Архитектурный мастер-класс по мотивации движения вперед", - подумал он и повернул направо.
   Впереди был свет. Темный тоннель коридора заканчивался монолитом света. Это был холодильник. Источник вдохновения, положительных эмоций или ощущения гнили, негодности, пустоты. "Даааа, всё зависит от наполнения", - усмехнулся он и пошел на свет.
   У холодильника пространство расширялось. Естественно, наполнившись либо разочарованием или вдохновением начинаешь видеть мир иначе. Три двери. В отличии от жизни к очищению вели две, а одна - к греху обжорства. Забавно, что двери к очищению были всегда закрыты и сделанные из сплошного материала, а дверь к греху была привлекательно приоткрыта и была почти стеклянной. Пространство греха источало ароматы, а врата очищения были адски скучны. Вот и отлично. Кто знает что прекраснее ароматы греха или очищения? Да, все знают. Это даже не вопрос.
   Он вошел на кухню. Всюду были следы его лени. Но у каждого предмета был смысл, предназначение, форма и своё место. Хотя последний пункт не совсем очевиден, при его неспособности возвращать предметы на их установленные места. Он прислонился к вытяжке и еще раз оглядел кухню. Даже у этого угла бетона невнятных температуры и текстуры было своё предназначение: смешивать пыль его квартиры с атмосферными массами. И вот настал сакральный момент и он, подчиняясь ритуалу собственного изобретения задал себе вопросы: А в чем мое предназначение? В чем смысл моего существования и какая форма этого существования принесет людям наименьший вред? Он прислушался. Между ног пушистой волной на кухню проскользнул кот, и не задавая лишних вопросов начал аппетитно хрустеть кормом. "Самое время поддаться стадному чувству", - решил он и перенес сковородку с плиты на стол. Может быть, кому-то покажется, что в этот момент он сделал свой выбор в сторону корма и греха? Нееет. Эта было лишь второй частью ритуала. Сначала размышления, сомнения, вопросы, а потом корм, чай, конфеты. так ведь все поступают. Кот. Он. Люди.