Бывает и такое

Григорий Азовский
Я любуюсь ею. А ведь не идеальна. Чуть полновата, а где-то даже не чуть. Но зато невероятно женственна. Улыбчива. На щечках ямочки.
Она секретарь Ученого совета. Идет между рядами. Раздает проект решения по какой-то диссертации. Ход легкий. Стук, стук каблучками. Протягивает листок. Я принимаю документ бережно, почти ласково, чуть касаясь, будто невзначай, ее пухленьких пальчиков. Говорю «спасибо» и смотрю ей в глаза. Она молча отвечает, чуть сверкнув черненькими бусинками.
Прошел месяц. Завтра еще одна защита.
Звонит Полина. Это она. Напоминает и приглашает.
Я не выдерживаю и выдаю каскад слов, выражающих  безмерную радость и готовность лететь на Совет птицей. Она весело включилась в диалог. Я осмелел и произнес, наверное, не совсем тактичную, но популярную в народе фразу из комедийного кинофильма "Мистер Питкин в тылу врага": «Надеюсь мы сольемся в …». Не успев вымолвить   последнее слово, услышал восторженное: «Сольемся, сольемся!». А вслед заливистый смех.
Время летело. Диссертаций было защищено великое множество, и всякий раз, видя её, я испытывал какое-то воздушное, невесомое и радостное чувство.
Прошел год или даже больше. Я загремел в больницу по весьма  серьезному поводу. На несколько месяцев.
Но ничто не бывает вечным. Я снова в университете. Иду по коридору, здоровый и беззаботный  И вдруг вижу: навстречу летит Полина. Я хватаю ее в охапку, прижимаю ее что есть силы к себе, и мы стоим, застывшие, единым целым.
Наконец я прихожу в себя,  поднимаю глаза и вижу стайку   разинувших рот, недоумевающих студентов и  сумрачного, потупившего взор преподавателя.
Смущенные, мы идем по коридору.
Вот и вся история. Вся ли?