Поездка

Лилит Лурье
Отрывок               
                ...Пока я разбирала свои откровенные наряды, вернулся Фарух. Я обрадовалась, что он приехал рано и запрыгнула к нему на руки, он засмеялся и закружил меня по комнате. Потом, посмотрев чем я занимаюсь, он как-то странно сдвинул брови.
-Любимая, тебе придется оставить большинство своих нарядов дома, - с улыбкой сказал он, но внутренне я чувствовала, он напрягся.
-Почему? - недоуменно, спросила я.
-Ну, понимаешь, там куда мы едем, в такой одежде не ходят, - он откашлялся.
-А в какой ходят? - я все еще не понимала, что он хочет мне сказать. Фарух обнял меня и ласково произнес:
-А ты слышала такое слово - хиджаб? - спросил он.
-Нет, а что это?
-Ну, это, как бы тебе сказать, в общем у женщины, должно быть все закрыто.
-В каком смысле? - я смотрела на него открыв рот.
-В смысле, совсем все.
-Мы же договорились, ты не будешь больше ревновать, и не будешь контролировать мою одежду, - вскипела я.
-Любимая поверь, дело здесь не в ревности. Просто в каждой стране свои законы, если в Судане ты появишься в одном из своих сарафанов, то в лучшем случае, тебя выпорют.
-А в худшем? - я сглотнула комок.
-Давай ограничимся лучшим, - с улыбкой, сказал он.
-И что мне делать? Купить скафандр? - Фарух засмеялся.
-Нет, скафандр не надо, бери длинные, закрытые платья, с длинным рукавом и платки, ими придется закрывать голову и часть лица, да, еще, волосы не должны быть видны.
-Очуметь! - выдохнула я. Фарух прижал меня сильнее.
-Может быть останешься и подождешь меня дома? - напряженным голосом, спросил он.
-Ну уж нет! Хиджаб, так хиджаб! - он выдохнул.  -Кстати, любимый, а ты берешь с собой Димитрия? - как бы невзначай, спросила я.
-Да, он всегда со мной. А что?
-Я хотела попросить тебя, оставить его дома.
-Зачем?
-Ну, здесь остается Соня и Рита, мне бы было спокойнее, если бы с ними был такой человек, как Димитрий.
-Ну если ты так хочешь, я не против, пусть охраняет твою дочку.
-А во сколько завтра улетаем? - спросила я.
-Утром, часов в шесть. Лететь долго.
-А где мы будем жить? - не унималась я.
-Там живет мой друг и компаньон. Мы дружим еще с института, вместе учились в РУДН на инженерном. Теперь у нас общий бизнес в Судане. Так вот, у него несколько домов и один из них, он любезно предоставляет в мое пользование, когда я приезжаю.
-Так он тоже говорит по русски? Здорово! А как его зовут?
-Любимая, он говорит по русски, но не так хорошо, не обольщайся. Прошло довольно много времени и он порядком все забыл. Да, и еще, я бы не хотел чтобы он видел твое лицо и разговаривал с тобой. Постарайся молчать и не открывать лицо, пусть думает, что ты турчанка. А зовут его, Мансур Абу Мазрук.
-А почему мне нельзя разговаривать? - удивленно, спросила я.
-Понимаешь, восточные женщины никогда не вмешиваются в мужской разговор, а то что ты русская, ему вообще знать необязательно. Он араб, а они придерживаются своих законов, наши вольности им непонятны. Просто держись у меня за спиной и все, хорошо?
-Как скажешь, любимый! - и я чмокнула его в губы.
-О! Да ты становишься покорной! - смеясь, сказал Фарух.
-Не дождешься! - прищурившись, ответила я. Он расхохотался.
-Ладно любимая, собирайся. Мне надо дать кое-какие распоряжения Димитрию, раз уж он остается, - и он вышел. Я посмотрела на разбросанные платья, сгребла все и запихала обратно в шкафы. Вместо них, я достала несколько платьев, которые не носила никогда. Среди них было подаренное Фарухом, из-за которого мы чудовищно поругались. Все они были длинные с длинным рукавом, без разрезов и декольте. Некоторые правда, были в обтяжку, но об этом разговора не было. Так же я нашла кучу легких воздушных шарфов, которые тоже практически никогда не носила, но как и у каждой женщины, в гардеробе они присутствовали. Красивые прозрачные пеньюары я конечно не преминула засунуть в чемодан, я знала как Фаруху нравится снимать их с меня. Собрав свои вещи, я принялась за его, когда все было уложено, я пошла попрощаться со своими девчонками. Завтра с утра, я их уже не увижу. Соня качалась на качелях в своей комнате, Ритка сидела на полу и рассматривала какой-то журнал. Я вошла и приземлилась с ней рядом.
-Ну поздравляю! Твой Димитрий остается с тобой, - улыбаясь, сказала я.
-Да ты что! Здорово! Как тебе удалось?
-Без особых усилий. Слушай, завтра мы уже не увидимся, мы улетим очень рано. Ты приглядывай за Соней.
-Об этом могла бы мне и не говорить, ты же знаешь, она мне как родная. Ты там по аккуратнее, что-то у меня на душе не спокойно. Ты его слушайся, не перечь и не пререкайся, а то оставит тебя там, что я делать буду, - на глаза у Риты навернулись слезы.
-Рит, ну ты чего, я же не на долго, на месяц всего. Все будет хорошо, - я обняла ее за плечи. Соня увидев, что мы обнимаемся, подбежала к нам и обняла нас обеих. Расцеловав дочку и уложив ее спать, я вернулась в свою комнату. Фаруха не было, но из ванной было слышно как льется вода. Я вошла и увидела своего любимого мужчину, который блаженствовал в воздушной пене.
-Любимая, я тебя заждался, -  он протянул ко мне руки. Я сбросила одежду и сев на него сверху и обхватив его шею руками, страстно поцеловала его в губы.

              Утром, на личном самолете Фаруха, мы вылетели в Судан. Нас сопровождали двенадцать охранников, когда я спросила, зачем так много, Фарух ответил, что это не курорт, это Африка. Лететь действительно пришлось очень долго, я уже вся извертелась, изкрутилась, поспала, поела, вынесла мозг Фаруху, по поводу дальности и нудности перелета, на что мне было сказано: -Надо было дома оставаться, а уж если поехала, то сиди и смотри в иллюминатор. На что я надув губы, отвернулась к окну. Он рассмеялся, видя как я дуюсь и обнял меня, прижав к себе и поцеловав в макушку, обиду мою как рукой сняло. Я прижалась к нему поплотнее и закрыла глаза. Когда он разбудил меня, оказалось, что мы уже почти прилетели.
-Алиса, одень платок и помни, ни слова, держись за моей спиной, - серьезно, сказал Фарух, глядя мне в глаза.  Я была одета в белом трикотажном платье, оно было длинное, воротник водолазкой, но оно все равно, очень аппетитно облегало все мои формы. Я достала белый воздушный шарф и обмоталась им, убрав во внутрь все волосы. Фарух посмотрел на меня и взяв конец шарфа, закрыл мне нижнюю часть лица, а потом улыбнулся.
-Если будешь смеяться, то не надейся, что я буду так ходить, - вредным голосом, сказала я.
-Я не смеюсь, я улыбаюсь. Ты прекрасна в любом виде, любовь моя. А губы твои надо прятать, уж слишком они … - он замялся.
-Что?
-Манящие, назовем их так. Я бы конечно еще и глаза тебе спрятал, ну уж ладно. Только ты ими сверкай поменьше, хорошо? - я надулась и отвернулась от него, еще чего придумал, глаза прятать. Одел бы на меня сразу картофельный мешок и все, чего мучиться.
Самолет наш приземлился посреди какой-то пустыни, когда подали трап, Фарух протянул мне руку, вокруг не было ничего. Только какой-то ангар, одиноко отсвечивал в стороне. Мы спустились, навстречу к нам шел человек, он выглядел старше Фаруха, был ниже его ростом, и он был толстый. Из одежды на нем были рубашка и брюки, большой живот свисал через ремень. Волосы были коротко стрижены, от самых висков шла борода, она закрывала почти все лицо, усы сливались с ней, образуя единое целое. Большой нос и близко посаженные черные колючие глаза, брр, меня передернуло. Недалеко, стояли четыре больших джипа, возле них топтались вооруженные автоматами люди. Человек подошел к нам и стал обниматься с Фарухом, я, как и было велено, выглядывала из-за его спины. Они явно были старыми друзьями, друг с другом они разговаривали на непонятном мне языке. Скорее всего, это и есть этот Мансур, подумала я. Вдоволь наобнимавшись, Мансур заметил меня, он кивнул головой в мою сторону и что-то спросил у Фаруха, тот ему что-то ответил и мы пошли к машинам. Фарух сел со мной сзади и крепко держал меня за руку, неприятный человек Мансур, сидел впереди. Не знаю сколько мы ехали по пустыне, пока наконец не стали появляться жилые постройки, все они были похожи на бараки и выглядели ужасно. Я уже начинала нервничать, когда машина остановилась и мы вышли. Как ни странно, посреди всего этого убожества, возвышался красивый дом, за большим кованным забором, он был похож на дворец из тысяча и одной ночи. Гладкая круглая крыша, стены выложены мозаикой в странных восточных рисунках. Фарух обменялся с бородатым, парой слов и мы пошли в дом, следом потянулась наша охрана. Дом был какой-то странный, без двери. Поднявшись по небольшой лестнице, мы попали на веранду, которая сразу переходила в гостиную. Из гостиной наверх вела большая широкая лестница, Фарух повернулся к охранникам и что-то сказал им, они остались внизу, а мы поднялись выше, там пройдя кучу открытых, занавешенных только шторами комнат, мы оказались возле массивной двери. Фарух открыл ее и моему взору предстала  комната, совершенно обычная, диван, два больших кресла с высокими спинками, низкий стол, на котором стояла какая-то еда и бутылка виски, дальше шли двойные двери, я открыла их, это была спальня. Широкая низкая кровать, была застелена шелковым покрывалом, зеленого цвета, расшитого золотыми узорами. Небольшие комоды, зеркала на стенах и маленькая дверь. Я открыла и ее, это была ванна, конечно от нашей она кардинально отличалась. Полы и стены были выложены рисунчатой мозаикой, а сама ванна, представляла собой такое же выложенное мозаикой углубление посередине комнаты и больше напоминала маленький бассейн. Я стянула с себя ненавистный шарф и бросила его на пол.
-Ну что любимая, пойдем отмокать? - сказал Фарух, обнимая меня за талию.
-Давай попробуем, я таких ванн еще не видела.
-Да, странно, почему он поселил нас здесь, а не где обычно. Надо будет у него спросить.
-А о чем вы разговаривали у самолета? А то я ни слова не поняла.
-Ну еще бы, да ни о чем особенном, поздоровались, а потом он спросил про тебя.
-А ты что ему ответил?
-Я сказал, что ты моя жена, - Фарух сжал меня крепче. Я повернулась и обняла его шею, прижимаясь всем телом. Он склонился и поцеловал мои губы, сладость его поцелуя заставила мое сердце биться сильнее. Мне уже было все равно, что мы пятнадцать часов провели в самолете, усталости не было и в помине, я безумно его хотела, впрочем как и всегда. Фарух отстранил меня и улыбаясь сказал: - Я пойду налью ванну, раздевайся.
В горячей воде мы совершенно расслабились, я вдруг почувствовала такую усталость, чтобы не заснуть, я стала покрывать поцелуями могучий торс своего любимого мужчины, рукой я нащупала королевского питона и ласкала его под водой. Фарух издал стон и подхватив меня как пушинку посадил на себя сверху. На этот раз я сама ввела его в себя и держась за плечи Фаруха я стала двигаться с ним в такт. Он держал меня за попу, а я страстно целовала его в губы. Мы были вместе, мы любили друг друга, мы были счастливы. После безудержного секса, Фарух замотал меня в полотенце и отнес на кровать, я была вся замотана, а он издевался на до мной, целуя меня, и трогая меня внизу. Мы смеялись и не было на свете людей, счастливее чем мы.
-Любимая, ты хочешь кушать? Там на столе я видел еду, наверное Мансур распорядился, чтобы нас покормили.
-Я хочу виски, -лукаво улыбаясь, сказала я, - Фарух посмотрел на меня и засмеялся.
-А ты ненасытная! - целуя меня, сказал он.
-Я просто очень тебя люблю! - прошептала я, ему в ответ. 
Мы вышли в так называемую гостиную, там был накрыт стол. Как ни странно, еда оказалась самая обычная, к какой мы привыкли дома. Порядком изголодавшись, мы накинулись на нее, я выпила виски и сон начал одолевать меня, я сидела и клевала носом.
-Любимая, иди отдохни, - заботливо, сказал Фарух.
-А ты? - я тут же пришла в себя.
-Мне еще надо с Мансуром встретиться, обсудить дела.
-Я с тобой!
-Нет, ездить ты никуда не будешь. Тебе придется ждать меня здесь. Твое появление на улице нежелательно. Пойми, прошу тебя, это не моя прихоть, я просто очень переживаю за твое здесь нахождение. Все это может быть очень опасно, - он сжал мою руку, я решила не усложнять обстановку. Вероятнее всего, придется просидеть целый месяц взаперти.
-Хорошо любовь моя, я буду послушной девочкой, - облизывая губы, сказала я. Фарух рассмеялся.
-Очень в этом сомневаюсь,- сказал он.
-Даю слово, - улыбаясь, сказала я.
-Хорошо. Давай проверим. Быстро марш спать, - скомандовал он. Я встала из-за стола, демонстративно потянулась, повернувшись к нему грудью, которая просвечивалась через пеньюар и неприлично виляя бедрами, направилась в спальню. Фарух хохотал, а я остановилась у двери и повернувшись к нему сказала: -Будешь ржать, возьму свои слова обратно.
Моего запала хватило, только чтобы дойти до кровати, коснувшись подушки, я провалилась в глубокий сон. Конечно ночью он разбудил меня своими ласками,  я проснулась от дикого желания, низ живота изнывал от возбуждения. Мои ноги были раздвинуты, а руки Фаруха ласкали мою промежность. Я издала пронзительный стон и почувствовала как его язык проникает мне в рот, я обвила его шею руками, он долго не церемонился, через минуту он вошел в меня, я ахнула, а он закинув мои ноги себе на плечи, вгонял своего зверя в мою возбужденную плоть. Я почувствовала как его пальцы начали ласкать мою попку, я задохнулась от возбуждения, стоны мои становились все сильнее. Вот он остановился и вытащил из меня свой член, мои ноги он поднял очень высоко, почти к самой моей голове и прижав их к подушке рукой, стал вводить своего гиганта мне в попу, я закричала, но как ни странно, такой дикой боли как раньше, я не почувствовала. В этот раз больно конечно было, но не так, он вошел почти полностью и начал двигаться. С моих губ срывались стоны вперемешку с криком, я сама придерживала свои высоко задранные ноги, а Фарух вгонял в меня свое орудие, я чувствовала как его бедра бьются о мои, рукой он доводил меня до грани, лаская промежность. Ждать пришлось недолго, меня затрясло, и волна неописуемого блаженства накрыла меня целиком. Я закричала и вцепилась в руку Фаруха, которой он ласкал меня, поняв, что мне это больше ненужно, он убрал ее и сильнейшими движениями стал вгонять в меня свой член, через минуту он издал протяжный стон и остановился. Он вышел из меня и рухнул рядом, его дыхание сбивалось. Я повернула к нему голову и протянула руку, он сжал ее. Немного отдышавшись, мы лежали обнявшись, сплетя наши тела в единое целое.
-Любимая, мне так хорошо с тобой. Я чувствую в себе такую силу, я горы могу свернуть для тебя. Сейчас на ум пришли слова из моей любимой песни:
Моя душа раскрашена как крылья бабочек!
Волшебные сказки состарятся, но никогда не умрут.
Я могу летать, друзья мои! 
-Я знаю эту песню и тоже очень ее люблю:
Я скоро сверну, угол уже близко
 Снаружи наступает рассвет
 Но внутри, я сквозь боль, рвусь к свободе.
Фарух посмотрел на меня с удивлением. - Не знал, что ты говоришь по английски.
-А я и не говорю,-улыбнулась я,- но эту песню, я знаю на любом языке.
Он засмеялся и нежно поцеловал мои губы, которые приоткрылись, пропуская внутрь его горячий язык...